Главные вкладки

    Рекомендации для родителей старшей группы с 27.04 - 30.04
    учебно-методический материал (старшая группа)

    Смородина Алена Владимировна

    Рекомендации для родителей старшей группы с 27.04 - 30.04

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Рекомендации по познавательному развитию

    1. Игра «Ответь на вопросы»

    Жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница – это …

    Каких насекомых ты еще знаешь?

    Кто из них ползает, летает, прыгает?

    Кто из насекомых кусается и жалится?

    Чем питаются насекомые?

    2. Игра «Назови части тела насекомого»

    У насекомого есть голова, грудь, брюшко, глаза, усики, крылья,  

    шесть ног, хоботок, жало

    3.        Игра «Один - много»

    Один комар -  много комаров.

    Один жук – много жуков.

    Один кузнечик – много кузнечиков.

    Один таракан – много тараканов.

    Одна пчела – много пчел.

    Одна стрекоза – много стрекоз.

    4. Игра «Чей? Чья? Чьи?» 

    У комара писк – комариный писк.
    У пчелы мед –
    пчелиный мед

    У муравья лапка - ...
    У шмеля жужжание - ...
    У таракана усы - ...

    5. Игра «Сосчитай» 

    Один комар, два комара, пять комаров.
    (Муравей, кузнечик, таракан, муха, стрекоза, пчела, жук)

           6. Отгадай загадки

    Всех жучков она милей

    Спинка красная у неё.

    А на ней кружочки

    Черненькие точки.

    (Божья коровка)

    У нее четыре крыла,

    Тело тонкое, словно стрела,

    И большие, большие глаза,

    Называют ее … (Стрекоза)

    Сок цветов душистых пьет.

    Дарит нам и воск и мед.

    Людям всем она мила,

    А зовут ее … (Пчела)

    Мы крылышки расправим-

    Красив на них узор.

    Мы кружимся, порхаем-

    Какой кругом простор!

     (Бабочка).

           

    7. Обведи по точкам, раскрась картинку

               Тема «Наш город»

    1.  «Где ты живёшь?»

    - Как называется город, в котором ты живёшь?

    - Что есть в нашем городе, назови.

    - Назови свой адрес (улицу, номер дома и квартиры).

    - Почему нужно знать свой адрес?

    - Кому можно говорить свой адрес, а кому – нет?

    2. Составление описательного рассказа «Наш город»

        по опорным, предметным картинкам

      ?

    Название города

    Размер города

    Наличие музеев, театров, памятников, парков  и др.  (достопримечательности города)

    http://post.kards.qip.ru/images/postcard/9/808_prev.jpg

    Профессии людей, живущих в городе

    Чем знаменит город?

    Название улицы, где живет ребенок (домашний адрес)

    3. Дидактическое упражнение «Подбери признаки к словам»

    Улица (какая?) широкая, просторная, красивая, зеленая,

    праздничная

    Дом (какой?) …

    Комната (какая?) …

    Двор (какой?) …        

    4.        Дидактическая игра «Здесь и там»

    Здесь дом, а там дома

    Здесь улица, а там …

    Здесь магазин, а там …

    Здесь аптека, а там …

    Здесь площадь, а там …

    5.        Дидактическая игра «Великан и Гномик»

    У Великан дом, а у Гномика домик.

    У Великана магазин, а у Гномика …

    У Великана тротуар, а у Гномика …

    У Великана больница, а у Гномика …

    6.        Дидактическая игра «Сосчитай до 5»

    Один город, два города, три города, четыре города, пять городов.

    Один магазин, два … три … четыре … пять …

    Одна улица, две … три … четыре … пять …

            7.         Нарисуй свой дом (рекомендация по художественному творчеству)

     

    Пройдите по этой ссылке: https://nsportal.ru/node/4404818   там вы увидите картотеку дидактических игр по развитию речи.

      Пройдите по ссылке: https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/04/27/kartoteka-igr-so-schetnymi-palochkami  картотека схем выкладывает из счетных  палочек

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации для родителей старшей группы на тему: «О чём разговаривать с дошкольником».

    Мир взрослого человека всегда несравненно богаче, шире, разнообразнее, чем мир маленького ребенка. Для взрослого существует не только то, что он видит и слышит сейчас, в данный момент времени, н...

    Методические рекомендации для родителей старшей группы на тему: Чем занять ребенка в выходные?

    Вечный вопрос работающего родителя — чем занять ребёнка в выходные. Да ещё так, чтобы дитя провело время не впустую, а чему-то научилось, узнало что-то новое, раскрыло свой творческий потенциал....

    Методические рекомендации для родителей старшей группы на тему: «О важности и пользе игр со словами».

          В чем же особенности игры со словами? Благодаря этим играм ребенок становится более внимателен к слову, а значит, и к своей речи; он начинает видеть слова как бы изнутри, а...

    Методические рекомендации для родителей старшей группы на тему: «О важности и пользе игр со словами».

          Всем родителям известно, как скучно бывает ребенку выполнять длительные утомительные упражнения. Да и результат далеко не всегда удовлетворителен. В игре же мы не подавляем...

    Рекомендации для родителей старшей группы по теме недели: "Встречаем птиц"

    Рекомендации по играм с детьми, речевой материал, пальчиковые игры....