Дистанционное обучение - Май. Первая младшая группа.
методическая разработка

Осипова Виктория Сергеевна

Подробная сетка занятий на май месяц для дистанционного обучения, первая младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distants._obuchene_may_2020.docx31.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка НОД на май 2020г.

Д/н

1 – я неделя

2 – я неделя

3– я неделя

4– я неделя

Солнечное детство

Животные и их детёныши

Животные жарких стран

Лето

Понедельник

Выходной

Выходной

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Занятие «Дикие животные» (СЛ 4, стр. 246)

Цель: формировать умение узнавать и называть животных жарких стран (тигр, крокодил, слон, жираф); развивать память и внимание в игре; воспитывать желание слушать стихотворение.

Материалы: предметные картинки с изображение данных животных; фигурки животных.

Ход:

1)  Рассматривание картинок животных; выявляем характерные особенности.

2) Находим место для картинок в группе. Чтение стихотворений и поиск картинки с тем животным, про кого стих.

3) Подвижная игра.

4) Подбираем для каждой картинки фигурку. Находим ей место в уголке природы.

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Занятие «Цветы» (СЛ 4, стр. 249)

 Цель: совершенствовать движения в подвижных играх; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; развивать умение группировать прищепки по цвету; воспитывать желание слушать стих.

Материалы: вырезанные из бумаги круги; прищепки (красные, синие, зелёные, жёлтые); картинка с изображением цветка.

Ход:

1) «К нам прилетела бабочка». Дети вылетают вместе с бабочкой и летают по комнате.

2) Игровое упр. «Видишь, бабочка летает…». Воспитатель читает стих и вместе с детьми выполняет движения.

3) Показ картинки с изображением цветка. Рассматриваем, выделяем основные части.

4) Пальчиковая гимнастика «Летний луг»

5) Игра с прищепками «Собери цветок».

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя.

Вторник

Выходной

  1. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

«Травка для гусенка» Занятие сказка Д. Биссета «га-га-га».Зелёная трава (СЛ 2, стр. 264)

Знакомимся с произведением Д. Биссета «Га-га-га»

Материал: иллюстрации к произведению, корзина с игрушками ( корова, автомобиль, лошадка, котенок, собака, пчела, голуби, петух, курочка), игрушка гусенок, лист бумаги, зеленый карандаш.

Ход:

  1. Основная часть. Чтение сказки.
  2. Физкультминутка.
  3. Пальчиковая гимнастика.
  4. Рисование зеленой травки.
  5. Рассматривание у кого, что получилось.
  1. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Занятие «Полоски на зебре» (СЛ 1, стр. 96)

Цель: развитие мелкой моторики; учить понимать названия цветов

 «чёрный» и «белый»; развивать мышление; продолжать расширять знания о животных жарких стран; учить рисовать линии внутри контура.

Материалы: предметная картинка с изображением зебры; образец рисунка – силуэт зебры; чёрные карандаши.

Ход:

1) Чтение стихотворения Р. Рамазанова «Зебра». Показ изображения.

2) Физкультминутка «Зебра».

3) Обучающая игра «Белый - чёрный».

4) Обучение рисованию чёрных полосок на зебре.

1. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Занятие «Лучики для солнышка»

Цель: развивать мелкую моторику; обогащать знания о времени года «Лето» и его признаках; учить слушать стихотворения; продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать линии.

  1. Физическое развитие (физическая культура)
  1. Достань до солнышка.
  2. На носочках и на пятачках.
  3. Приседания.
  4. Мостик.
  5. Паровозик.
  6. Самолетик.
  7. Мишка косолапый.
  8. Бег и Прыжки.

2.     Физическое развитие (физическая культура)

1.Ходьба в чередовании с бегом.  

2.Прыжки – Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед.

3. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Найди мышонка»

2.Физическое развитие (физическая культура)

1.Ходьба и бег колонной по одному по кругу.

2.Метание – Ловить мяч от воспитателя и бросать его обратно (0,5 м.).

3.Подвижные игры  «Воробышки и кот», «Найди свой цвет».

Среда

  1. Речевое развитие (развитие речи и ЗКР)

Занятие «Прятки» (СЛ 5, стр. 75)

Материал: корзинка, салфетка, разные игрушки котята, картинки с изображением сапога, корзинки, окна, шкафа, миски с молоком (к стихотворению Е. Гореловой «как-то раз одни котятки…»

Ход:

  1. Игровая ситуация «Котята в корзине».
  2. Рассматривание игрушек котят.
  3. Физкультминутка «как у нашего кота»
  4. Чтение стихотворения.
  5. Обыгрывание стихотворения.
  6. Игра в прятки с игрушками-котятами.
  1. Речевое развитие (развитие речи и ЗКР)

Звукоподражание голосам животных. Рассматривание иллюстраций.

  1. Речевое развитие (развитие речи и ЗКР)

«Обобщающее слово» (назвать одним словом предметы на картинке).

Цель: учить узнавать и называть предметы на картинке, учить называть все предметы обобщающим словом; расширять словарный запас; обогащать предметные представления.

Материалы: иллюстрации с изображением: овощи, фрукты, лесные звери, домашние животные; мяч для физминутки.

  1. Речевое развитие (развитие речи и ЗКР)

Артикуляционная гимнастика. Подвижные игры: занятие «лето в лесу» (СЛ 8, стр. 60)

Цель: продолжать развивать артикуляционный аппарат; продолжать знакомить с лесными зверями; формировать представления о лете и летних признаках; расширять словарный запас.

Материалы: фигурки лесных зверей; картинки с изображением летней природы

Ход:

1) Предлагаем детям повеселиться и порадоваться лету вместе с лесными зверятам. Рассматривание фигурок животных. Артикуляционная гимнастика «Животные».

2) Чтение  стихотворения про лето. Беседа.

3)  Физкультминутка «Разминка со зверятами».

4) Радуемся лету. Называем, какое оно (солнечное, весёлое, тёплое, зелёное, с цветочками…)

5) Провожаем зверей в лес.

  1. Художественно – эстетическое развитие (конструирование)

«Дорожка для машинок» (конструктор мозаика)

Материал: образец, мозаика, машинки маленькие.

Ход:

  1. Рассматривание образца.
  2. Сравнение большого  маленького.
  3. Подвижная игра «Едем-едем».
  4. Анализ детских работ.
  5. Обыгрывание постройки.
  1. Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Занятие «Забор дл петушка» (СЛ 4, стр. 59)

Материал: образец, игрушка петушок, кирпичики от строительного конструктора, мелкие игрушки.

Ход:

  1. Рассматривание игрушки.
  2. Малоподвижная игра «Песня петушка».
  3. Конструирование.
  4. Анализ детских работ.
  5. Обыгрывание постройки.
  1. Художественно – эстетическое развитие (конструирование)

«Вольер (забор) для льва»

Цель: продолжать учить конструировать простые постройки по образцу и обыгрывать их; продолжать учить действовать согласно инструкции.

Материалы: мелкий конструктор, фигурка льва.

  1. Художественно – эстетическое развитие (конструирование)

«Дома для животных. Сравнение домиков» (СЛ 2, стр. 257)

Материал:

Кирпичики, кубики, пластины разной величины, картинки с изображением скотного двора, домашних животных.

Ход:

  1. Основная часть. Беседа по вопросам.
  2. Конструирование.
  3. Подвижная игра «проползли в воротца».
  4. Сравнение домов для животных.
  5. Обыгрывание.

Четверг

1. Художественно – эстетическое развитие

(аппликация)

Занятие: «Шарики на ниточке»

(СЛ 6, стр. 36)

Материал:  шарик с ниточкой, картинка с изображением, лист бумаг, шарики из цветной бумаги, клей, кисточка, салфетка, карандаш.

Ход:

  1. Рассматривание шарика.
  2. Беседа: «Какой он?»
  3. Рассматривание образца.
  4. Пальчиковая гимнастка: «Игрушки».
  5. Показ способа выполнения работы.
  6. Анализ детских работ.
  7. Физмнутка «Солнышко», «Допрыгни до шарика».

2.   Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

  1. Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Занятие «Ёжик» (коллективная работа) (СЛ 6, стр. 52)

Материал: игрушка – ёжик, картинка с изображением, пластилин, доска для пластилина, образец.

Ход:

  1. Рассматривание игрушки ежика.
  2. Постановка цели для лепки.
  3. Рассматривание образца.
  4. Показ способа выполнения работы.
  5. Общие и индивидуальные указания.
  6. Анализ детских работ.
  7. Подвижная игра «поехали».
  1. Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Занятие «Лев» (СЛ 1, стр. 122)

Цель: развивать мелкую моторику; продолжать учить слушать стихотворение и песенку; обогащать знания о животных; продолжат знакомить с пластилином; учить отщипывать маленькие кусочки от большого.

Материалы: аудиозапись «песенки Львенка и Черепахи»; предметная картинка с изобр. Льва; фигурка льва; контуры льва из картона; жёлтый или оранжевый пластилин.

Ход:

1) Физкультминутка «Утренняя зарядка».

2) Сюрпризный момент. Чтение стихотворения С. Чёрного «Кто храбрее?». Показ картинки – лев.

3)Пальчиковая гимнастика. Прослушивание песенки.

4) Лепка «Грива льва». Прикреплять кусочки пластилина к голове льва, чтобы получилась грива.

5) Чтение стихотворения Р. Рамазанова «Лев»

  1. Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Занятие «Листочки на дерево»

Цель: расширять знания о времени года – лето и его признаках; продолжать учить безопасно использовать пластилин и отрывать от большого куска маленькие; развивать мелкую моторику.

Материалы: образец – нарисованное дерево и к нему приклеены листочки из зелёного пластилина; картинки с изображением деревьев.

Ход:

1) Чтение стихотворения про лето. Рассматривание иллюстраций.

2) Физминутка «Солнышко»

3) Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев. Беседа.

4) Пальчиковая гимнастика.

5) Лепка по образцу.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя.

  2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя.

Пятница

1. Речевое развитие 

(чтение художественной литературы)

Елена Благнина «Уморилась». Стр. 67

2. Физическое развитие

(физическая культура)

Ходьба и прыжки на месте. Прыжки по кочкам. Бросание мяча друг другу.

  1. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка» стр. 74 (Про хорошо и плохо малышам)

  1. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Чтение отрывка «Телефон» Чуковского. Рассматривание иллюстраций.

1.   Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Константин Ушинский «Ветер и солнце» стр. 61 (про хорошо и плохо малышам)       

2.Физическое развитие (физическая культура)

1.Ходьба и бег в колонне по одному по кругу

2.Лазание – Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

3. Подвижная игра «найди свой домик»

2.Физическое развитие (физическая культура)

1.Ходьба и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем.

2.Прыжки – Подпрыгивание на месте.

3. Физкультминутка «Мы гуляем»

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

2.Физическое развитие (физическая культура)

1.Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания по сигналу.

2.Метание – прокатывание мяча в прямом направлении.

3. Подвижная игра «У медведя во бору».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение во второй младшей группе

Осуществление образовательных программ в формате электронного обучения с использованием дистанционных технологий в режиме самоизоляции...

Реализация проекта «Неделька» по дистанционному обучению детей 1 младшей группы ДОУ -Четверг 09.04.20

Реализация проекта «Неделька» по дистанционному обучению детей 1 младшей группы ДОУ. Тема :" Космос"...

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Понедельник 13.04.2020г.

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Понедельник 13.04.2020г....

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Вторник 14.04.2020г.

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.    Тема недели: «Встречаем птиц». Вторник 14.04.2020г...

Подборка материала для дистанционного обучения детей 2 младшей группы/ Тема недели: «Встречаем птиц»

Закрепления знания признаков весны, представлений о перелетных птицах,обобщающего понятия "перелетные птицы". Расширение,уточнение и активизация словаря по теме....

Проект по дистанционному обучению во второй младшей группе (3- 4г.) "Виртуальный детский сад для дошколят группы "Незабудка"

Происходящие в современном государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к качеству отношений образовательных учреждений и семьи. Концепция модернизации российского образов...