День Победы - 9 мая
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Седова Наталья Викторовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya_2020.docx60.72 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (27.04.2020-08.05.2020)

Группа:                        6 группа                                 _________________Тема: «День Победы»

Цель: : Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Итоговое мероприятие: _____ Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия:                                     воспитатели (____________________________________)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

 образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник30.03.2020.

Утро:

Физическое развитие,

Познавательное  развитие,

 Речевое  развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Великая Отечественная война» Цель: знакомить детей с подвигами героев –школьников, воспитывать чувство патриотизма.

П/И «Мы – солдаты»

Д/И «Найди пару» Цель: упражнять в умении решать  арифметические примеры

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток  о войне. Цель: познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу.

Д/И «Какие рода войск мы знаем?» Цель: закрепить знания о родах войск.

Д/И «Кому что для службы нужно?» Цель: закрепить знания о назначении, вида деятельности  различных войск.

Настольная игра «Военный полигон» Цель: воспитывать умение играть небольшими группами

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне»

Непрерывная образовательная деятельность

ФЦКМ «Наша Армия» Цель: углубить знания о Российской Армии, учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам, знакомить с наградами, которые получали защитники Отечества.

Х.Э,Р (рисование). «Открытка для ветеранов» Цель: воспитывать чувство благодарности к ветеранам и желание заботиться о них, учить отображать в рисунке элементы памятников, украшать рамку изображением цветов. https://www.youtube.com/watch?v=mEVgf8eKgtQ

Прогулка:

Наблюдение за цветением березы. Листочки у нее еще совсем маленькие и цветущие сережки очень ее украшают. Одни сережки зеленые, другие более крупные, буроватые. Под деревом от них видна пыльца.

П/И «Мы – веселые ребята»

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании мешочка в горизонтальную цель, учить соблюдать правила безопасности.

Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?» Цель: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ

Труд на участке – подготовка клумбы для посадки цветов. Цель: воспитывать трудовые навыки (умение работать лопатой), умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном

Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы)

Вечер:

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Мы – военные» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.

Упражнять детей в раскрашивании картинок на военную тему, закрепить умение подбирать цвета, раскрашивать в одном направлении.

Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» Цель: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия.

Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о войне. Цель: продолжать знакомить детей с пенями военных лет, воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам, подарившим нам жизнь.

Атрибуты для с/р игры, д/и,  видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

Ю.А,П

Прогулка:

Обратить внимание детей на то, как стало светло. Зимой, когда ребята приходили в детский сад и уходили домой, было темно. Отметить взаимосвязь между продолжительностью светового дня и временем года.  П/И «День – ночь»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

 образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

вторник

Утро:

Физическое развитие,

Познавательное  развитие,

 Речевое  развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ.

П/И «Саперы наводят переправу»

Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок.

Д/И «Доскажи словечко» Цель: закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова –рифмы.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.

Игры со строительным материалом «Строим окоп» Цель: развивать конструкторские способности, умение доводить замысел до конца.

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать столы к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непрерывная образовательная деятельность

Развитие речи.  Я рассказываю о войне…» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картинкам и иллюстрациям на основе полученных знаний, следить за правильностью грамматического строения предложений, упражнять в изменении глагола «хотеть» по лицам, в составлении предложений по опорным словам.

Х.Э,Р Аппликация /лепка.» «Я бы в Армию пошел, пусть меня научат» Цель: развивать у детей воображение, умение передавать в лепке разные по форме предметы, пропорциональные соотношения, динамику действий, добиваться выразительности в передаче движений, характера образа. Воспитывать желание защищать свою Родину.  https://www.youtube.com/watch?v=dOHBzs-fVB8

Прогулка:

Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Нежные маленькие листочки напоминают дымку или легкое прозрачное платье. Подобрать слова определения к слову «листья».

П/И «Выбивалы»

П/И «Ловкие футболисты» Цель: учить детей элементам игры в футбол

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения

Труд на участке – посадка рассады цветов лилии, петунии. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений, воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном

КГН. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пограничники»

Вечер:

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Моряки» Цель: закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии.

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.

Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Х.Э, Р музыка .(по плану музыкального руководителя).

https://www.youtube.com/watch?v=I78f4X3p8zc

Прогулка:

Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые?

П/И «Ловишка»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

 образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда

Утро:

Физическое развитие,

Познавательное  развитие,

 Речевое  развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.

П/И «Хорошее настроение»

Д/И «Следопыты» Цель: формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения.

Д/И «Собери картинку» (военная тематика) Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре.

Игры со строительным материалом «Мост для переправы» Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями.

.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать праздничный салют в честь Дня Победы

Непрерывная образовательная деятельность

Развитие речи « Заколдованная буква » Цель: Знакомство детей со звуками [], [’] и буквой «».

Х.Э,Р музыка (по плану музыкального руководителя). https://www.youtube.com/watch?v=I78f4X3p8zc

Прогулка:

Наблюдение за цветением березы. Листочки у нее еще совсем маленькие и цветущие сережки очень ее украшают. Одни сережки зеленые, другие более крупные, буроватые. Под деревом от них видна пыльца.

П/И «Мы – веселые ребята»

П/И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: воспитывать  уважительное отношение к пожилым людям

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

работа перед сном

Чтение художественной литературы: А. Митяев «Мешок овсянки»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Мы солдатушки – бравые ребятушки»

Цель: развивать умение читать стихи о войне, исполнять песни военных лет, выполнять спортивные упражнения и эстафеты для развития ловкости, быстроты движений, меткости.

Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику.

Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление.

Атрибуты и оформление для театрализованной деятельности, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Непрерывная образовательная деятельность

АЮП.

Танцы «Звездочки».

Прогулка:

Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

 образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг

Утро:

Физическое развитие,

Познавательное  развитие,

 Речевое  развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство  гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

П/И «Карусель»

Д/И «Я читаю» Цель: упражнять детей в умении читать слоги и слова.

Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

Настольная игра «Кто скорее до привала?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Разучивание физкультминутки «Как солдаты на параде» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом.

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непрерывная образовательная деятельность

 ФЭМП Цель: познакомить с геометрическими задачами –головоломками на выкладывание контура геометрических фигур. Упражнять в видоизменении геометрических фигур. Развивать наблюдательность.

Рисование.»  Т. С. Комарова  стр.99  Занятие № 90                              

 Тема: «Круглый год»                                                                                                                          

Физическое развитие. (по плану физ.руководителя). https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k

Прогулка:

 Полюбоваться цветущей черемухой, ее белыми пушистыми цветами. Вдохнуть аромат. Сказать примету: зацвела черемуха – пришли холода. Прочитать стихотворение Есенина «Черемуха».

Игра – эстафета «Кавалеристы»

П/И «Снайперы» Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков.

Ситуативный разговор «Как мы поздравим ветеранов» Цель: воспитывать уважение и благодарность к участникам войны,  желание поздравить ветеранов.

Труд на участке – полив клумбы с цветами. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном

КГН.Чтение художественной литературы: Е. Благина  «Шинель»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Драматизация сказки «Каша из топора» Цель: воспитывать умение детей изображать героев сказки, выразительно исполнять роль, развивать диалогическую речь, выражать свое отношение к героям сказки.

 Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны.

Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление.

Атрибуты для драматизации и  музыкально –спортивного досуга, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка:

Наблюдение одуванчика. Спросить, где их можно увидеть (где тепло, пригревает солнышко, почему? Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову «одуванчик». П/И «Я садовником родился»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

 образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда

Утро:

Физическое развитие,

Познавательное  развитие,

 Речевое  развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Беседа «Майские праздники». Цель: уточнить названия и назначения майских праздников. Дидактическая игра «Один - много». Цель: учить образовывать существительные множественного числа.

Образование множественного числа существительных.

Ситуативный разговор «Правильно сидим». Цель: следить за осанкой за столом.

Настольно- печатные игры «Собери и посмотри, что получилось». Цель: умение собирать разрезные части в единую целую картинку.

Свободные игры детей в центре дидактических игр.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать праздничный салют в честь Дня Победы для групповой

Непрерывная образовательная деятельность

Развитие речи Праздник Победы.Цель:  закрепление умения отвечать полным предложением на поставленный вопрос. Обогащать словарь образными словами. Развитие связной речи. Воспитание речевого взаимодействия со сверстниками

https://www.youtube.com/watch?v=LEE-cuS_05k

Х.Э,Р музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают заморозки. Сказать народные приметы и поговорки: «Ай-ай, месяц май: и тепел и холоден! », «май, май, а шубу не снимай! », «Май холодный – год хлебородный! ».

П/И «Гори, гори ясно»

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании мешочка в горизонтальную цель, учить соблюдать правила безопасности.

Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду.

Вертушки – определить наличие ветра.

Игры с выносным материалом .

Рисование мелками на асфальте.

работа перед сном

Чтение чистоговорок. Цель: развитие речевого дыхания и речевой артикуляции

Вечер:

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Мы – военные» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.

Упражнять детей в раскрашивании картинок на военную тему, закрепить умение подбирать цвета, раскрашивать в одном направлении.

Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» Цель: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия.

Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о войне. Цель: продолжать знакомить детей с пенями военных лет, воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам, подарившим нам жизнь

Атрибуты для с/р игры, д/и,  видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка:

Обратить внимание детей на то, как стало светло. Зимой, когда ребята приходили в детский сад и уходили домой, было темно. Отметить взаимосвязь между продолжительностью светового дня и временем года.  П/И «День – ночь».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

 образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг

Утро:

Физическое развитие,

Познавательное  развитие,

 Речевое  развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Беседа «Праздник, со слезами на глазах». Цель: уточнить значение дня Победы в жизни русского народа. Дидактическая игра «Сравни предметы».  Цель: умение сравнивать по длине.  Дидактическая игра «Целое и части». Цель: умение делить предмет на части.

Прямой и обратный счет в пределах 10

Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2-4 человека.

Размещение иллюстраций «День Победы» на доске.

Настоль-печатные игры «Посчитай», «Фигуры» Цель: умение использовать игры по назначению.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непрерывная образовательная деятельность

 ФЭМП: Задания для разведчиков.Цель: развитие умения  делить квадрат на 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть,  сравнение предметов по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Рисование.» Салют над городом в честь праздника Победы. https://www.youtube.com/watch?v=H5OzPiXf_JU

Цель: умение передавать с помощью красок разнообразные оттенки салюта; развитие композиционных умений (рисование по всему листу бумаги); воспитание интереса к рисованию

Физическое развитие. (по плану физ.руководителя).

Прогулка:

 Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Нежные маленькие листочки напоминают дымку или легкое прозрачное платье. Подобрать слова определения к слову «листья».

П/И «Снайперы» Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков.

Ситуативный разговор «Как мы поздравим ветеранов» Цель: воспитывать уважение и благодарность к участникам войны,  желание поздравить ветеранов

Труд на участке – полив клумбы с цветами. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном

КГН. Мыть руки перед едой.

Вечер:

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Моряки» Цель: закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии.

Упражнять детей в раскрашивании картинок на военную тему, закрепить умение подбирать цвета, раскрашивать в одном направлении.

Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» Цель: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия.

Атрибуты для с/р игры, д/и,  видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка:

Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые?

П/И «Ловишка»

ень недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

 образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

13.12.2019 пятница

Утро:

Физическое развитие,

Познавательное  развитие,

 Речевое  развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Беседа «Памятники Великой Отечественной войны». Цель: расширение знаний детей о воинах-защитниках. Дидактическая игра «Поймай звук в ладошку». Цель: определение позиции звуков «Р - Л» в словах. Дидактическая игра «Один-много». Цель: образование существительных во множественном числе.

Назови слова на  звук Р- Л  

Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Размещение иллюстрации для рассматривания «Памятники Великой войны »на доске.

Настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Цель: развитие моторики рук, закрепление цветового восприятия предметов.

Инд. беседы с родителями о том, как провести День Победы с пользой для детей, рекомендации: посетить Сквер Славы, возложить цветы к Вечному огню

Непрерывная образовательная деятельность

ФЭМП.  .

Х.Э,Р музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Цель: уточнить значение направления ветра.

Трудовая деятельность – подметание дорожки. Цель: воспитание трудолюбия.

 Подвижные игры «Ловишки», «Кто быстрее?». Цель: развивать двигательную активность, игру по правилам.

совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Формировать умение одеваться по погоде. Объяснить детям, что от переохлаждения и перегрева человек может заболеть.

Вертушки – определить наличие ветра.

Подвижные игры по выбору детей.  

Свободная деятельность детей на участке по интересам.

Рисование на асфальте мелками.

работа перед сном

Чтение А.Гайдара «Сказка о Военной тайне.

Вечер:

Учить действовать по роли в игре.

Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.

Игры в центре ПДД «Светофор». Цель: умение правильно вести себя при переходе дороги.

Выставка книг в центре литературы «Рассказы и стихи о Великой Отечественной войне». Цель: воспитание патриотизма и интереса к истории русского народа.

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка:

Наблюдение за облаками. Подвижная игра «Назови и успей спрятаться». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя.

ТЕМА  НЕДЕЛИ:

«День Победы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного 70-летию Победы Тема: «Великий день – День Победы » Средняя группа.

Сценарий праздника посвященного 70-летию ПобедыТема: «Великий день – День Победы »Средняя группа....

Конспект НОД "Этот День Победы"(в рамках краткосрочного проекта "День Победы")

Формирование у воспитанников нравственных представлений, патриотизма....

Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...

Музыкальный проект "Этот День Победы",сценарий праздника "День Победы" в средней группе

Краткосрочный музыкальный проект  «День Победы -9 мая»Эвелина Дунаева,музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад;1 рп Ровное Ровенского муниципального района Саратовской област...

Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ «9 Мая — День Победы».

Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ. В формате сидим дома.«9 Мая — День Победы»....

Памятка для родителей "День Победы-9 мая" или "Что же рассказывать детям пр День Победы?"

Детские психологи советуют начинать разговор о войне с азов. Ведь качество преподавания истории в школах зачастую не выдерживает никакой критики, а дошколятам объективных познаний о ней взять и вовсе ...