Главные вкладки
Артикуляционная гимнастику с героями любммых мультфильмов.
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Уважаемые родители! Предлагаю Вам картатеку на автоматизацию звуков с героями любммых мультфильмов.
1. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС САМЫЙ ТРУДНЫЙ ЗВУК Ш:
- играем вместе с Машей и Медведем https://youtu.be/sOR_BFHtBKc
- закрепляем звук Ш в скороговорках с Бабушкой Звуковой https://youtu.be/iSM5SyNMbUE
2. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС САМЫЙ ТРУДНЫЙ ЗВУК Л
- играем с Алисой Звуковой https://youtu.be/8nOagEa14d0
- закрепляем звук с Аладином https://youtu.be/RMBwTGWOA-o
- закрепляем звук в скороговорках https://ok.ru/video/1002180972956
3. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС САМЫЙ ТРУДНЫЙ ЗВУК Р:
закрепляем звук Р вместе с Нюшей https://youtu.be/Doael6b5R18
закрепляем звук Р https://youtu.be/wsLhaAU1HnE
закрепление звука Р в предложении https://youtu.be/-loxENztRnc
закрепление звука Р в скороговорках https://youtu.be/SbhW_GNRSq0
дифференциация звуков Р И Л https://youtu.be/KbW27Gj5ol8
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_-_rechevoe_razvitie_rebenka.doc | 551.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Для того чтобы речь ребёнка развивалась правильно, родителям необходимо соблюдать несколько условий.
- Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития! Не перегружайте ребёнка речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать его возрасту.
- В общении с ребёнком следите за своей речью. Говорите с ребёнком не торопясь, звуки и слова произносите чётко и ясно, при чтении не забывайте о
выразительности. Непонятные слова, обороты, встречающие в тексте, непременно объясните малышу.
- Не подделывайте под детскую свою речь, не злоупотребляйте уменьшительно- ласкательными суффиксами - все это тормозит речевое развитие ребенка.
- Своевременно устраняйте недостатки речи ребёнка. Стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте чрезвычайно осторожны и ни в коем случае не смейтесь над малышом. Самое лучшее - тактично поправьте его и покажите, как надо произнести слово.
- Если ребёнок торопится высказать свои мысли или говорит тихо, напоминайте ему: говорить надо внятно, чётко и не спеша.
Календарь речевого развития дошкольника
К двум годам словарный запас у ребенка примерно 200-300 слов
- Пользуется в речи словосочетания из двух, трех слов;
- Прислушивается к словам и понимает их значение;
- Любит, когда ему читают, и рассматривает иллюстрации;
- Называет предметы, изображенные на картинках;
- Знает свое имя, произносит его;
- Пользуется словами «да», «нет», «еще»;
- Выражает просьбу словами, а не только жестами;
- Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями);
- Согласует предмет и действие («машина едет». «я хочу…»).
К трем годам словарный запас у ребенка примерно 1000-1500:
- Часто задает вам вопросы;
- Пользуется в речи предложениями из двух, трех слов;
- Говоря, высказывает свои впечатления, мысли;
- Договаривает звуки, слоги, слова при чтении;
- Понимает значение простых предлогов и множественного числа;
- Знает время суток;
- Называет два цвета.
К четырем годам словарный запас у ребенок примерно1500 слов:
- Начинает употреблять сложно – распространённые предложения;
- Задает много вопросов, используется слова «кто?» и «почему?»;
- Выражает свое мнение используя выражения типа: «Я думаю, что…» и «я надеюсь, что…»;
- Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле зрения;
- Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени.
К пяти годам словарный запас у ребенка примерно 3000 слов:
- Знает свой адрес;
- Пользуется всеми типами предложений;
- Умеет пересказывать;
- Активно использует в речи обобщающие слова, наречия, прилагательные, множественную форму существительных, антонимы, синонимы;
- Называет животных и их детенышей, времена года.
К шести годам словарный запас у ребенка примерно 4000 слов:
- Правильно произносит все звуки;
- Говорит сложносочиненными, сложноподчиненными предложениями;
- Производит звуковой анализ и синтез слов;
- Имеет достаточно развитый фонематический слух. Выполняет различные задания, связанные с выделением слогов и слов с заданным звуком из группы других слов или слогов, может подобрать слова, содержащие определенные звук;
- Владеет грамматическим строем языка (употребляет различные грамматические формы: новые части речи, сложные синтаксические конструкции);
- Составляет рассказы описания, по картине, из личного опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Сказочные герои российских мультфильмов "
Проект " Сказочные герои российских мультфильмов "...
Проект " Сказочные герои российских мультфильмов "
Проект " Сказочные герои российских мультфильмов "...
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детских рисунков «Мои любимые герои советских мультфильмов»
1. Организаторы конкурса: Сиденко Ю.В., Шляхова Т.В.- воспитатели МДОАУ д/с «Родничок», Ходак А.В. 2. Сроки проведения: 21-24 октября 2019г.3. Учас...
Поиграем с героями из мультфильма "Маша и Медведь".
Интерактивную игру «Поиграем с героями из мультфильма "Маша и Медведь"» можно использовать на занятиях по развитию лексико-грамматического строя и связной речи на основе ле...
Поиграем с героями из мультфильма "Маша и Медведь" Часть 2 .
Интерактивная игра «Поиграем с Машей и Медведем!» может использоваться на занятиях по развитию фонематический функций и отработки навыка чтения в соответствии с программой...
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детских рисунков «Мои любимые герои советских мультфильмов»
1. Организаторы конкурса: Сиденко Ю.В., Шляхова Т.В. 2. Сроки проведения: 21-24 октября 2019г.3. Участники конкурса: дети дошкольного возраста (6-7лет) МДОАУ д...
Артикуляционная гимнастика с героями мультфильмов.
Такой вариант артикуляционной гимнастики предназначен для работы с детьми дошкольного возраста. Упражнения выполняются с героями всеми известных современных мультфилльмов....