Задания на 28.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
методическая разработка (подготовительная группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания на 28.11

1.Многоугольник.

 Выполнение чертёжа многоугольника с помощью линейки.  

        1.Рассмотрите картинку.

Как называются эти фигуры?

C:\Documents and Settings\ADMIN\Рабочий стол\slide_njsp8nw-002.jpg

В чём их сходство, а в чём отличие?

Сколько сторон?

Сколько углов?

   

2.Ребята, посмотрите на эти фигуры.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\img14.jpg

Не считая, сколько у них углов и сторон, скажите, сколько их? (много)

Да у всех этих фигур много сторон и углов и чтобы их не считать их называют многоугольниками.

         3.На прошлом занятии мы чертили ломаную линию. Она была незамкнутой.

        Сегодня мы начертим ломаную линию, но так, чтобы она стала замкнутой.

На листе бумаги поставьте несколько точек примерно так, как у меня.

           .          .

     .                    .

               .

        Соедините точки с помощью карандаша и линейки. Что у Вас получилось? (многоугольник)

        Начертите таким способом ещё 2-3 многоугольника.

                                                                               

2.Упражнения на развитие внимания, мышления.

1. «Не собьюсь»

Это упражнение развивает не только память и внимание, но и творческое мышление.

Ребёнок пробует досчитать до 31, но вместо каждого третьего числа говорить «не собьюсь». Например: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь, …» и так далее.

2. Взрослый берёт коробку спичек, бусинок, зубочисток или ватных палочек и выкладывает из них рисунок. Ребёнок 5 секунд смотрит на произведение взрослого, затем повторяет такой же рисунок.

3.Игра «Концовки» 

Взрослый говорит начало предложения, а ребёнок должны его правильно закончить, чтобы всем было понятно.

  1. Если подоконник выше стола, то стол …(ниже подоконника)
  2. Если лето теплее зимы, то зима …
  3. Если брат старше сестры, то сестра …
  4. Если ночь темнее дня, то день …
  5. Если книга толще тетради, то тетрадь …
  6. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …
  7. Если деревня дальше города, то город …
  8. Если шарф шире ленты, то лента …
  9. Если шорты короче брюк, то брюки …
  10. Если Буратино весёлый, то Пьеро …



Предварительный просмотр:

Учет реализации образовательной программы «Окружающий мир» (Пархоменко,115)

 в период введения режима повышенной готовности и принятия  дополнительных мер по защите участников образовательного процесса  от новой коронавирусной  инфекции с 23.11.2020 по 29.11.2020

Дата

проведения занятия

Группа (номер или название)

Тема занятия

Задание

Ресурс,  на котором  размещена информация с заданием (ссылка)

Контроль

Консультации для  учащихся

Консультации для родителей

28.11

Группа 2-1

Группа 2-2

Группа 2-3

Что нас окружает дома?

Познакомиться с предметами одежды. Уточнить название и назначение одежды.

(смотреть презентацию)

Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру (maam.ru) 

   

Ответить на вопросы, выполнить задание  в презентации

Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру (maam.ru) 

Консультацию вы можете получить, написав мне письмо по электронной почте  ekaterina.b.1985@mail.ru

Консультацию вы можете получить, написав мне письмо по электронной почте  ekaterina.b.1985@mail.ru