Средняя группа 06.05.2020-08.05.2020
план-конспект занятия (средняя группа)

Комарова Татьяна Станиславовна

Рекмендации для родителей по организации образовательной деятельности с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komarova_vospit.rabota_06-08.05.2020.docx932.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  День Победы (06.05.2020-08.05.2020)

Цель: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе формирования представлений о Великой Отечественной войне. Формировать представления детей о Великой Отечественной войне, используя различные виды деятельности; пробуждать интерес к прошлому нашей страны; показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны.

Комплекс утренней гимнастики

Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. Перестроение в две колонны.

1. «Сделай круг»

И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу

В.1. руки через стороны вверх, сделать круг

    2. И.П.

2. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1. наклон вправо (влево)

    2. И.П.

3. «Покажи носок»

И.П. О.С. руки за спиной

В.1. правую (левую) ногу вперед на носок

    2. И.П.

4. «Маятник»

И.П. стоя на коленях, руки прижаты к туловищу

В.1. не сгибая спины небольшой наклон назад

    2. И.П.

5. «Бревнышко»

И.П. лежа на спине, руки вперед, ноги вместе

В.1. поворот на один бок

    2. спину

    3. на другой бок

    4. И.П.

6. «Прыгунки»

И.П. О.С. руки на поясе

В.1. прыжки на двух ногах

7. Упражнение на дыхание

Речевка.                      Кто зарядку крепко любит,

                                      Тот всегда здоровым будет.

Комплекс гимнастики после дневного сна

Солнце глянуло в кроватки, надо делать нам зарядку.

Одеяло мы подняли, сразу ножки побежали.

Раз, два, три! Ну-ка ножки догони!

 «Покувыркаемся в траве» (лежа на спине, сгруппироваться, подтянув ноги к груди и обхватив их руками, пригнуть голову. Перекаты вперед-назад).

«Солнце встает» (сидя по-турецки, руки вдоль туловища, поднять руки через стороны вверх, посмотреть на руки, вдох. Опустить руки, выдох).

«Радуга» (сидя по-турецки, руки в стороны ладонями кверху. Наклон в правую сторону, коснуться ладонью левой руки ладони правой, и. п. То же в другую сторону).

«Бабочка» (сидя, ноги согнуты в коленях, руки на поясе, развести колени в стороны, вернуться в и. п.)

«Солнечные капельки» (сидя,глаза закрыты,подставляем солнышку лицо, греем носик щечки, горлышко).

«Зевота»-дыхательное упражнение (сидя, расслабиться; опустить голову, широко раскрыть рот. Вслух произнести «о-о-хо-хо-хо-о-о-о-о» — позевать, повтор5-6 раз).

Среда 06.05.2020

НОД 1 Физическая культура

Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КОСМОНАВТОВ

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; способствовать укреплению здоровья детей, их физическому развитию; закреплять умение подбрасывать мяч и ловить его; продолжать развивать координацию, ловкость, выносливость; поддерживать интерес к двигательной деятельности; тренировать вестибулярный аппарат, укреплять мышцы позвоночника.

Средства реализации: бубен, музыкальное сопровождение, мячи-хопы, обручи, космическая музыка.

Организационная структура игрового занятия

Этапы
деятельности

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

– Ребята, недавно наша страна отмечала День космонавтики. А вы знаете, кого называют космонавтами? Чтобы стать космонавтом, нужно быть ловким, сильным, а для этого надо много заниматься спортом. Прежде чем полететь в космос, космонавты тренируются на Земле. Сегодня мы побываем в Центре подготовки космонавтов.

– Все в колонну становись! Раз, два, три – повернись и в Центре подготовки космонавтов очутись. В обход по залу шагом марш. Начинаем подготовку, выходи на тренировку!

Игровая: принимают условия игры.

Двигательная: выполняют ходьбу с мячами на носках, мяч вверху; ходьбу на пятках, мяч в вытянутых руках перед собой; ходьбу обычным шагом; ходьбу на высоких четвереньках, прокатывая мяч; ходьбу шагом, высоко поднимая колени; бег, мяч за головой; обычную ходьбу.

– Во время взлета и посадки космонавты надевают скафандры. Они должны уметь правильно дышать.

Упражнение на дыхание «Заводные машинки». И. п. – о. с. руки в «замок» перед собой

(вдох), выполнять вращательные движения большими пальцами, произносить «ж-ж-ж»

Двигательная: активно выполняют игровые упражнения

Организационно-поисковый

Взрослый предлагает выполнить общеразвивающие упражнения на мячах-хопах под бубен.

1. И. п. – сидя на мяче, ноги немного шире плеч, руки на бедрах. Повороты головы

из стороны в сторону по дуге, направленной книзу. Повторить 4–5 раз.

2. И. п. – сидя на мяче, ноги немного шире плеч, руки в стороны, кисти сжаты в кулаки. 1–8 – вращение прямыми руками назад; 9–16 – вращение вперед.

3. И. п. – сидя на мяче, ноги немного шире плеч, руки внизу, ладони смотрят вперед, пальцы растопырены. 1 – поднять плечи; 2 – опустить.

4. И. п. – сидя на мяче, ноги немного шире плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки развести в стороны, посмотреть вправо; 2 – и. п.; 3 – то же в левую сторону; 4 – и. п.

5. И. п. – сидя на мяче, ноги вперед – в стороны, руки на поясе, наклоны к ногам.

6. И. п. – сидя на мяче, ноги немного шире плеч, руки внизу вдоль туловища. Легкие прыжки на месте, не отрывая ног от пола, поднимая руки через стороны вверх, делая хлопок над головой.

7. И. п. – стоя на коленях перед мячом. Лечь на живот, упор на руки, шагать на руках вперед, перекатываясь на мяче, поднять ноги, согнутые в коленях, вверх, прогнуть спину, поднять голову.

8. И. п. – лежа на спине, руки с мячом за головой, ноги выпрямлены. 1 – поднять ноги и положить на мяч, вернуться в и. п.

9. Прыжки на мячах.

Двигательная: активно выполняют общеразвивающие упражнения на мячах-хопах под бубен.

Упражнение на дыхание.

И. п. – лежа на спине, ноги согнуты, мяч на животе, придерживать руками. 1 – вдох, живот надуть; 2 – выдох, живот втянуть.

– Космонавты учатся сохранять равновесие в разных ситуациях, ведь в космосе, в состоянии невесомости, все становятся легкими и плавают в воздухе.

Упражнение на равновесие.

Стоять на одной ноге, вторая нога согнута в колене; покружиться на месте; пятка одной ноги прижата к пальцам другой.

Основные виды движений.

1. Подбрасывание и ловля мяча в движении.

– Космонавты учатся ловить предметы, которые вылетели у них из рук.

2. Прыжки на батуте.

– Прыжки необходимы для сохранения равновесия в любой ситуации, даже в невесомости.

– А сейчас мы улетаем на ракете.

Подвижная игра «Космонавты».

Берутся за руки, ходят по кругу и говорят:

Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам!

На какую захотим – на такую полетим!

Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!

Играющие разбегаются и стараются занять «ракеты» (обручи). Держа обруч на уровне пояса, они под космическую музыку «летают» по залу. Когда музыка замолкает, отправляются на «космодром»

Двигательная: активно выполняют основные виды движений.

Игровая, двигательная: выполняют правила игры под музыкальное сопровождение.

Речевая: повторяют слова

за воспитателем

Рефлексивно-корригирующий

– Мы из полета возвратились и в спортзале очутились.

Релаксационное упражнение «Космос».

Мы друзей хороших в садике нашли.

Пригласили в космос их и летим…

Мы парим, как соколы, в вышине.

Звездами любуемся в тишине.

Ветерок-проказник вскоре пролетел.

Опустив на землю нас, нежно песню спел:

«Мы спокойно отдыхали, в космосе все побывали…

Хорошо вам отдыхать! Но пора уже вставать!»

– Сегодня мы побывали в Центре подготовки космонавтов, понравилось? Хотели бы стать космонавтами? Что для этого нужно делать?

Взрослый  благодарит и хвалит за старание.

Организует уборку спортивного инвентаря

Речевая: повторяют слова за взрослым.

Игровая: ходят в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет.

Коммуникативная: выражают свои эмоции.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: самостоятельно убирают спортивный инвентарь

НОД 2 Развитие речи

Тема: «ПАМЯТНИК СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ». ВЕРТОЛЕТ

Цели: учить слушать художественное произведение, формировать представления о героизме  солдат — защитников Родины; учить анализировать и описывать вылепленную модель вертолета, определять способ лепки (корпус вертолета похож на яйцо, хвост - конус и г. д.); развивать мелкую моторику, внимание, восприятие; воспитывать интерес к историческим событиям. связанным с родной страной.

Материалы и оборудование: фотография «Памятника советскому солдату» (Берлин), пластилин, образец вертолета из пластилина.

Содержание организованной деятельности:

1.Рассматривание изображения «Памятник советскому солдату».

Дети рассматривают иллюстрацию, говорят о своих впечатлениях.

2.Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату».

Вопрос ы:

  • Как называется главный город Германии ?
  • Кого увидел советский солдат посреди улицы Берлина?
  • Почему он спас девочку?

Какими были советские солдаты?

3.Лепка вертолета по образцу.

Взрослый предлагает рассмотреть вылепленную фигурку вертолета, назвать ее детали  и вылепить такой же вертолет. Основу вертолета

составляет вылепленная деталь в виде яйца, лопасти пропеллеров в виде лепестков, хвост – конус: колбаска, зауженная и заостренная с одной стороны. Все детали соединяются, изделия  выставляются на ровной поверхности.

4. Рефлексия.

1.Чем мы сегодня занимались?

2.Что вам понравилось больше всего?

Просмотр видеоролика «Гимн Бессмертного полка»

Цель: продолжать формировать знания детей о предстоящем дне, формировать чувство патриотизма и уважения.

https://yandex.fr/video/preview/?filmId=4028667751297644101&parent-reqid=1588699872678771-807549951263794094300293-production-app-host-vla-web-yp-275&path=wizard&text=видео+В.+Ланового+«Бессмертный+полк» 

Дидактическая игра: «Каким должен быть воин?»

Цель: развивать положительный психо-эмоциональный настрой детей; способствовать формированию патриотизма, чувства уважения, гордости за армию.

Ход игры:

Поочередно называть качества воина-защитника: добрый, храбрый, отважный.

Четверг 07.05.2020

НОД 1 Рисование

Тема: РИСОВАНИЕ «ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ»

Цель: учить подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка; развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.

Средства реализации: песня «День Победы» (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова), изображения праздничного салюта, кисти, акварель, восковые мелки, лист бумаги формата А4, письмо от совенка.

Организационная структура игрового занятия

Этапы
деятельности

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Организует подготовку принадлежностей для творческой деятельности.

–Сегодня я получила письмо от нашего старого знакомого – совенка.

https://img2.freepng.ru/20190820/uu/transparent-envelope-5d66cd72ecc623.9893226615670183549698.jpg

Послушайте, что он нам пишет: «Дорогие ребята! Приближается знаменательный день 9 Мая. В этот день все жители нашей страны отмечают радостный праздник – День Победы

в Великой Отечественной войне. Давно закончилась война, позади остались трудные годы, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто защищал Родину ради мира на Земле. В этот день все радуются, а в столице нашей Родины Москве возлагают венки к Могиле Неизвестного Солдата, вечером бывает праздничный салют. И вы, ребята, не забудьте поздравить ветеранов с праздником Победы».

Тихо звучит мелодия песни «День Победы».

https://x-minus.me/track/7536/день-победы

Взрослый  читает стихотворение:

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ

Алые букеты в небе расцветают,

Искорками света лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами голубыми, красными,

Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.

А потом рекою золотой текут.

                                 Т. Шорыгина

– Что это такое? (Праздничный салют.)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: готовят альбомы для рисования, мелки, краски, кисти, емкость с водой.

Речевая: слушают стихотворение.

Коммуникативная: отвечают на вопросы

Организационно-поисковый

Взрослый  показывает изображения праздничного салюта.

https://i.pinimg.com/736x/96/f2/4d/96f24dad8c0f7f8fc942fe3aca126def--painting-classes-diy-painting.jpg

http://s.picture-russia.ru/wpic/l/4/a/4a595ca6768aac3d8b3fef7a0477438c.jpg

– Что изображено на этих иллюстрациях?

– На что похож салют?

– Какое время суток на иллюстрациях?

– Какие цвета использованы при изображении салюта?

– На каком фоне изображен салют?

– Почему художник выбрал именно темный фон?

– Какая иллюстрация вам больше понравилась? Почему?

Физкультминутка «САЛЮТ»

– Встаньте в круг, сейчас мы вместе будем выполнять движения под музыку. Повторяйте за мной:

Вокруг все было тихо,

И вдруг – салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там и тут!

(Встают прямо, руки вниз.)

(Поднимают руки вверх.)

(Раскрывают пальчики веером.)

(Машут руками над головой с раскрытыми пальчиками.)

Над площадью, над крышами,

(Приседают, встают, держат руки с раскрытыми пальцами.)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

(Поднимают руки вверх (2 раза).)

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

(Выполняют легкий бег на месте.)

Кричат: «Ура!»,

Любуются

На праздничный салют!

(Поднимают руки вверх, кричат: «Ура!».)

(Раскрывают пальцы веером.)

(Машут руками над головой влево-вправо.)

Познавательно-исследовательская: анализируют фотографии с изображением салюта.

Коммуникативная: самостоятельно рассуждают, отвечают на вопросы.

Речевая: проговаривают слова вместе с взрослым

Двигательная: выполняют двигательные упражнения по тексту физкультминутки.

Взрослый предлагает нарисовать праздничный салют.

Показывает, как правильно держать кисточку: тремя пальцами, но выше металлической части. Предлагает выполнить упражнение-разминку с кисточкой, рука при этом должна стоять на локте.

Держим кисточку вот так.

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо-влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть!

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом,

Закрутилась, как волчок,

За тычком идет тычок!

(Рука на локте, держат кисточку тремя пальцами чуть выше ее металлической части.)

(Выполняют движения кистью руки в соответствии с текстом.)

(Держат кисточку вертикально.)

(Выполняют тычки без краски на листе бумаги.)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: рас-сказывают, как будут работать.

– Кисточкой можно рисовать плашмя всем ворсом, примакиванием, концом, а если ее держать вертикально к бумаге и расплющивать о нее ворс, то получится большая «пушистая» точка.

– Как мы будем рисовать салют?

– Сначала рисуем тонкие линии, далее – огни салюта жесткой полусухой кистью тычками (кружочки любого размера). Промываем кисточку, вытираем. Потом то же самое делаем гуашью другого цвета, промываем кисточку, вытираем ее.

Организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь при работе с красками, выборе цвета.

http://rastishka.by/wp-content/uploads/2015/04/maj-9-26.jpg

Изобразительная: рисуют праздничный салют, самостоятельно подбирают краску,

в случае необходимости обращаются к взрослому  за помощью

Рефлексивно-корригирующий

Взрослый  благодарит и хвалит детей за старание.

Организует уборку рабочих мест

Коммуникативная: выражают свои эмоции.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: самостоятельно убирают свое рабочее место

НОД 2 Физическая культура

Тема: Я БУДУ ЛЕТЧИКОМ

Цель: упражнять в ползании по скамейке на животе, подтягиваясь с помощью рук, в подлезании под дугами (правым боком), ходьбе по ребристой доске, перепрыгивании через кубики (высотой 10 см) на двух ногах; развивать координацию движений и произвольное внимание; расширять знания о родах войск; воспитывать патриотизм.

Средства реализации: мячи, гимнастическая скамейка, ребристая доска, 2 дуги, 4 кубика, игрушечные самолеты по количеству детей (4 цветов).

Организационная структура игрового занятия

Этапы
деятельности

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

– Я рада видеть вас в школе юного летчика! Кто хочет стать пилотом? Желаю вам удачи! Для начала необходимо размяться.

Если стану я пилот,

Я построю самолет

И к полетам приступлю –

Очень я летать люблю!

– Вы готовы приступить к полетам? Тогда – к самолетам! Проверим их готовность!

Игровая: выполняют условия игры, строятся по росту.

Двигательная: ходят в колонне по одному (10 с); ходят

в полуприсяде, руки вперед
(10 с); ходят скрестным шагом (10 с); прыгают на двух ногах (10 с); быстро бегают
(15 с); выполняют дыхательное упражнение (10 с); ходят (20 с). Перестраиваются в две колонны.

Речевая: повторяют слова

Организационно-поисковый

Взрослый предлагает выполнить общеразвивающие упражнения без предметов

1. «Проверка мотора». И. п. – о. с. руки согнуты в локтях перед грудью, пальцы сжаты

в кулак. Круговые движения руками на уровне груди. 1–4 – движения вперед; 5–8 –движения назад. Повторить 5–6 раз.

2. «Накачаем топливо в бак». И. п. – стоя, ноги вместе, руки в стороны. 1 – присесть (выдох); 2 – медленно вернуться в и. п. (вдох); 3–4 – то же. Повторить 5–6 раз.

3. «Проверка штурвала». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки «полочкой». 1–3 – поворот вправо; 2–4 – поворот влево; 5–6 – пауза. Повторить 5–6 раз.

4. «Подготовка к взлету». И. п. – сидя на полу, ноги вместе, руки в упоре сзади. 1 – поднять прямые ноги вверх; 2–3 – развести прямые ноги в стороны, удерживать позу 3–5 с (медленный счет); 4 – и. п. Повторить 5–6 раз.

5. «Разгон самолета». И. п. – стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 –8 – прыжки

на месте, руки в стороны; 9–16 – ходьба на месте.

6. «По – ле – те – ли!». И. п. – стоя, руки вдоль туловища. 1–3 – поднять руки в стороны (вдох); 2–4 – опустить (выдох). Повторить 5–6 раз.

Двигательная: активно выполняют общеразвивающие упражнения без предметов

Основные виды движений.

– Итак, самолеты проверены. Теперь выясним готовность к полетам. Для этого необходимо выполнить упражнения на снарядах.

1. Лежа на животе и подтягиваясь руками, проползти по скамейке, встать на колени

и сойти со скамейки.

2. Подлезть под дуги правым боком вперед.

3. Перепрыгнуть через кубики (3 шт., на расстоянии 50 см), не задевая их.

4. Пройти по ребристой доске всей ступней, руки за головой.

– Все снаряды необходимо пройти по два раза поточным способом.

Подвижная игра «Самолеты».

Дети берут понравившиеся самолеты, «летают» по всей площадке, пока звенит бубен; как только он умолкает, самолеты «летят» в свои «ангары».

– Сейчас каждый выбирает самолет и готовится к взлету. Самолеты разноцветные – заходить на посадку необходимо в ангар того же цвета. Приготовились! Завели моторы! Полетели!

Двигательная: активно выполняют основные виды движений.

Игровая, двигательная: выполняют правила игры под музыкальное сопровождение

Рефлексивно-корригирующий

Взрослый  организует возвращение домой , ходьбу в колонне с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет.

Благодарит и хвалит за старание.

Побуждает к уборке спортивного инвентаря

Коммуникативная: выражают свои эмоции.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: самостоятельно убирают спортивный инвентарь

Прослушивание песни «Катюша» муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского

Цель: продолжать формировать знания о ВОВ.

https://ru357.iplayer.info/song/12893428/Katyusha_-_Muz.M.Blantera_Sl.M.Isakovskogo/ 

Пятница 08.05.2020

НОД 1 Ознакомление с  окружающим  миром

Тема: ЭТОТ СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Цель: вызвать интерес к событиям Великой Отечественной войны; расширять представления, знания о Великой Отечественной войне, празднике Победы; воспитывать уважительное отношение к подвигу своих соотечественников; закрепить навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем; развивать умения создавать коллективную композицию, навыки сотворчества (согласование своих действий с действиями других).

Средства реализации: слайды с иллюстрациями на тему Великой Отечественной войны, кинопроектор, экран, указка, «фронтовое письмо».

Организационная структура игрового занятия

Этапы
деятельности

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Взрослый  предлагает отгадать загадки:

Брат сказал: «Не торопись! 

Лучше в школе ты учись! 

Будешь ты отличником –

Станешь … (пограничником)».

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою … (страну).

Нрав у злодейки буйный, злой, 

А прозывается ручной. 

Но совсем не виновата 

В этом грозная … (граната).

Летит ворон, весь окован, 

Кого клюнет, тому смерть. (Пуля.)

– Что общего у всех отгадок? (Тема войны.)

Познавательно-исследовательская: отгадывают загадки.

Коммуникативная: отвечают на вопрос

Организационно-поисковый

–К какому празднику готовится наша страна?

– В мае мы будем отмечать день Великой Победы. 9 Мая – это День Победы нашего народа над врагом. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб на этой войне. А еще 9 Мая поздравляют ветеранов.

– У кого из вас есть прадедушки, которые воевали или были в фашистском плену?

– За что наши солдаты отдавали свои жизни? (Чтобы больше не было войн, дети спокойно жили, учились.)

– Как в нашем городе увековечена память о людях, отдавших за Родину самое дорогое – жизнь?

(В нашем городе есть улицы, названные в честь героев Советского Союза, памятники и т. д.)

https://1ua.com.ua/manage/foto/20146/b7383973.jpg

– Были на войне и короткие минуты отдыха. Между боями на привале солдаты пели песни, например знаменитую во всем мире «Катюшу».

– Посмотрите, какое у меня необычное письмо.

https://forum.ww2.ru/uploads/monthly_04_2013/post-23378-0-40167300-1365795121.jpg

Как вы думаете, чем оно отличается от современных писем? (Это письмо треугольной формы, без марки.)

– Правильно, такие письма приходили с фронта. Солдаты писали письма своим близким в минуты отдыха. Во многих семьях до сих пор хранят письма с фронта.

– Но не только мужчины проявляли героизм во время войны. Многие женщины и девушки тоже ушли на фронт. Они летали на боевых самолетах, были радистками, оказывали помощь раненым бойцам.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1946308/676a5df3-018b-4803-af63-9c99b254105e/s1200?webp=false

http://al-shell.ru/wp-content/uploads/2017/07/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5-2.jpg

– В тылу люди такие ковали победу – поставляли на фронт танки, снаряды, боеприпасы, работая под девизом: «Все для фронта – все для Победы».

https://pbs.twimg.com/media/DIQXmIwXoAAKq_L.jpg

– Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память героям, защитившим нашу Родину. Память погибших принято чтить минутой молчания.

Коммуникативная: отвечают на вопросы.

Физкультминутка «ЛЕТЧИКИ-ПИЛОТЫ»

– Встаньте в круг, сейчас мы вместе будем выполнять движения под музыку. Повторяйте за мной:

Ну-ка, летчики-пилоты,

Приготовились к полету.

(Стоят прямо, руки по швам, маршируют.)

К самолету подошли

И по трапу мы взошли.

Начинается полет.

(Приседают на одно колено, расставив

руки в стороны.)

Загудел наш самолет,

(Гудят: «у-у».)

Вверх поднялся, полетел.

(Встают.)

Летчик вправо посмотрел,

Летчик влево посмотрел,

(Поворачивают голову вправо, влево.)

Быстро полетел вперед

Наш почтовый самолет.

(Бегут по кругу на носочках.)

Двигательная: активно выполняют упражнения физкультминутки.

Речевая: повторяют слова

Дидактическая игра «Собери военную технику из геометрических фигур».

Дидактическая игра «Собери предметы из палочек».

Звездочка

Флажок

Самолет

– Что нового вы сегодня узнали? Что вам понравилось на занятии?

Познавательно-исследовательская: собирают военную технику из геометрических фигур и счетных палочек по образцу

Рефлексивно-корригирующий

Взрослый  благодарит и хвалит детей за старание

Коммуникативная: выражают свои эмоции

Беседа на тему: « В нашей семье есть ветеран». Рассмотреть семейные фотографий военных лет.

Цель: продолжать формировать знания детей о Дне Победы, учить уважать подвиг ветеранов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Средняя группа 21.04.2020-24.04.2020

Рекомендации для родителей по организации образовательной деятельности в период дистанционнного обучения....

Программа для детей средней группы №8 "Знайки" за 18.05.2020-22.05.2020

Программа для детей средней группы тема "Весна" с 18.05.2020-22.05.2020...