Занятия (дистанционные) с детьми средней группы.
план-конспект занятия (средняя группа)

Гачкова Ольга Анатольевна

Конспект online - занятия с детьми 4-5 лет по конструированию  в технике оригами «Друг Мурлыка»

Игра по развитию речи "Доскажи словечко" 

Конструирование из бумаги, оригами, "Котик".

Графический диктант "Ракета".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_onlin-zanyatiya.docx193.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №7 «Сказка»

Конспект online - занятия с детьми 4-5 лет по конструированию

в технике оригами «Друг Мурлыка»

Подготовила воспитатель

старшей группы №9

Гачкова Ольга Анатольевна

Курчатов 2020г.

Цель:

Интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приёмами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

- Научить детей конструировать в данной технике на основе базовой фигуры «треугольник»;

- Развивать творческие способности, усидчивость, самостоятельность, мелкую моторику рук, пространственное мышление;

- Воспитывать у детей внимание и аккуратность;

- Активизировать познавательную активность детей.

Оборудование/заготовки шаблонов:

Ноутбук или компьютер, лист цветной бумаги квадратной формы любого цвета 20X20 см., чёрный и красный фломастеры или карандаши, перчатки для биоэнергопластики, презентация с упражнениями по биоэнергопластике, шаблон для упражнения «Найди тень», авторское видео с поэтапным выполнением работы, фото с фигурками кошечек разного размера, шаблон с таблицей с фотографиями детей для самоанализа.

Ход занятия

- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители. Очень рада вас видеть сегодня на занятии по конструированию, где мы будем выполнять работу в технике оригами. Ой, какое новое слово…Оригами, ребята- это складывание разных фигур из бумаги.

- Для начала давайте проведём с вами занимательную гимнастику с перчатками (биоэнергопластика с перчатками).  Включаю презентацию через демонстрацию экрана с картинками и стихотворениями к упражнениям. Воспитатель выполняет одновременно с детьми все элементы комплекса.

Биоэнергопластика

-Хорошо. А теперь попробуйте угадать, кого же мы будем конструировать из бумаги? (педагог выводит на демонстрационный экран шаблон с заданием «Найди тень»).

- Ребята, найдите животное, чья тень здесь есть. А родители вам помогут поставить рядом с этим животным отметку. (Среди многих животных лишь кошке соответствует тень)

- Молодцы, вижу все справились и отгадали правильно- это кошечка.

Педагог читает стихотворение Веры  Капустиной «Кот»:

Любит кот на солнце греться,
Сидя на оконце.
Заряжается за лето,
Впитывая солнце.
Станет жаркой батареей,
Солнышком нагретый,
И меня всю зиму греет
До другого лета.

- А теперь приступаем к конструированию. (Выполнение совместной работы с комментариями)

- Прошу вас сесть ровно и удобно. Возьмите лист цветной бумаги квадратной

 формы.

 

(Педагог выводит на демонстрационный экран авторское видео с поэтапным выполнением работы и комментированием)

- Сложите ваш квадрат вдвое, совмещая нижний угол с верхним, чтобы получился треугольник.

- Далее загните левый и правый углы вверх так, чтобы сформировать ушки нашему котику.

                             

- Теперь направьте верхний угол фигуры вниз, что позволит окончательно сформировать мордочку.

- Переверните вашу заготовку.

- Теперь осталось лишь дорисовать или приклеить готовые глазки, носик и усы нашему котику.

- Предлагаю поднести к камерам кошечек (при необходимости родитель оказывает помощь) и мы полюбуемся ими… Какие чудесные они у вас получились, молодцы!

- Открою вам, ребята, один секрет: размер фигуры зависит от размера листа бумаги, если взять квадрат поменьше или побольше, то и мордочка выйдет меньше или больше соответственно. Так вы можете в свободное время сделать целую семью: папу-кота, маму-кошку и детей- котят. (На экране демонстрируется фото)

- А сейчас вы можете поставить себе за работу оценку в окошко рядом с вашей фотографией. (Дети, по собственному мнению, с помощью родителей ставят себе оценку на выведенном на демонстрационном экране шаблоне)

- Спасибо вам, ребята и взрослые. Вы сегодня меня очень порадовали и я вам тоже, с удовольствием, ставлю за работу большой весёлый смайлик. (ниже данной таблицы педагог ставит необходимый смайлик).

- До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эй, ребята, не скучаем! К новой форме привыкаем: мы животных посчитаем и загадки разгадаем! - дистанционные занятия с детьми старшей группы "Звёздочки"

Эй, ребята, не скучаем!К новой форме привыкаем:мы животных посчитаеми загадки разгадаем!Дети старшей группы «Звездочки» включились в дистанционное обучение и занимаются в онлайн-школе &laq...

Дистанционное итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»

Дистанционное итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП        ...

"Доброта и вежливость" - дистанционное занятие с детьми старшей группы

quot;Доброта и вежливость" - дистанционное занятие...

Дистанционное занятие для средней билингвальной группы на тему "Викторины о достопримечательностях Лондона"

Дистанционное занятие по типу викторины. Вопросы с выбором варианта ответа....

Дистанционное занятие для средней билингвальной группы на тему: Викторина о достопримечательностях Лондона. Часть 2

Онлайн-урок для средней группы направленный на закрпеление проходимой лексики о достопримечательностях Лондона....

Дистанционное занятие для детей старшей группы по познавательному развитию «Зимние явления в природе».

Дистанционное занятие для детей старшей группы по познавательному развитию «Зимние явления в природе».Цель: расширять знания детей о зимних явлениях природы....