Задания на 25.12 для группы 1-3. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_25.docx155.62 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 25.12

1.Виды углов.

        1.Новый материал.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Мои документы\img1.jpg

C:\Documents and Settings\ADMIN\Мои документы\img6.jpg

C:\Documents and Settings\ADMIN\Мои документы\img5 (1).jpg

        2.Закрепление.

  • Рассмотрите картинку, найдите в ней прямые, острые и тупые углы.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\img41.jpg

  • На листе бумаги нарисуйте изученные углы. А затем дорисуйте детали так, чтобы получился предмет.

2.Смысл действий сложения и вычитания.

        1.Новый материал.

  • Смысл действия сложения заключается в том, что при сложении предметов становится больше, чем было изначально. Действие сложения применяется в том случае, если требуется узнать, сколько всего, сколько стало, сколько было.

  • Смысл действия вычитания заключается в том, что при вычитании предметов становится меньше, чем было изначально. Действие вычитания применяется в том случае, если требуется узнать, сколько осталось, сколько убрали, на сколько предметов больше или меньше.

2.Закрепление.

Послушайте вопрос, выберите действие. На листе в клетку напишите знак «+» или «-». Между знаками отступайте одну клетку в сторону.

Сколько всего яблок?

Сколько осталось яблок?

Сколько стало яблок?

Сколько убрали яблок?

Сколько было яблок?

На сколько яблок больше?

На сколько яблок меньше?

3.Изготовление новогодних сувениров из бросового материала.

На прошлом занятии Вы начали работу по изготовлению новогодних сувениров. Сегодня Мы продолжаем эту работу. Те, кто уже справились, можете придумать и изготовить сувенир по собственному замыслу. Или сделать сувенир из ранее предложенных образцов. Это будет великолепным подарком для родных.

4.Решение примеров и задач.

        1.Запишите примеры на листе в клетку, решите их.

2+2=     1+1=     1+2=

3+1=     2+1=     1+3=

3-1=      4-2=      2-1=

4-1=      3-2=      4-3=  

        2.Послушайте задачи. Запишите их решение на листе в клетку.

У Лизы 3 шарика, а у Севы 1 шарик. Сколько всего шариков у ребят?

У Наташи было 4 шарика, 2 шарика она отдала Севе. Сколько шариков осталось у Наташи?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты