Подготовительная группа. Рекомендации по доп. образованию 27.04-30.04
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Комарова Татьяна Станиславовна

Рекомендации родителям по организации дополнительного обрзования. 

Уважаемые родители, буду очень рада видеть фотографии вашей образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya_dop.obrazovanie_27-30.04.docx479.95 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя: 27.04.2020-30.04.2020

Среда:29.04.2020

Дополнительное образование художественно-эстетической направленности «Приключение кляксы»

Тема: МОЕ ЛЮБИМОЕ ДЕРЕВО ВЕСНОЙ

Нетрадиционные техники: оттиск печатками, рисование пальчиками; монотипия, набрызг, кляксография с трубочкой.

Цель: совершенствовать умения детей в различных техниках; закрепить знания о сезонных имениях в живой природе; учить изображать эти изменения в рисунке наиболее выразительно; развивать чувство композиции.

 Оборудование: эскизы и иллюстрации с изображением деревьев в разные времена года, бумага, тонированная бледно-голубым цветом, гуашь, жёлтые и мягкие кисти, кусочек картона для набрызга, трубочка для кляксографии.

Ход занятия

Загадывается загадка:

 «Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает» (дерево).

Дети рассматривают иллюстрации с изображением деревьев зимой, летом, весной и осенью и определяю, чем отличаются эти картинки.

https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/four_seasons_2_4.jpg 

Предлагается оформить календарь природы для группы, на нём нарисовать дерево. Обсуждается, насколько точно деревья будут отображать изменения в живой природе. Определяется, сколько рисунков надо для календаря. Обращается внимание на то, что отображение неживой природы должно соответствовать сезону, в котором изображается дерево. Для выбора техники дети рассматривают эскизы, выполненные в различных изобразительных техниках, подбирают их по сезонам, затем выбирают, что им нравится, а что нет. Изображение деревьев в выбранной технике, дополнение такими подходящими деталями, как трава, люди, грибы, листопад, снег, сопровождаются придумыванием образного названия своей работе. Рисунки вставляются в рамки, развешиваются на стенд в виде галереи. Всё это выполняется с участием детей. Рисунки группируются по сезонам, юным художникам предлагается выбрать по три работы на сезон и сделать календарь для группы.

https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/464dd8cdea7e141d35485919706f431f.jpg https://i.pinimg.com/originals/71/34/6b/71346b3f50e0730d42347117d8e20645.jpg

Четверг 30.04.2020

Развитие творческих и математических способностей детей дошкольного возраста(5-7 лет). Подготовка детей к школе по методам Воскобовича

(Проведение этой игры требует определенного оборудования, в связи с этим предоставляю вам конспект игры  для ознакомления)

Тема: Самомассаж головы

Задачи игры: формировать навыки самомассажа; работать над темпоритмической организацией речи.

Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес», еж, деревья из комплекта элементов к нему.

Ход игры:

Круговой массаж головы детьми проводится следующим образом: правая ладонь поглаживает правый висок, двигаться при этом необходимо к затылочку. Левой рукой в это время осуществляются массирующие движения на лбу. Все это можно выполнять под стихотворение:

В лес, под ель забрался ежик,

У него не видно ножек.

У него, такого злючки,

Не причесаны колючки:

И никак не разберешь —

Щетка это или еж?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа старшей - подготовительной группы муниципального бюджетного дошкольного образования детского сада «Тополек» села Александровка

Рабочая программа старшей - подготовительной группы муниципального бюджетного дошкольного образования детского сада «Тополек» села Александровка...

Открытое занятие «Возвращение короля» с детьми подготовительной группы в рамках дополнительного образования. Творческое объединение «Песочные фантазии».

Занятие направлено на эмоционально-волевое развитие детей через проживание сказочного сюжета. За основу взята программа "Волшебная страна внутри нас" Г.Грабенко, Т.Зинкевич-Евстигнеева, Д.Фролов....

Родительское собрание в подготовительной группе «Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями»

Родительское собрание в подготовительной группе «Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями»Цель: создание единого коррекционно- развивающего пространства....

Итоговое занятие в подготовительной группе по программе дополнительного образования «Азбука безопасности» «Страна Светофория!»

Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность. Задачи: Образовательные:Зак...

Открытое занятие в подготовительной группе по программе дополнительного образования. Тема: "Дифференциация звуков [ш] и [ж]".

Конспект и презентация открытого занятия по программе дополнительного образования в подготовительной к школе группе. Основная тема: "Дифференциация звуков [ш] и [ж]", лексическая тема: "...