Консультативно - методическая работа с родителями подготовительной группы на апрель и май 2020 года
консультация (подготовительная группа)

светлана колос

Консультативно - методическая работа с роди​телями и детьми подготовительной группы (дистанционное консультирование)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультативно – методическая работа с родителями подготовительной группы № 5 (дистанционное консультирование)

Апрель 2020 год

Тема

Адресат

Название и краткое описание материала, способ его использования

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и представление результатов

1 неделя апреля: «В здоровом теле здоровый дух»

Познавательное развитие

Просмотр презентации

«Где прячется здоровье?»

Родители и дети

Презентация , которую можно посмотреть вместе с детьми, отгадать загадки,  увидеть и прочитать детям небольшую  легенду о здоровье человека.

001a30d1-fd0da47c.pptx

В домашних условиях,

с использованием компьютера или ноутбука.

Разгадывание кроссвордов «Спорт, спорт, спорт», «Загадки о спортсменах», «Какой картинки не хватает?»

Родители и дети

Кроссворд, который дети могут разгадать с помощью родителей.

https://ped-kopilka.ru/blogs/olga-aleksandrovna-petrova/krosvordy-dlja-detei-6-9-let-sportivnyi-kaleidoskop.html

описание под таблицей  (№2)

Можно распечатать с помощью принтера, перерисовать на бумагу, или воспользоваться компьютером (ноутбуком)

Дидактические игры: «Что полезно, что вредно…?»

«К какому врачу пойдём, если…?», «Назови предметы, необходимые для работы врача…»

Родители и дети

Родители могут поиграть с детьми в любое время, задают друг другу вопросы и соревнуются, кто больше подберёт правильных ответов.

(не требует подготовки)

Описание под таблицей

(№3)

В любое время, в минуты свободного общения

Дидактическая игра «Соедини правильно», «Укажи стрелочками»

Родители и дети

Дети могут справиться сами с заданием, а родители проверить или поиграть вместе

Изображения после таблицы (№4)

В любое удобное время

Развитие речи:

Словесные игры: «Что делают с этими предметами?», «Угадай по описание», «Скажи наоборот», «Назови ласково»

Родители и дети

Родители могут поиграть с детьми в любое время, подобрав для игры любые предметы относящиеся к теме здоровый образ жизни (скакалка, яблоко, зубная щётка и т.д.), и выбрав тему игры поиграть в слова

Описание после таблицы

(№5)

В любое удобное время

Подборка художественной литературы по теме недели

Родители и дети

Родители могут почитать детям или послушать, как читают дети вслух

Список художественных произведений после таблицы (№6)

В предобеденный период времени или в вечернее время (перед сном)

Ситуативный разговор «Пыли нет – и грязи нет»

Родители и дети

Во время домашней уборке привлечь ребёнка для помощи и поговорить, объяснить для чего это необходимо делать и почему так нужна родителям помощь и забота их детей.

Описание после таблицы (№7)

Во время совместной домашней работы по дому

Художественно – эстетическое развитие

Слушание музыкальных произведений

Родители и дети

В спокойной обстановке дома прослушать любимые и неизвестные ранее  музыкальные произведения, лучше вместе, чтобы потом поделиться своими впечатлениями

Список после таблицы (№8)

 http://zabavnik.club/wp-content/uploads/Kartinki_dlya_detey_174_09035442.jpg

В утренний период времени, или перед сном

Игра – загадка «Угадай, каким спортом я занимаюсь?»

Родители и дети

Весёлая игра – имитация, ребёнок или родители без слов изображают занятие каким – либо видом спорта, а остальные отгадывают.

Описание после таблицы (№9)

В любое свободное время

Модульная аппликация из бумажных сердечек

Родители и дети

Аппликация из цветной бумаги, можно добавить любые самостоятельные придумки

Описание после таблицы (№10)

В утренний период времени или после дневного сна

Рисование: натюрморт «Предметы гигиены»

Родители и дети

Вместе с детьми нарисовать необходимые каждый день предметы гигиены, мыло, расчёску, зубную щётку, зубную пасту, полотенце и т.д. Можно попробовать нарисовать полочку в ванной комнате, на которой они расположены.

Описание после таблицы (№11)

http://zabavnik.club/wp-content/uploads/Kartinki_dlya_detey_174_09035442.jpg

В утренний период времени или после дневного сна

Физическое развитие

Игровое упражнение «Нарисуй улыбку клоуна с закрытыми глазами»

Родители и дети

Весёлая игра, можно на большом листе бумаге схематично нарисовать клоуна, положить лист на пол и на стол, а затем завязав глаза попробовать нарисовать клоуну улыбку

Описание после таблицы (№12)

В любое свободное время

Утренняя гимнастика «Богатыри»

Родители и дети

Утренняя гимнастика, рекомендуется делать вместе всей семьёй

Описание после таблицы

(№13)

Перед завтраком

Физкультминутка

«Как живёшь?» 

Родители и дети

Разминка, чтобы снять напряжение и усталость, а также для поднятия настроения, рекомендуется делать всей семьёй

Описание после таблицы

(№14)

В течении дня

2 неделя апреля: «Загадочный космос»

Тема

Адресат

Название и краткое описание материала, способ его использования

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и представление результатов

Познавательное развитие

Просмотр презентации «Загадочный космос»

Родители и дети

Просмотр презентации всем вместе, отгадывание загадок и обсуждение нового и интересного материала

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayushemu-miru-na-temu-etot-zagadochnyj-kosmos-podgotovitelnaya-gruppa-4226729.html    (№1)

В домашних условиях,

с использованием компьютера или ноутбука.

Решение ребусов по теме космос

Родители и дети

Разгадывание ребусов вместе с детьми. Детям будет необходима помощь родителей, особенно в первом ребусе.

https://multiurok.ru/files/riebusy-na-tiemu-kosmos.html

(№2)

Можно распечатать с помощью принтера, перерисовать на бумагу, или воспользоваться компьютером (ноутбуком).

Графический диктант «Ракета»

Родители и дети

Вместе с детьми играем в математику, родители диктуют по клеточкам контур неизвестного детям изображения (ракета). Потом смотрим, что же получилось. При желании можно поменяться ролями: ребёнок диктует, взрослый рисует.

Описание   под таблицей

(№3)

Лучше выполнять в утреннее время или после дневного сна

Знакомство с мифами о происхождении Земли

Родители и дети

Изучение этого материала всей семьёй будет очень интересным и необычным, откроет для вас необыкновенные факты и истории из истории разных народов.

https://brodude.ru/mify-raznyh-narodov-o-sotvorenii-zemli/

(№4)

В домашних условиях,

с использованием компьютера или ноутбука.

Дидактические игры: «Подбери по силуэту» (космические корабли),

«Выложи солнышко, космическую ракету, инопланетянина из счётных палочек, пуговиц, пробок и т.д»

Родители и дети

Дети могут сами, без помощи родителей играть с карточками, соединяя стрелками изображение ракеты с его силуэтом.

Также могут используя любой подручный материал (горох, пуговицы, счётные палочки, пробки и т.д), самостоятельно придумать (или с опорой на картинку) и выложить изображение космического корабля, инопланетянина и др.

Описание и изображения после таблицы (№5)

Предварительно родителям необходимо распечатать изображения или воспользоваться для игры экраном компьютера ( ноутбука).

Художественно – эстетическое развитие

Игра: Придумывание своей планеты и своего языка, на котором там разговаривают.

Родители и дети

Предложить детям совместно придумать их название своей маленькой планеты, придумать, что есть на этой планете, какие там обычаи и правила, сочинить собственный инопланетный язык и попробовать на нём поговорить.

Описание после таблицы (№6)

Не требует особой подготовки, просто хорошее настроение и желание общаться с ребёнком

Изготовление космического корабля из бросового материала

Родители и дети

Необходимо подобрать, подготовить бросовый материал: коробочки из под киндер – сюрпризов, полиэтиленовую бутылку, клей, фольгу. Затем пошагово с использованием изображений создать свою космическую ракету, проявить фантазию и добавить к основе свои детали.

https://www.maam.ru/detskijsad/izgotovlenie-kosmicheskogo-korablja-iz-brosovogo-materiala. 

(№7)

В утренний период времени или после дневного сна

Слушание музыкальных произведений на космическую тему

Родители и дети

В спокойной обстановке дома прослушать любимые и неизвестные ранее  музыкальные произведения, лучше вместе, чтобы потом поделиться своими впечатлениями.

Список произведений после таблицы (№8)

В утренний период времени, или перед сном

Рисование «Космонавт в космосе»

Родители и дети

https://www.maam.ru/detskijsad/kosmonavt-v-kosmose.html

 (№9)

В утренний период времени или после дневного сна

Развитие речи

Словесные игры: «Доскажи словечко», «Лишнее слово», «Что надо взять в полёт?»

Родители и дети

Не требует специальной подготовки, можно на ходу придумать ситуацию о том, чтобы мы взяли с собой в космический полёт, или перечислить ряд понятий, относящихся к космосу и добавит одно лишнее, которое ребёнку нужно найти.

Описание после таблицы (№10)

В любое время свободное для общения с ребёнком.

Список художественных произведений для чтения

Родители и дети

Родители могут почитать детям или послушать, как читают дети вслух

Список художественных произведений после таблицы (№11)

В предобеденный период времени или в вечернее время (перед сном)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика «Космонавты»

Родители и дети

Утренняя гимнастика, рекомендуется делать вместе всей семьёй

Описание после таблицы

(№12)

Перед завтраком

Физкультминутка под чтение стихотворения А. Хайта «Над Землёю ночью поздней»

Родители и дети

Разминка, чтобы снять напряжение и усталость, а также для поднятия настроения, рекомендуется делать всей семьёй

Описание после таблицы (№13)

В течении дня

3 неделя апреля: «Что написано пером – не вырубишь топором»

Тема

Адресат

Название и краткое описание материала, способ его использования

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и представление результатов

Познавательное развитие

Презентация «Международный день детской книги»

Родители и дети

Презентацию можно посмотреть вместе с детьми, подчерпнуть из неё интересные факты, обсудить их вместе с детьми

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-mezhdunarodniy-den-detskoy-knigi-1188291.html

(№1)

В домашних условиях,

с использованием компьютера или ноутбука.

Разгадывание загадок о сказочных героях

Родители и дети

Подборка интересных загадок, ответы на которые можно искать вместе

Описание после таблицы (№2)

https://mamamozhetvse.ru/65-luchshix-zagadok-pro-geroev-skazok.html

В любое удобное время

Дидактические игры: «Кто больше назовёт волшебных предметов», «Из какой сказки?», «Сказочный герой из геометрических фигур»

Родители и дети

Игры не требуют сложной подготовки, необходимо проявить фантазию, а для игры с геометрическими фигурами вырезать из картона цветные квадраты, круги. прямоугольники, треугольники.

Описание после таблицы (№3)

В любое удобное время

Виртуальная экскурсия  по  музеям детских писателей

Родители и дети

Необычная экскурсия. во время которой родители вместе с ребятами побывают в гостях у самых известных детских писателей всего мира: К.И. Чуковский, Туве Янсон, М. Пришвин и др.

https://www.youtube.com/watch?v=TIpT2yWFmEk

В домашних условиях,

с использованием компьютера или ноутбука.

Развитие речи

Словесные игры: «Из какой сказки слово?», «Буква потерялась», «Цепочка ассоциаций»

Родители и дети

Игры требуют небольшой подготовки, знание родителями сказок, заранее продумать и записать слова с которыми будете играть с ребёнком

Описание после таблицы (№5)

В любое время удобное для общения с ребёнком

Подборка художественных произведений для чтения

Родители и дети

Родители могут почитать детям или послушать, как читают дети вслух

Список художественных произведений после таблицы (№6)

В предобеденный период времени или в вечернее время (перед сном)

Ситуативный разговор «Моя любимая книга»

Родители и дети

Поговорить с ребёнком о его любимой книги, обсудить почему он её любит, какие главные герои в книги, что с ними происходит. Обсудить хорошие и плохие поступки главных героев.

Описание после таблицы (№7)

Рекомендуется в вечернее время, перед сном

Художественно – эстетическое развитие

Прослушивание песен из детских мультфильмов

Родители и дети

С помощью музыкального центра прослушать лучшие песенки из детских мультфильмов, спеть вместе с ребёнком понравившуюся, выучить слова

Подборка музыкальных произведений (№8)

https://lightaudio.ru/mp3

В любое удобное и комфортное время для детей и родителей

Изготовление закладки для книг

Родители и дети

Для изготовления закладки можно использовать краски, бумагу, картон, ножницы, клей. Важно проявить фантазию и поддержать ребёнка в его творчестве.

https://kladraz.ru/blogs/anastasija-sergevna-derkach/originalnye-zakladki-dlja-knig-iz-bumagi-svoimi-rukami-master-klas-s-foto.html

Описание после таблицы (№9)

В утренний период времени или после дневного сна

Рассматривание репродукций картин

В. Васнецова к сказкам

Родители и дети

Можно по ссылке зайти на сайт, рассмотреть репродукции, можно найти иллюстрации в книгах. Очень важно рассмотреть детали и обсудить их с детьми

https://www.livemaster.ru/topic/2302639-v-gostyah-u-skazki-skazochnye-personazhi-na-polotnah-hudozhnikov-vasnetsova-i-bilibina

Описание после таблицы (№10)

В любое удобное время, лучше в вечернее время

Физическое развитие

Утренняя гимнастика «Улыбайка»

Родители и дети

Утренняя гимнастика, рекомендуется делать вместе всей семьёй

Описание после таблицы (№11)

Перед завтраком

Игра малой подвижности «Море волнуется раз…»

Родители и дети

Под известные с детства слова игры вместе с ребёнком родители изображают сказочных героев и угадывают их

Описание после таблицы (№12)

В любое удобное время

Дидактическая игра

(с элементами подвижной) «Путаница»

Родители и дети

Весёлое развлечение для всей семьи. Вместе с детьми вспоминаем сказку К.И. Чуковского «Путаница» и имитируем движения под чтение знакомых строчек стихотворения

Описание после таблицы (№13)

В любое удобное время, комфортное для совместных  игр малой подвижности

4 неделя апреля: «Спичка невеличка, а огонь – великан!»

Тема

Адресат

Название и краткое описание материала, способ его использования

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и представление результатов

Познавательное развитие

Видеоролик «Огонь – друг и враг»

Родители и дети

Совместный просмотр полезной и интересной информации, для дальнейшего её повторения и обсуждения в семье

https://www.youtube.com/watch?v=MCHiqjyePpU

(№1)

В домашних условиях,

с использованием компьютера или ноутбука.

Дидактическая игра «Выбери картинки с изображениями предметов, необходимых для тушения пожара»

Родители и дети

С Помощью картинок помочь ребёнку разобраться в том, что необходимо для тушения пожара. Обсудить непонятное, объяснить назначение неизвестных ему предметов и инструментов.

Описание после таблицы (№2)

Можно распечатать изображения на принтере или воспользоваться компьютером

Графический диктант «Пожарная машина»

Родители и дети

Вместе с детьми играем в математику, родители диктуют по клеточкам контур неизвестного детям изображения (ракета). Потом смотрим, что же получилось. При желании можно поменяться ролями: ребёнок диктует, взрослый рисует.

Описание после таблицы (№3)

Лучше выполнять в утреннее время или после дневного сна.

Фототчёт

Чтение  рассказа Б. Житкова «Пожар»  

Родители и дети

После прочтения  рассказа ребёнку, нужно с ним обязательно обсудить прочитанное, чтобы лучше усвоились правила безопасности

https://vseskazki.su/rasskazi-boris-zhitkov/pozhar-chitat.html

Описание после таблицы (№4)

Лучше в утреннее время

Развитие речи

Игра «Спаси из огня»

 Родители и дети

Забавная игра, можно играть в комнате, играть с закрытыми глазами, ориентируясь по словам

Описание после таблицы (№5)

В любое свободное время

Отгадывание загадок «Осторожно, пожар!»

Родители и дети

Подборка интересных загадок, ответы на которые можно искать вместе

https://infourok.ru/zagadki-na-temu-pozharnaya-bezopasnost-2485423.html

Описание после таблицы (№6)

Лучше в утреннее время или после дневного сна

Художественно – эстетическое развитие

Изготовление пожарной машины из спичечных коробков

Родители и дети

Этот мастер – класс увлечёт родителей и детей, вам понадобятся спичечные коробки, цветная бумага, ножницы и клей.

https://nattik.ru/razvivauschie-igri/spichki/pozharnaja-mashinka-iz-spichechnyh-korobk.html

Описание после таблицы (№7)

Лучше в утреннее время или после дневного сна

Фотоотчёт

Прослушивание произведения

Г. Свиридова «укрощение огня» - гимна МЧС

Родители и дети

Прослушайте вместе с ребёнком очень красивое и величественное произведение. Поговорите с ребёнком о прослушанном произведении, расскажите о том что оно является гимном МЧС

https://buben.net/a-grigorij-sviridov-dvvwomj

(№8)

В любое свободное время

Лепка из пластилина «Пожарная машина»

Родители и дети

Используя пошаговую инструкцию, вместе с ребёнком попробуйте проявить фантазию и сделайте вместе  пожарную машину

https://rukodelielux.ru/pozharnaya-mashina-iz-plastilina

(№9)

В утреннее время или после дневного сна

Фотоотчёт

Физическое развитие

Утренняя зарядка «Пожарные»

Родители и дети

Утренняя гимнастика, рекомендуется делать вместе всей семьёй

https://www.maam.ru/detskijsad/utrenja-gimnastika-po-prof-orientaci-v-podgotovitelnoi-grupe.html

 (№10)

Перед завтраком

Физкультминутка «Огонёк»

Родители и дети

Разминка, чтобы снять напряжение и усталость, а также для поднятия настроения, рекомендуется делать всей семьёй

Описание после таблицы (№11)

В любое время, лучше во время перерыва в совместной деятельности

Май 2020 года.

Тема

Адресат

Название и краткое описание материала, способ его использования

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и представление результатов

1 неделя мая: «Этот День Победы порохом пропах»

Познавательное развитие

Просмотр презентации

«9 мая – День Победы»

Родители и дети

Презентация , которую можно посмотреть вместе с детьми, отгадать загадки,  увидеть и прочитать детям небольшую  легенду о здоровье человека.

 https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/05/11/prezentatsiya-k-9-maya

(№1)

В домашних условиях,

с использованием компьютера или ноутбука.

Беседа с детьми о детях, совершивших героические поступки во время Великой отечественной войны «Дети – герои» (Марат Казей, Лёня Голиков, надя Богданова)

Родители и дети

Родители могут ознакомиться с материалом заранее, чтобы суметь рассказать своим детям о мужестве, героизме детей и подростков во время войны.

 https://o4erkiovoine.ru/1126-rasskazy-o-detjah-vov.html

 (№2)

В домашних условиях,

с использованием компьютера или ноутбука.

Познавательно- исследовательская деятельность: «Изучаем военную  историю своей семьи (семейные фронтовые фотографии, медали, атрибуты военных лет)

Родители и дети

Родители вместе с детьми изучают историю своей семьи, вспоминают бабушек, дедушек. Родители делятся своими воспоминаниями о родных с детьми. Совместно подготавливают материал для презентации «Бессмертный полк», подготавливаемый воспитателями группы №5.

 Материалы после таблицы (№3)

Вечером или в утренние часы в спокойной обстановке.

Дидактическая игра

«Военные профессии»  

Родители и дети

Родителям нужно подготовиться к игре: распечатать небольшие открытки с изображениями военных различных профессий, затем разрезав из на несколько частей.

https://www.maam.ru/blogs/download67787.html

Описание после таблицы (№4)

В любое удобное время

Развитие речи:

Словесные игры: «Личностные качества солдата», «Кому что нужно?», «Сосчитай-ка», «Доскажи словечко», «Закончи предложение». «Сколько? Много - мало?», «Закончи предложение». «Загадки. Военные профессии», «Четвертый лишний", «Подбери слова», "Угадай по описанию», «Действие».

Родители и дети

Родители могут поиграть с детьми в любое время, во время беседы, разговора с детьми в виде обсуждения темы.

Описание после таблицы

(№5)

В любое удобное время

Подборка художественной литературы по теме недели

Родители и дети

Родители могут почитать детям или послушать, как читают дети вслух

Список художественных произведений после таблицы (№6)

В предобеденный период времени или в вечернее время (перед сном)

Текст для пересказов

(с вопросами)

Родители и дети

Небольшие рассказы (4 – 5 предложений) прочитать ребёнку 1 – 2 раза. Затем, с помощью вопросов повторить текст, после этого попросить ребёнка рассказать весь рассказ близко к тексту.

Описание после таблицы (№7)

В утренний период времени или после дневного сна.

Художественно – эстетическое развитие

Слушание музыкальных произведений

Родители и дети

В спокойной обстановке дома прослушать любимые и неизвестные ранее  музыкальные произведения, лучше вместе, чтобы потом поделиться своими впечатлениями

https://aif.ru/dontknows/10_legendarnyh_pesen_perioda_velikoy_otechestvennoy_voyny

Список после таблицы (№8)

 

В утренний период времени, или перед сном

Просмотр художественных фильмов, посвящённых событиям ВОВ: «В бой идут одни старики», «Офицеры», «Они сражались за Родину».

Родители и дети

Вечером всей семьёй можно посмотреть художественные фильмы вместе с ребёнком.

  https://megogo.ru/ru/view/12998-v-boy-idut-odni-stariki.html

  https://www.ivi.ru/watch/131522

  https://www.ivi.tv/watch/oni_srazhalis_za_rodinu/season1

  (№9)

В любое свободное время

Рассматривание картины

А. Лактионова «Письмо с фронта»

Родители и дети

Рассмотреть картину вместе с ребёнком, объяснить, пояснить детали картины, спросить ребёнка о том, что его заинтересовало, что понравилось.

 https://muzei.club/0067-opisanie-kartiny-aleksandra-laktionova-pismo-s-fronta

(№10)

В утренний период времени или после дневного сна

Рисование:

«Салют Победы»

(рисование методом «тычок»)

Родители и дети

Вместе с ребёнком опираясь на предложенный конспект (рекомендуется заранее изучить), используя сухую кисть (лучше для клея) и гуашь попробовать нарисовать праздничный салют, посвящённый празднику 9 мая.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/14/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-salyut-pobedy

(№11)

В утренний период времени или после дневного сна

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна «Армейская побудка»

Родители и дети

Утренняя гимнастика, рекомендуется делать вместе всей семьёй

Описание после таблицы

(№12)

 Перед завтраком

 Конструирование «Гараж для военных машин», «Ангар для военных самолётов»

Родители и дети

Вместе с ребёнком, используя конструктор «Лего», кубики, по собственному плану проекту построить гараж, ангар.

Описание после таблицы

(№13)

В любое свободное время

Речевая зарядка по чтению стихотворения Р. Алдониной «Парад», пальчиковая гимнастика «Бойцы – молодцы»

(авт. Е. Карельских)

Родители и дети

Речевая зарядка для язычка проговаривается медленно, чётко выговаривая каждый звук.

Пальчиковую гимнастку можно делать вместе с ребёнком во время совместных занятий для отдыха. Разминки.

Описание после таблицы

(№14)

В течении дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями Подготовительной группы № 8 2019 – 2020 уч. год

План работы с родителямиПодготовительной группы № 82019 – 2020 уч. год...

План работы с родителями подготовительной группы 2019/2020 учебный год

План работы с родителями подготовительной группы 2019/2020 учебный год...

План работы с родителями в подготовительной группе №9 «Капитаны-любознайки» 2019-2020 году.

План работы с родителями в подготовительной группе №9 «Капитаны-любознайки»         2019-2020 году....

План работы с родителями подготовительной группы «Подсолнушек» на 2019-2020 учебный год

МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»      Перспективный план работыс родителямидетей подготовительной группына 2019- 2020 г....

Семинар-практикум «Организация консультативно-методической работы с родителями направленной на активизацию интереса детей к миру профессий технической направленности»

Мы восхищаемся достижениями науки, но легко забываем о тех, ктонапрямую меняет наши жизни — изобретателях и инженерах. Искусствоинженера состоит в том, чтобы быть незаметным: обычно ...

Консультативно-методическая работа с родителями

 Доклад "Организация работы с родителями в ДОУ"...

План консультативно-методической работы с родителями

План работы с родителми воспитанников ДОУ...