Дистанционное занятие "Приглашаем поиграть"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Агишева Оксана Владимировна

Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Покажем всем, какие вы веселые?

Солнышко проснулось и потянуло лучики. Покажите, как солнышко просыпается? (мимикой, жестами дети изображают солнце, улыбаются). Теплые лучики ласковое солнышко посылает к нам. Поднимем руки, они лучики – ласковые, добрые, нежные. Прикоснемся осторожно ручками-лучиками друг к другу, погладим и улыбнемся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее, радостнее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.04.2020.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Я сейчас буду ЗАДАВАТЬ вопросы, а ты будешь на них отвечать Какое из животных больше: корова или коза? Когда ты завтракаешь: утром или вечером? Ночью на улице темно, а днем…? Клубника, малина, смородина – это..? На кого больше похожа кошка, на собаку или утку? Расскажи почему ты так считаешь? Чем похожи лопата и грабли? (это инструменты для обработки земли). Что общего между кошкой и белкой? Для чего нужно быть здоровым?

Слайд 3

А сейчас приготовь счетные палочки - отсчитайте 6 счетных палочек ( используются счётные палочки ) и выложите из них домик. - отсчитайте 5 счетных палочек и выложи 2 треугольника; - отсчитайте 7 счетных палочек и выложи 2 квадрата. Подсказка для родителей:

Слайд 4

Взрослый начинает фразу. А ребенок заканчивают её. Петух кукарекает, а курица ..? Лягушка квакает, а лошадь …? Уж ползает, а щука …? Кролик скачет, а синица …? Сорока стрекочет, а ворон …?

Слайд 5

Давай поиграем в игру « АВТОБУС»

Слайд 6

Сейчас мы с тобой поиграем в игру, которая называется животные и их детеныши Например : «Я тебе говорю ЛОШАДЬ а ты мне говоришь её детеныша, КТО ДЕТЕНЫШ У ЛОШАДИ? ПРАВИЛЬНО ЖЕРЕБЕНОК. Корова – теленок Курица – цыпленок Утка – утенок Кролик – крольчонок Овца – ягненок Коза – козленок Гусь – гусенок Индюк – индюшонок Собака – щенок Кошка – котенок

Слайд 7

И гра «Что не так?» Слушай внимательно, если услышишь ошибку, исправь её, сказав верно фразу. У волка - лисята. Они живут в логове. (волчата, живут в логове) У медведя – зайчата, они живут в норе. (медвежата, живут в берлоге) У белки – волчата, они живут в берлоге. (бельчата, живут в дупле ) У Зайца – медвежата, они живут в берлоге. (Зайчата, живут в лесу) У лисы – волчата, они живут в дупле. (лисята, живут в норе)

Слайд 8

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЖИРАФ»

Слайд 9

Игра «Слушаем и рисуем». Я ТЕБЕ СЕЙЧАС БУДУ ЧИТАТЬ РАССКАЗ, ТЫ ЕГО ПРОСЛУШАЕШЬ А ПОТОМ НАРИСУЕШЬ РИСУНОК ПО ЭТОМУ РАССКАЗУ В воскресенье слепил Дед Мороз трех замечательных снеговиков. Слепил их из комков снега . Один снеговик получился большой , другой - поменьше , а третий – совсем крохотный. Руки первого и второго – БЫЛИ ИЗ снежных комков , а у третьего – из сучков . Вместо носа вставлены морковки . Глаза из угольков. Первому снеговику в руки дал метлу , второму – почтовую сумку а третьему не чего не дал.

Слайд 10

«Математический диктант» 2 клетки вверх 2 клетки направо 1 клетка вверх 1 клетка направо 2 клетки вниз 4 клетки направо 1 клетка вверх 1 клетка направо 5 клеток вниз 2 клетки налево 1 клетка вверх 1 клетка направо 1 клетка вверх 4 клетки налево 2 клетки вниз, 2 клетки налево, 1 клетка вверх 1 клетка направо, 2 клетки вверх, 2 клетки налево. Что у вас получилось? Давай проверим. Собачка.

Слайд 11

Вопросы Какое сейчас время года? (Весна) - Назовите соседей весны. ( Зима, лето) - Назовите весенние месяцы по порядку. (март, апрель, май) - Назовите пропущенный месяц: декабрь, …, февраль. (Январь) - Назовите пропущенный месяц: октябрь, …, декабрь. (Ноябрь) - Назовите соседей зимы. ( Осень, весна) - Назовите осенние месяцы по порядку. (Сентябрь, октябрь, ноябрь). - Назовите зимние месяцы по порядку. (Декабрь, январь, февраль). - Назовите соседей лета. (Весна, осень). - Назовите летние месяцы по порядку. (Июнь, июль, август). - Назовите все месяцы по порядку: сентябрь ...(Дети передают мяч друг другу). - Скажите, с какого месяца начинается календарный год? (С января). - А каким месяцем год заканчивается? (Декабрём). - Сколько всего месяцев в году? (12) - Сколько всего времён года? (4)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение родителей. Рубрика: «Давайте, поиграем!»

Уважаемые родители, предлагаем для вас и ваших детишек новую игру«1, 2, 3 Ну-ка, повтори!» Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.Она поможет вашим деткам научиться лучше коор...

Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»

Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»...

Консультация для родителей « Поиграй со мною, поиграй со мною…» (Игры на развитие логического мышления детей 6 лет)

Предлагаю Вам интересные игры,направленные на развитие логического мышления старших дошкольников. Эти игры можно рекомендовать родителям, воспитанников. Игры очень полезны для подготовки к школе....

Дистанционное занятие с ребенком "Давай с тобой поиграем"

Вы любите преодолевать трудности?– Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.– Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настро...

Дистанционное занятие "Ну что? Поиграем?"

Собрались все дети в кругЯ твой друг, и ты мои друг.Крепко за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся.Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение....

Дистанционное занятие "Давай поиграем"

Мы все дружные ребята,Мы ребята – дошколята.Никого в беде не бросим,Не отнимем, а попросим.Никого не обижаем.Как заботиться – мы знаем.Пусть всем будет хорошоБудет радостно, светло!...