Задания на 24.11 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_na_24.docx74.34 КБ

Предварительный просмотр:

Задание на 24.11

1.Число и цифра 3, её графический рисунок.

1.Повторение пройденного материала.

Ответьте на вопросы:

С какого числа начинается счёт?

С 1.

Какое число будет следующее в этом ряду 0, 1, .?

2

Что вы знаете о числе 2?

2 это 1 и 1.

На что похожа цифра 2?

На лебедя.

Какие вещи имеют пару?

Пара носков, туфель, варежек, перчаток.

А что у вас есть пара?

Глаза, руки, уши, ноги.

Молодцы ребята.

2.Решите «Веселые задачи».

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один,

И уселся рядом с ним.

2

Карандаш 1 у Миши,

Карандаш 1 у Гриши.

Сколько же карандашей,

У обоих малышей?

2

Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку ещё ей купить,

Сколько их будет?

Ты можешь сложить?

2

Молодцы ребята!

3.Знакомство с новым материалом.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\raznocvetnie-koshki.jpg

Ребята, посмотрите на картинку, какого цвета котята?

Белый, Чёрный, Рыжий.

Сколько белых котят?

Один.

Сколько чёрных котят?

Один.

Сколько рыжих котят?

Один.

Как получили всего котят 3?

Три – это 1 да 1 да 1.

Сколько белых и чёрных котят?

2

А рыжих?

1

Три – это 2 да 1, 1 да 2.

Назовите сказки, в которых встречается число 3?

Три поросёнка.

Вини Пух и все, все, все. (Вини Пух,  пяпачок, кролик).

Три медведя.

        На что похожа цифра 3?

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\417735_9.jpeg

        На листе бумаги нарисуйте три вишенки, три яблока, три листика, три мячика.

        Посчитайте до трёх по порядку и в обратном порядке.

        На листе в клетку напишите цифру 3 до конца строки. Всего три строчки.

2.Правила ухода за зубами. 

Послушайте загадку

Белые силачи

Рубят калачи

(зубы)

Сегодня мы поговорим о наших зубах. У нас у всех есть зубы. А как вы думаете, для чего они нам нужны? (Зубы необходимы человеку, чтобы пережевывать пищу: так она становится мягкой и легче попадает в желудок)

Иногда зубы начинают болеть. Но почему?

Всему виной зубной кариес. Он появляется только там, где едят много вредных продуктов, сладостей. Если не ухаживать за зубами, твердое покрытие может разрушиться, и человек потеряет зубы.

Послушайте стихотворение.

Часто кушать, как попало

Вам, ребята, не пристало.

Если сам себе не враг,

Перекусывай вот так:

Молоко, орехи, сыр,

Каши, овощи, кефир.

Давайте назовем вредные продукты для зубов.

А что еще нужно делать, чтобы зубы были здоровыми? (Необходимо ежедневно утром и вечером чистить их)

Что нам для этого нужно? (зубная паста и щетка)

Послушайте стихотворение, и скажите, как нужно чистить зубы.

Поспеши себя избавить

От налета на зубах.

Это так легко исправить,

Если щетка есть в руках.

Три минуты ровным счетом

Чисти сверху и боков,

Изнутри борись с налетом –

Злым врагом твоих зубов.

А закончена работа –

Полощи водой, - тогда

От противного налета

Не останется следа!

(Дети рассказывают, как нужно чистить зубы)

Ребята, покажите свои зубы. Вот какие красивые зубы. Но каждый наш зубик мы сказали нужно беречь и охранять. А как?

1. Не есть слишком много сладостей.

2. Ежедневно утром и вечером чистить зубы зубной пастой.

3. После еды полоскать рот теплой водой.

Послушайте стихотворение.

Надо, надо чистить зубки по утрам,

И тогда ходить не будем по врачам.

Ну, а если их ещё почистить вечером,

У врача нам точно делать будет нечего!

Если чистишь зубки ты свои любя,

Стоматологи забудут про тебя!

Е.Долних