Примерный режим дня старших дошкольников в период самоизоляции
материал (старшая группа)

Кашина Марина Владимировна

Примерный режим дня старших дошкольников в период самоизоляции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernyy_rezhim_dnya_starshego_doshkolnika.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Режим дня для детей 5–6 лет на самоизоляции

-  Утренний подъём, гимнастика  - 08.00 – 08.30

- Культурно-гигиенические процедуры  - 08.30 – 08.40

- Подготовка к завтраку. Завтрак  -  08.40 – 09.00

-  Проветривание комнаты. - 09.00 - 09.20

- Подготовка к образовательной деятельности - 09.15 – 09.35

- Образовательная деятельность -  09.35 – 10.00

-  Питьевой режим, второй завтрак -  10.05 – 10.15

- Самостоятельная деятельность детей -  10.15 – 10.45

- Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Игры малой подвижности, конструирование, танцы под весёлую музыку, подвижные игры, заучивание наизусть стихов, потешек, скороговорок пр. 10.45 – 11.15

- Образовательная деятельность -  11.15  – 11.40

- Самостоятельная деятельность детей – 11.40 – 12.00

-  Культурно-гигиенические процедуры 12.00 – 12.10

-  Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.40

-  Культурно-гигиенические процедуры. Проветривание спальни.12.40 – 12.50

-  Подготовка ко сну, чтение перед сном 12.50 – 13.05

-  Дневной Сон 13.05 – 15.00

-  Постепенное пробуждение, гимнастика после сна 15.00 – 15.15

- Культурно-гигиенические процедуры, питьевой режим 15.15 – 15.25

-  Самостоятельная деятельность детей 15.25 – 15.50

-  Культурно-гигиенические процедуры 15.50 – 16.00

-  Подготовка к полднику. Полдник 16.00 – 16.30

-  Культурно-гигиенические процедуры 16.30 – 16.40

-  Совместная деятельность взрослого и ребёнка: рисование, лепка из пластилина, аппликация, вырезывание ножницами, игры малой подвижности, конструирование, танцы под весёлую музыку, подвижные игры и тд 16.40 – 17.15

- Просмотр мультфильмов, сказок,  детских телепередач 17.15 – 17.35

- Самостоятельная деятельность детей 17.35 – 17.50

-  Совместная деятельность взрослого и ребёнка: и гры малой подвижности, настольные игры, игры на внимательность, речевые игры, игры на развитие мелкой моторики и т. д.  17.50 – 18.35

- Культурно-гигиенические процедуры 18.35 – 18.45

- Подготовка к ужину. Ужин 18.45 – 19.05

- Самостоятельная деятельность детей 19.05 – 19.30

-  Приём водных процедур 19.30 – 19.50

-  Воздушные ванны 19.50 – 20.00

-  Питьевой режим 20.00 – 20.10

- Совместная деятельность взрослого и ребёнка:

- Беседы 20.10 – 20.30

- Чтение художественной литературы перед сном 20.30 – 20.50

-  Подготовка ко сну 20.50 – 21.00

-  Ночной сон 21.00 – 08.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции

Рекомендациидля родителей детей младшего возрастана период самоизоляцииУважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!...

Чем занять дошкольника в период самоизоляции

Моя статья обращена сейчас к тем семьям, где есть дошкольники, а сами родители вынуждены либо работать на удалёнкки, либо находится в режиме самоизоляции....

Рекомендации по режиму дня дошкольников в период самоизоляции 22.04.2020г # сидим#дома

Рекомендации по режиму дня дошкольников в период самоизоляции 22.04.2020г...

30.04.2020г. Рекомендации для родителей "Режим дня дошкольника в период самоизоляции"

Одна из задач взрослых в период самоизоляции обеспечить ребенку активный образ жизни, правильное питание и режим дня, какой был до вынужденного пребывания в четырех стенах. Необходимо, что...

Дистанционное обучение дошкольников старшей группы в период самоизоляции из опыта работы воспитателя высшей квалификационной категории Ибрагимовой Е.Ю.

Условия самоизоляции изменили жизнь всей планеты, в том числе и педагогов, воспитанников и родителей нашего детского сада. Все дети оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основной ...

Дистанционное обучение дошкольников старшей группы в период самоизоляции из опыта работы воспитателя высшей квалификационной категории Ибрагимовой Е.Ю.

Условия самоизоляции изменили жизнь всей планеты, в том числе и педагогов, воспитанников и родителей нашего детского сада. Все дети оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основной ...