Авторская разработка сценария дистанционной спортивной игры ко Дню пионерии
план-конспект занятия (старшая группа)

Голенко Татьяна Александровна

Дистанионный спортивный праздник для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pioneriya.docx20.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект дистанционной спортивной игры посвященной Дню пионерии.

Воспитатель: Пионерия - это такая страна,
Где правит игра и живет детвора.
Здесь место скуке вам не найти.
И каждый сумеет друзей обрести.


(Слайд 1.) Звучит «Гимн пионерии» .
Пионерия – это, действительно, замечательная страна, которой в этом  году исполнится 98 лет. Все,  кто её населяют - это честные, трудолюбивые, дружелюбные, заботливые, правдивые, добросовестные, уверенные в себе, веселые, общительные, активные, самостоятельные, серьезные, бодрые, смелые люди. Пионер — это яркая светящаяся энергия, от которой отходят лучи, как солнце.

(Слайд 2.)

Воспитатель: Пионер Славик прислал нам письмо ,в котором он просит помощи! Письмо я вам сейчас зачитаю: Девочки и мальчики, злые и коварные злодеи Лень и Усталость  украли у пионеров ключи здоровья ,чтобы все дети на планете Земля часто болели , были ленивыми и превратились в Незнаек!». Ребята ,вы хотите   такими стать?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда нам нужно срочно отправляться в путь  ,для того, чтобы забрать ключи здоровья у злодеек . Но путешествие наше будет не совсем обычное! А спортивное! И так, мы отправляемся в путь ! Чтобы быстро добраться мы с вами разомнем наши мышцы с помощью веселой зарядки.

1.Музыкальная зарядка(По показу воспитателя).

Воспитатель:Мышцы мы с вами размяли и на первую остановку попали! На первой остановке мы с вами найдем первый ключ ! Чтобы получить заветный ключ нам необходимо отгадать все спортивные загадки!

1.Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка)

2.По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в... (футбол)

3.Он лежать совсем не хочет.
       Если бросить, он подскочит.
     Чуть ударишь, сразу вскачь,
      Ну, конечно – это ... 
        (Мяч) 

4.Кто на льду меня догонит?
      Мы бежим вперегонки.
      А несут меня не кони,
      А блестящие ...
       (Коньки) 

5.Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец... (зарядке)

Воспитатель: ( показывает 1й картонный  ключ)Ребята ,смотрите! А вот и первый ключик !Кладем его в конверт ,чтобы потом отдать нашим  пионерам! Отправляемся дальше и пока мы в дороге сделаем сильными наши ноги! Чтобы сильными нам стать- будем дружно приседать !

 (Приседания под музыку) в то время пока звучит музыка вы приседаете и считаете кто сколько раз присел, но как только музыка замолкает счет заканчивается ! Помогать со счетом могут родители.

Воспитатель: Мы с вами прибыли на 2 остановку ! Чтобы получить ключик на этой остановке нам нужно показать нашим злодеям какие мы ловкие

Под спокойную мелодию воспитатель показывает позу, в которой дети должны простоять не потеряв равновесие.

1.Тянемся к солнышку (на носочках ,руки вверх)

2.Цапля (руки на поясе)

3.флажок (нога на коленке ,руки в стороны)

4.Ласточка

Отлично, вот второй ключик у нас в руках!!!!Вы большие молодцы!

Дальше отправляемся в путь ! А пока шагаем - кое-что обсуждаем!

Ребята которые живут в пионерии очень дружные ! А давайте вспомним верных друзей ,которые дружили в известных мультиках !

Викторина «Кто с кем дружит?»

  1. Зеленый крокодил Гена и … Чебурашка.
  2. Доверчивый Буратино и ….Мальвина.
  3. Смешной мишка Вини-Пух и …. Пятачёк.
  4. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледяного плена? Герда.
  5. Карлсон бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый большой в мире человек». Попробовал лекарство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал: «Друг спас жизнь друга». Какое лекарство дал Малыш Карлсону? (малиновое варенье).
  6. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты).

Молодцы ребята!!!А вот и последняя остановка,

на ней мы с вами поиграем , но только вот беда !!! Все спортивные инвентари украли Лень и усталость! Но мы с вами не будем отчаиваться и найдем выход! Берем 5 рулонов бумаги и начинаем наши веселые эстафеты!

1.Выстраиваем  бумагу в линию и прыгаем через нее.

2. На время выстраиваем башню (пока звучит музыка)

3.Строим башенки из 4 рулонов и пытаемся его сбить 5м.

Воспитатель: А вот мы с вами нашли последний ключик  здоровья! Давайте положим его в конверт и отправим это письмо с ключами по почте!

Поскольку наши занятия с вами проходят за компьютером ,нашим глазкам тоже нужна легкая гимнастика!

- Всю неделю по - порядку,

Глазки делают зарядку.

- В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся,

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту.

Поднять глаза вверх, опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение) .

- Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда – сюда,

Ходят влево, ходят вправо

Не устанут никогда.

Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение) .

- В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем

Так игру мы продолжаем.

Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения) .

- По четвергам мы смотрим вдаль,

На это времени не жаль,

Что вблизи и что вдали

Глазки рассмотреть должны.

Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации) .

- В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять…

В другую сторону бежать.

Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз) .

- Хоть в субботу выходной,

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки,

Чтобы бегали зрачки.

Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый, перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый ; (совершенствует сложные движения глаз) .

- В воскресенье будем спать,

А потом пойдём гулять,

Чтобы глазки закалялись

Нужно воздухом дышать.

Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот; (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение)

- Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Вы большие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка сценария спортивного семейного праздника "Здоровым быть модно"

Цели:1.Привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.2.Использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников;3. Повышение интереса взрос...

Авторская разработка сценария военно-спортивного праздника "Зарница" для детей старшего возраста

ЗАРНИЦА – это военно-спортивный праздник, который дает детям бурю эмоций в реализации индивидуальных навыков по начальной военной подготовке, наглядное представление имитации боевых действий, со...

Авторская разработка сценария спектакля «Пасхальный колобок»

Сценерий спектакля расчитан для детей 5-7 лет, входе которого у детей воспитываются чувства отзывчивости, справедливости, желание приходить на помощь другим....