Задание для детей первой младшей группы (10.08. – 14.08. 2020 г.)
материал (младшая группа)

Калиева Дариха Кыдыралиевна

Задачи:

-развивать познавательный интерес у дошкольников, способствовать расширению и углублению представлений детей о живой и неживой природе;

 - познакомить детей со свойствами воды, песка, солнца, ветра;

 - воспитывать у детей элементы экологического сознания;

 -воспитывать бережное отношение к природе.         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionka.docx1.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание для детей первой младшей группы (20.04.-25.04.2020г.)

Тема месяца: «Земля наш общий дом»Тема недели: «Игры –  забавы с песком и водой»(20.04-25.04.2020г.)...

Задание для детей первой младшей группы (27.04.-02.05.2020г)

Тема месяца: «Мы любим трудиться. Человек и мир природы».Тема недели: «Профессии родителей».(27.04 - 02.05.2020г.)...

Задание для детей первой младшей группы (12.05. – 15.05.2020г.)

Цель: Дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня; углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения...

Задание для детей первой младшей группы (13.07.-17.07.2020г.)

Тема месяца: «Ах,  лето!»Тема недели: «В гостях у сказки»Задачи:- развивать навыки совместного выполнения заданий;- развивать актёрские, музыкальные и художеств...

Задание для детей первой младшей группы (20.07.-24.07.2020г.)

Задачи:- способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни;- развивать представления о пользе физических упражнений, гигиенических процедур, соблюдения режима дня;- воспитывать ж...

Задание для детей первой младшей группы (27.07.2020-31.07.2020г.)

Цель:- развивать навыки совместного выполнения заданий;- развивать актёрские, музыкальные и художественные способности;-совершенствовать двигательные навыки и умения в играх, развивать свободу действи...

Задание для детей первой младшей группы (03.08– 07.08 2020г.)

Цель:- расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме, на природе;- сформировать представления об опасных ситуациях в доме, на дорогах, на улице, около в...