Рекомендации для родителей на 20.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)

22 группа

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sreda_20.05.ppt585.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

( 20 Мая) СРЕДА ДЕНЬ ВОЛШЕБНЫЙ

Слайд 2

Утро Беседа с детьми: «Чем мне нравится весна» Цель: Учить детей видеть красоту весеннего пейзажа, выражать свои впечатления в речи; развивать связную речь, логическое мышление. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дидактические игры: «Чей листок», «Мозаика», «Подбери нужное», «Паровозик для зверят», «Угадай знак». Игровое упражнение «Раздели картинки на группы» Цель: учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, развивать грамматический строй речи. Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак

Слайд 3

Ознакомление с социальным миром: «Подарок для крокодила Гены» Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. Лепка «Ананас»: Продолжать учить детей лепить предметы цилиндрической формы; Координировать движения обеих рук; Развивать мелкую моторику. Чтение художественной литературы: Сказка. «У солнышка в гостях», словацкая сказка, пересказ С. Могилевской и Л. Зориной. Поэзия. С. Маршак. «Про всё на свете». Проза. Т. Эгнер. «Как Уле Якоп побывал в городе» (в сокр.), пересказ с норвежск. Г.Балла,Ю. Каржавиной.

Слайд 4

Обед Работа перед сном: Литературная сказка. Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги). Наблюдение за птицами - систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их характерных особенностях(внешний вид, движения, питание) ; - учить правильно называть птиц, части тела; - развивать познавательный интерес.

Слайд 5

Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка дом для мишки совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Картинки - половинки», «Ребятам о зверятах» Сюжетно-ролевые игры: «Магазин». В магазине продаются игрушки, посуда, продукты. Покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Трудовое поручение: ремонт книг и коробок учить детей отбирать книги и коробки от настольных игр подлежащие ремонту, оказывать помощь взрослому. Творческие игры: продолжать учить детей рисовать линии разного характера (прямые, наклонные, волнистые). Чтение перед сном: Сказка «У солнышка в гостях», словацкая сказка, пересказ С. Могилевской и Л. Зориной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей на 30.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 31.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 01.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 02.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 03.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 06.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 07.04.2020

Дистанционное обучение...