Задания на 17.11 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_17.docx274.26 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 17.11

1.Согласные звуки [т, т`], буквы «Т, т».

        1.Повторение знакомого материала.

        Повторим, что мы знаем о гласной букве «ы».

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0022.jpg

        2.Новый материал.

        Сегодня мы знакомимся с новыми буквами «Т, т».

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0001.jpg

        3.Развитие мелкой моторики.

Внимательно рассмотрите, из каких элементов состоит буква «ы».

На листе в клетку напечатайте эту букву простым карандашом до конца строки, пропуская по одной клетке между буквами.

Scan0002

Теперь рассмотрите букву «т». Отступив от буквы «ы» одну клетку вниз,

напечатайте её до конца строки простым карандашом.  

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0001.jpg

2.Упражнения на развитие внимания, памяти.

1.Игра «Что сначала, а что потом».

Взрослый читает фразу, что было сначала. А Вы, ребята, заканчиваете фразу, что было потом.

  1. Сначала утро, а потом…(день)
  2. Сначала завтрак, а потом … (обед)
  3. Сначала осень, а потом …(зима)
  4. Сначала понедельник, а потом …(вторник)
  5. Сначала день, а потом … (вечер)
  6. Сначала обед, а потом…(ужин)
  7. Сначала зима, а потом …(весна)
  8. Сначала декабрь, а потом …(январь)
  9. Сначала пятница, а потом …(суббота)
  10. Сначала воскресенье, а потом …(понедельник)

Молодцы!

2.Игра «Концовки». 

Взрослый говорит начало предложения, а Вы, ребята, должны его правильно закончить, чтобы всем было понятно.

  1. Если подоконник выше стола, то стол …(ниже подоконника).
  2. Если лето теплее зимы, то зима … (холоднее лета).
  3. Если брат старше сестры, то сестра … (младше брата).
  4. Если ночь темнее дня, то … (день светлее ночи).
  5. Если книга толще тетради, то тетрадь … (тоньше книги).
  6. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш … (короче линейки).
  7. Если деревня дальше города, то город … (ближе деревни).
  8. Если шарф шире ленты, то лента … ( уже шарфа).
  9. Если шорты короче брюк, то брюки … (длиннее шорт).
  10. Если Буратино весёлый, то Пьеро … (грустный).

Молодцы!

        3.Внимательно послушай название предметов (взрослый прочитывает медленно слова один раз). На листе бумаги нарисуй то, что сказал взрослый простым карандашом.

Если ребёнок затрудняется, повторите слова ещё раз.

Первая группа слов.

Круг, квадрат, плюс, треугольник, минус.

Вторая группа слов (взрослый читает медленно 2 раза). Если ребёнок затрудняется попросить выложить те цветные карандаши, которые понадобятся и попробовать ещё раз.

Красный квадрат, зелёный минус, синий круг, коричневая цифра 1, жёлтый треугольник.