Артикуляционная гимнастику с героями любммых мультфильмов.
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Чебыкина Ольга Витальевна

 Уважаемые родители! Предлагаю Вам картатеку на автоматизацию звуков с героями любммых мультфильмов.

 

 

1. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС САМЫЙ ТРУДНЫЙ ЗВУК Ш:

- играем вместе с Машей и Медведем  https://youtu.be/sOR_BFHtBKc

- закрепляем звук Ш в скороговорках с Бабушкой Звуковой  https://youtu.be/iSM5SyNMbUE

2. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС САМЫЙ ТРУДНЫЙ ЗВУК  Л

играем с Алисой Звуковой   https://youtu.be/8nOagEa14d0

- закрепляем звук с Аладином       https://youtu.be/RMBwTGWOA-o

- закрепляем звук в скороговорках https://ok.ru/video/1002180972956

3. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС САМЫЙ ТРУДНЫЙ ЗВУК Р:

закрепляем звук Р вместе с Нюшей     https://youtu.be/Doael6b5R18

закрепляем звук Р https://youtu.be/wsLhaAU1HnE

закрепление звука Р в предложении  https://youtu.be/-loxENztRnc

закрепление звука Р в скороговорках https://youtu.be/SbhW_GNRSq0

дифференциация звуков Р И Л https://youtu.be/KbW27Gj5ol8

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_-_rechevoe_razvitie_rebenka.doc551.5 КБ

Предварительный просмотр:

Для того чтобы речь ребёнка развивалась правильно, родителям необходимо соблюдать несколько условий.

  • Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития! Не перегружайте ребёнка речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать его возрасту.
  •  В общении с ребёнком следите за своей речью. Говорите с ребёнком не торопясь, звуки и слова произносите чётко и ясно, при чтении не забывайте о

выразительности. Непонятные слова, обороты, встречающие в тексте, непременно объясните малышу.

  • Не подделывайте под детскую свою речь, не злоупотребляйте уменьшительно- ласкательными суффиксами - все это тормозит речевое развитие ребенка.
  • Своевременно устраняйте недостатки речи ребёнка. Стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте чрезвычайно осторожны и ни в коем случае не смейтесь над малышом. Самое лучшее - тактично поправьте его и покажите, как надо произнести слово.
  • Если ребёнок торопится высказать свои мысли или говорит тихо, напоминайте ему: говорить надо внятно, чётко и не спеша.

Календарь речевого развития дошкольника

К двум годам словарный запас у ребенка примерно 200-300 слов

  • Пользуется в речи словосочетания из двух, трех слов;
  • Прислушивается к словам и понимает их значение;
  • Любит, когда ему читают, и рассматривает иллюстрации;
  • Называет предметы, изображенные на картинках;
  • Знает свое имя, произносит его;
  • Пользуется словами «да», «нет», «еще»;
  • Выражает просьбу словами, а не только жестами;
  • Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями);
  • Согласует предмет и действие («машина едет». «я хочу…»).

 

К трем годам словарный запас у ребенка примерно 1000-1500:

  • Часто задает вам вопросы;
  • Пользуется в речи предложениями из двух, трех слов;
  • Говоря, высказывает свои впечатления, мысли;
  • Договаривает звуки, слоги, слова при чтении;
  • Понимает значение простых предлогов и множественного числа;
  • Знает время суток;
  • Называет два цвета.

К четырем годам словарный запас   у ребенок примерно1500 слов:

  • Начинает употреблять сложно – распространённые предложения;
  • Задает много вопросов, используется слова «кто?» и «почему?»;
  • Выражает свое мнение используя выражения типа: «Я думаю, что…» и «я надеюсь, что…»;
  • Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле зрения;
  • Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени.

К пяти годам словарный запас   у ребенка примерно 3000 слов:

  • Знает свой адрес;
  • Пользуется всеми типами предложений;
  • Умеет пересказывать;
  • Активно использует в речи обобщающие слова, наречия, прилагательные, множественную форму существительных, антонимы, синонимы;
  • Называет животных и их детенышей, времена года.

К шести годам словарный запас у ребенка примерно 4000 слов:

  • Правильно произносит все звуки;
  • Говорит сложносочиненными, сложноподчиненными предложениями;
  • Производит звуковой анализ и синтез слов;
  • Имеет достаточно развитый фонематический слух. Выполняет различные задания, связанные с выделением слогов и слов с заданным звуком из группы других слов или слогов, может подобрать слова, содержащие определенные звук;                                                                  
  • Владеет грамматическим строем языка (употребляет различные грамматические формы: новые части речи, сложные синтаксические конструкции);
  • Составляет рассказы описания, по картине, из личного опыта.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Сказочные герои российских мультфильмов "

Проект " Сказочные герои российских мультфильмов "...

Проект " Сказочные герои российских мультфильмов "

Проект " Сказочные герои российских мультфильмов "...

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детских рисунков «Мои любимые герои советских мультфильмов»

1.  Организаторы конкурса: Сиденко Ю.В., Шляхова Т.В.- воспитатели  МДОАУ д/с «Родничок»,  Ходак А.В. 2.  Сроки проведения:  21-24 октября 2019г.3.  Учас...

Поиграем с героями из мультфильма "Маша и Медведь".

Интерактивную игру «Поиграем с героями из мультфильма "Маша и Медведь"» можно использовать  на занятиях по развитию лексико-грамматического строя и связной речи на основе ле...

Поиграем с героями из мультфильма "Маша и Медведь" Часть 2 .

Интерактивная игра «Поиграем с Машей и Медведем!» может использоваться  на занятиях по развитию фонематический функций и  отработки навыка чтения в соответствии с программой...

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детских рисунков «Мои любимые герои советских мультфильмов»

1.  Организаторы конкурса: Сиденко Ю.В., Шляхова Т.В. 2.  Сроки проведения:  21-24 октября 2019г.3.  Участники конкурса:  дети дошкольного возраста (6-7лет) МДОАУ д...

Артикуляционная гимнастика с героями мультфильмов.

Такой вариант артикуляционной гимнастики предназначен для работы с детьми дошкольного возраста. Упражнения выполняются с героями всеми известных современных мультфилльмов....