Телекейс №1 с 09.01 по 13.01
материал (младшая группа)

Уколова Юлия Сергеевна

Занятия на каждый день для детей, не помещающих детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1674016724841806.docx330.82 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 (Познавательное развитие)

Игра: «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Материал: Мяч.

Ход игры: Ведущий называет овощ, фрукт, ягоду или любой предмет,  бросает мяч ребенку, если предмет относится к  заданным, то он ловит.

Можно играть со всей семьей сразу с помощью хлопков (хлопать, в случае если предмет не относится к заданным)

Игра: «Чудесный мешочек»

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

Материал: Красиво оформленный мешочек, разные игрушки, имитирующие животных, настоящие или муляжи овощей и фруктов.

Ход игры: Ведущий держит мешочек с предметами, предлагает ребенку  подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки. Ребенок должен догадаться, какой предмет находится в мешке.  После этого, ребенок вытаскивает предмет из мешочка и показывает ведущему.

Задание №2  (Физическое развитие)

Подвижная игра «Ходим по кочкам»

Материал. На полу разложите несколько книг (газет, листов картона или бумаги) в ряд, для усложнения -  в шахматном или хаотичном порядке на расстоянии одного шага ребенка. В конце книжной дорожки посадите игрушечного зайчика (или любимую мягкую игрушку ребенка).

Ход игры. Объясните ребенку, что вокруг "кочек" (книг) – "болото". Нужно пройти по кочкам, "спасти" зайчика и принести его взрослому. Возвращаться следует в таком же порядке - по "кочкам"

Правила. Перебираться через болото следует строго по кочкам, в болото наступать нельзя - утонешь. При усложнении, ребенок сам выбирает кочки и прокладывает себе маршрут. Если ребенок не один, то кладем несколько игрушек на выбор детей.

Занятие №3 (Чтение художественной литературы)

Тема: Мнемотаблица для заучивания стихотворения с ребенком

Цель: Приобщение ребенка к поэзии; помогать малышу запомнить и выразительно читать стихотворение.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пошли гулять

Бабу снежную слепили

Птичек крошками кормили

С горки мы потом катались

А еще в снегу валялись

Все в снегу домой пришли

Суп поели, спать легли

C:\Users\User\Desktop\изображение_viber_2023-01-16_11-02-48-575.jpg

Задание №4  (Математическое развитие)

Тема: «Фигурки из счетных палочек»

Цель: Развитие мелкой моторики, логического мышления.

Задание:  С помощью счетных палочек (или любых палочек, спичек) ребенок повторяет фигуры, изображенные  на картинках.

C:\Users\User\Desktop\изображение_viber_2023-01-16_11-13-16-890.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Телекейс №2 с 16.01 по 20.01

Задания на каждый день, для детей, не посещаюших детский сад...

Телекейс №3 с 23.01 по 27.01

Задания на каждый день для детей, не посещающих детский сад...

Телекейс №4 с 30.01 по 03.02

Занятия на каждый день для детей, не посещающих детский сад...

Телекейс № 5 с 06.02 по 10.02

Задания на каждый день для детей, не посещающих детский сад...

Телекейс №6 с 13.02 по 17.02

Занятия на каждый день для детей, не посещающих детский сад...

Телекейс № 7 с 20.02 по 24.02

Занятия на каждый день для детей, не посещающих детский сад...

Телекейс № 8 с 27.02 по 03.03

Задания на каждый день для детей, не посещающих детский сад...