Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с 6.05 по 8.05 во время самоизоляции
учебно-методический материал (младшая группа)

Колетвина Анастасия Александровна

В это сложное для нас всех время, Вы приняли правильное решение и остались со своей семьей дома!

Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине.

От того, какую среду мы создаем у себя дома, в своей семье, зависит, каким вырастет ребёнок. Хотим, чтобы ребенок умел говорить – в семье должно присутствовать общение. Хотим, чтобы вырос читающий ребенок – книги в жизни семьи должны занимать важное место. Чем бы Вы ни занимались: играли, рисовали, смотрели кино - помните, что у ребенка высокая потребность в общении с родными людьми. Помогите ребенку удовлетворить эту потребность! Это будет основой для доверительных отношений в будущем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vishenka.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации  для родителей   по развивающим  занятиям на  

6.05, 7.05, 8.05 во время самоизоляции гр. "Вишенка"

Тема недели «День Победы»

Цель: Формирование представлений у детей о празднике – Дне Победы.

Среда

1.      Математика (ФЭМП)

Развивать умение детей составлять целое из частей; закреплять знание счета в пределах 5 по числовым домикам https://vk.com/yavosp?w=wall-163432394_190356  ,умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Математическая игра яблоки https://vk.com/yavosp?w=wall-163432394_90239

2.Развитие  речи

Почитайте произведения о Великой отечественной Войне:

 «Мальчиш - Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. Катаева, «Дорогие мои мальчишки», «Памятник солдату», «Твои защитники» Л. Кассиля, «Девочка из города» Воронкова Л., «Первая колонна», «Таня Савичева», «Шуба», «Мишка» С. Алексеева, «Мешок овсянки» А. Митяева и др.

Разучите с детьми пословицы и поговорки военной тематики:

-«Береги землю родимую, как мать любимую»,

-«Герой – за Родину горой»,

-«Мир строит, а война разрушает

-«Друг за друга стой - и выиграешь бой».

Родина-мать - умей ее защищать»

3.Сделайте аппликацию с ребенком «Георгиевская ленточка»

Четверг

1.  Мир искусства (рисование)

«Голубь мира» Нетрадиционное рисование ладошками

ЯндексКартинки голубь мира ладошками 9 мая

2. Просмотр Презентации: «Большие и маленькие герои. Животные во время  Великой Отечественной Войны

Пятница

1. Социально-коммуникативное развитие

Беседы: «Знакомство с праздником», «Что такое Вечный огонь».

Рассматривание книг, иллюстраций и альбомов по теме «День Победы», «Великая Отечественная Война», «Военная техника, «Военные профессии».

Просмотр мультфильма «Мальчиш-Кибальчиш»

Прослушивание  песен о войне: «День Победы», «Наша Родина сильна» А. Филиппенко

2. Подвижные игры: «Самолеты», «Найди свой цвет», «Салют», «Сбей кеглю», «Одень солдата». Дыхательные упражнения: «Флажок».

3.Разучивание стихотворение о мире

Нам нужен мир!

 На голубой планете.

 Его хотят И взрослые и дети.

 Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, Не думать о войне!

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

 Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир Навеки! Навсегда! (И.Кравченко)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми 2–3 лет в домашних условиях.

Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми 2–3 лет в домашних условиях....

Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с 12.05 по 15.05 во время самоизоляции гр. "Вишенка"

В это сложное для нас всех время, Вы приняли правильное решение и остались со своей семьей дома!Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но...

Рекомендации для повышения эффективности развивающих занятий с ребёнком.

1. Отведите для занятия специальное время и организуйте рабочее место для ребёнка.2. Занятия должны быть регулярными.3. Планируйте занятия заранее.4. Поддерживайте своего ребенка в достижении цели.5. ...