"Вот какие стали мы большие" дистанционное обучение
материал (средняя группа)

Хохлова Евгения Александровна

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»

 

Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Вот мы какие стали большие»

В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.

Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей средней группы «№ 2 »

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vot_kakie_my_bolshie_.doc339 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»

Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Вот мы какие стали большие»

В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.

Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей средней группы «№ 2 »

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой «Вот мы какие стали большие».

Продуктивного Вам обучения!

Тема: «Вот мы какие стали большие»

  1. Закрепление представлений ребенка о себе как о члене коллектива, развитие чувства общности с другими детьми.
  2. Расширение представлений детей о детском саде и его сотрудниках, совершенствование умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада.

Стих для прочтения

На глазах растут ребята!
Жил в стихах моих когда-то
Вовка — добрая душа.
(Так прозвали малыша!)

А теперь он взрослый малый,
Лет двенадцати на вид,
И читателей, пожалуй,
Взрослый Вовка удивит.

С добротой покончил Вовка,
Он решил — ему неловко
В зрелом возрасте таком
Быть каким-то добряком!

Он краснел при этом слове,
Стал стесняться доброты,
Он, чтоб выглядеть суровей,
Дергал кошек за хвосты.

Дергал кошек за хвосты,
А дождавшись темноты,
Он просил у них прощенья
За плохое обращенье.

Знайте все, что он недобрый,
Злее волка! Злее кобры!
— Берегись, не то убью! —
Пригрозил он воробью.

Целый час ходил с рогаткой,
Но расстроился потом,
Закопал ее украдкой
В огороде под кустом.

Он теперь сидит на крыше,
Затаившись, не дыша,
Лишь бы только не услышать:
«Вовка — добрая душа!»

(Агния Барто)

Вопросы: О чем говорится в стихотворении? Как зовут мальчика о котором идет речь в стихотворении? Расскажи какой был мальчик? Совершал ли он плохие поступки?

Пальчиковая игра

«Кто живет в моей квартире?»

Раз, два, три, четыре,

 (хлопки в ладоши)

Кто живет в моей квартире?

 (пожимают плечами)

Раз, два, три, четыре, пять,

 (хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать.

 (руки в стороны)

Папа, мама, брат, сестренка,

 (загибают по одному пальцу на обеих руках)

Мой щегол, сверчок и я:

 Вот и вся моя семья.

 (сжимают и разжимают кулачки)

Загадки:

Солнце печет,  липа  цветет.

Рожь колосится,

Золотится пшеница.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Летом)

Лето — время развлечений,

Отдыха и впечатлений.

Я у бабушки гостил,

Я о городе забыл.

Нет лучше отдыха, поверь мне,

Чем отдыхать, как я, в... (деревне)

Желтый Антошка

Вертится на ножке.

Где солнце стоит,

Туда он и глядит.    (Подсолнух.)

Игра «Узнай по описанию»

Желтое, круглое, жаркое, лучистое (что (солнце)

Зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая (трава)

Бесцветная, прохладная, приятная, освежающая, жидкая (вода)

Теплый, долгожданный, проливной, короткий, затяжной, моросящий (дождь)

Голубое, яркое, светлое, чистое, безоблачное, грозовое (небо)

Высокие, пушистые, белые, грозовые, дождевые, серые (облака).

Теплое, яркое, жаркое, радостное (лето)

Рассматривание картины «Лето красное пришло».

Какое время года изображено на картине?

Почему вы так думаете?

Какая летом погода?

Чем покрыта земля?

Как выглядят летом деревья, трава?

Что можно увидеть среди травы?

Кто летает и порхает над цветами?

Куда отправились дети летним днем?

Чем занимаются дети?

Совместное составление рассказа с родителями.

План составления рассказа

Какая летом природа и погода?

Куда отправились дети и чем они занимались?

Почему вам нравится лето?

Примерный рассказ детей.

Вот и пришло долгожданное лето. Наступили долгие, теплые, солнечные дни. На деревьях и кустарниках зеленеют сочные листья, а земля покрыта травой, как ковром. Кругом цветут и благоухают цветы.

Однажды летним, теплым, солнечным днем ребята отправились отдыхать на цветочную поляну. Каждый из них нашел себе увлекательное занятие. Лиза решила собрать букет ароматных луговых цветов, а Коля бегал по поляне и радовался, что наступило долгожданное лето.

Природа и погода были просто прекрасны. Летом очень хорошо ходить на рыбалку, ловить рыбок. А еще приятнее искупаться в теплой воде. Вот бы лето никогда не заканчивалось.

Физкультминутка

Луг совсем как ситцевый -Бег по кругу на носочках, руки на поясе

Всех цветов платок- Стоя, скрестить руки, сцепиться большими пальцами,

Не поймешь, где бабочка,-Взмахи кистями рук, как крыльями

Где живой цветок. -Присесть, поднять и смыкать руки над головой

Лес и поле в зелени, -Встать, развести руки в стороны

Синяя река -Покачивать руками, изображая волны

Белые, пушистые -Бег по кругу на носочках, руки на поясе

В небе облака.

Аппликация: «Красивые салфетки для украшения группы».

 

Рисование «Что мы умеем рисовать». 

(Исходя из желания ребенка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к празднику "День игрушки" для средней, старшей, подготовительной групп на тему "Игрушки: какими были и какими стали"

В данной презентации подобраны фотографии игрушек советских времен и современных игрушек. Материал позволяет провести "экскурсию" в прошлое и сравнить с настоящим....

Игрушки: какими были и какими стали

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЗАНЯТИЮ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ:...

Календарное планирование в средней группе по теме: «Вот мы какие стали большие»

Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных. Развитие умений замечать изменения в природе. Расширение представлений о домашних и диких животных. О...

Дистанционное обучение в детском саду для старшая группы «Дома некогда скучать» на тему недели: «Вот мы какие стали большими»

Дистанционное обучение в детском саду для старшая группы «Дома некогда скучать» на тему недели: «Вот мы какие стали большими»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!...

Тематическая неделя "Вот мы какие стали большие"

Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Вот мы какие стли большие"...

Тематическая неделя "Вот мы какие стали большие"

Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Вот мы какие стали большие"...

Рекомендации для родителей по теме "Вот мы какие стали большие "

Материал содержит дидактические материлы для совместной работы с детьми по теме "Вот мы какие стали большие"...