Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода
материал (младшая группа) по теме

Файзуллина Венера Рафитовна

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад № 79 «Садко»

Аналитическая справка

по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  младшего дошкольного возраста № 1

на конец 2015-2016 учебного периода

                                                Справку составили воспитатели:

                                                                                          Файзуллина В.Р.  

                                                                                                 Шкрет С.И.

                 

Достижения детей.

В группе 26 детей: 9 девочек, 17 мальчиков

Уровень сформированности знаний детей по основной общеобразовательной программы дошкольного образования, результаты диагностики детей на конец учебного года, показали достаточный уровень знаний:

- Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Высокий  -60%  Средний  -40% .

- По развитию речи два ребенка показали низкий уровень знаний из-за задержки РР, направлены на ПМПК ( Рябинина Арина - ждут место со средней группы; Прокопенко Семен- решение ПМПК будет в июне 2016г.).

             Пополнение предметно – развивающей среды и родительское спонсорство.

- Пополнен и систематизирован дидактический материал по разным видам деятельности в соответствии с возрастными особенностями «Программы воспитания и обучения»:

Дидактическая и настольно- печатная зона: шнуровка, пирамидки, кубики, напольные пазлы, вкладыши; настольно- печатные игры: домино, магнитная мазайка, цветная мазайка, кубики Фребера.

- Психологическая зона: уголок уединения- зеркало, мягкие игрушки для расслабления, волшебная шляпа, платочки и ткань для развития воображения и коррекции страхов, мешочки с мелкими предметами для игры «угадай на ощупь», мешочки для снятия вербальной агрессии.

- Игровая зона для мальчиков: сюжетно- ролевые игры- «Шофер», «Строители», «Семья», «Военные»; перечень атрибутов- разнообразные машины, конструктор «Лего», крупный конструктор, гаражи, рули.

- Игровая зона для девочек: сюжетно- ролевые игры- «Хозяюшка», «Врач», «Медсестра», «Библиотекарь»; перечень атрибутов- разнообразные куклы, ванночки, тазики для стирки, савок и щетка, контейнер для мусора, телефон.

- Спортивно - оздоровительная зона: цветные  ленточки, медали, маски, кегли, корзинка для метания мячей, обручи, контейнеры для хранения атрибутов.

- Зона для познавательного развития:  пеналы с геометрическими фигурами и палочками,

- Зона для группового (или индивидуального) рисования, лепки, аппликации и изучения народно- прикладного искусства: перечень атрибутов- демонстрационный материал по народно- прикладному искусству, набор досок для лепки, набор клеенок для рисования и аппликации; раскраски, трафареты, стаканы для карандашей и кисточек, стаканчики для воды.

- Театрально- музыкальная зона- перечень атрибутов: металлофоны, настольный театр.

- Экспериментально- экологическая зона- перечень атрибутов: посадка в контейнеры и стаканчики: лук, укроп, кинза, перец, цветы бархатцы; журнал наблюдений за ростом растений, ручки, цвет.карандашы для зарисовок, термометр, линейки, инвентарь для труда детей (тряпочки, грабли, лопатки, лейки).

                        Родительское спонсорство.

Ремонт в группе: покупка обой, мебельной самоклейки, краска для полов.

                                               Деятельность педагогов.

1.Проведены родительские собрания на темы:

  • «Цели и задачи на 2015- 2016 учебный год. Возрастные особенности детей 3- 4 лет» (октябрь 2015г).
  • «Результаты деятельности младшей группы № 1 за 2015- 2016 учебный период. Перспективы работы на 2016- 2017 учебный год» (май 2016).

2. Участвовали в тематических неделях совместного детско-  родительского творчества:

  • Участники фестиваля «Хоровод снеговиков»;
  • участники выставки рисунков «День Земли»;
  • участники акции «Час Земли- 2016»;
  • участники благотворительной акции «Белая ромашка»;
  • участники мероприятий «Всемирный День здоровья»;
  • участники фестиваля родительских инициатив из опыта семейного воспитания «Мы- читающая семья»;
  • участники выставки лучших портфолио;
  • родитель Трещеткин Р. Ю. с дочерью Трещеткиной О. были участниками литературно-  музыкального концерта, посвященного творчеству русского композитора

П. И. Чайковского, руководитель и организатор Благодатских Г. Р.

- участники смотра- конкурса «Лучший огород на окне», «Веселый огород»(младшая группа№1);

-участники выпускного утренника в подготовительной группе.

3.  Проведение  педагогами мероприятий и открытых показов НОД.

  • Был проведен открытый показ непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром  в рамках методической площадки на тему «Приключения мыльного Пузыря». (Файзуллина В. Р.)
  • Был проведен мастер- класс для педагогов на тему «Современный взгляд на проведение  родительских собраний». ( Файзуллина В. Р., Хайрламова Ф.З.)
  • Был организован и проведен с родителями старшей группы клуб семейного чтения «Мама, папа, я- читающая семья» (Файзуллина В. Р., Кайлыбаева А.А.)
  • Файзуллина В. Р. была участником литературно- музыкального концерта, посвященного творчеству русского композитора П. И. Чайковского, руководитель и организатор Благодатских Г. Р.
  1. Участие в конкурсах:

городской конкурс фотографий среди членов профсоюза первичных профсоюзных организаций ОУ (Файзуллина В. Р.)

участники 8 Всероссийского конкурса детского рисунка «Забавные отпечатки» (Файзуллина В. Р., Шкрет С. И.)

5.     Повышение квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации на тему «Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы», ХМАО- Югра «Институт развития образования» (2015г., Файзуллина В. Р.).
  • Удостоверение о повышении квалификации на тему «Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», СурГПУ (2016г., Файзуллина В. Р.).
  • Участник стажировочной площадки на тему «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ» на базе МБДОУ №24 «Космос» (Файзуллина В. Р.)
  • Сертификат участника круглого стола четвертого кадрового форума на тему «Управление образовательной организацией: от теории к практике», СурГПУ (2016г., Файзуллина В. Р.)
  • Участник круглого стола на тему «Реализация программы «Истоки» в дошкольном образовании» в рамках работы методической площадки «Использование образовательной технологии «Социокультурные истоки» при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» на базе МБДОУ № 27 «Микки- Маус» (Файзуллина В. Р.)

6.    Публикация педагогического опыта:

- на сайте detkin-clab.ru ДОУ №79 «Садко» размещены материалы для педагогов и родителей: буктреллер на тему «Мойдодыр» (Шкрет С. И., Файзуллина В. Р.);

- подготовлен и отправлен материал на тему мастер- класса «Современный взгляд на        проведение  родительских собранийв» городской журнал «Югорское детство» (Файзуллина В. Р., Хайрламова Ф.З.).

  1. Наработан методический материал:

- оформлен сборник консультаций для родителей на темы самообразования педагогов: «Причины возникновения агрессивного поведения у детей младшего дошкольного возраста», «Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста», «Агрессивное поведение ребенка дошкольника. Коррекция агрессивного поведения у детей», «Профилактика поведения детей дошкольного возраста (игры на снятие агрессивного поведения, рекомендации родителям по профилактике агрессивного поведения)» (Шкрет С. И.); «Основные правила культуры общения дошкольника», «Словарь вежливых слов и выражений», «Речь и общение», «Веселый этикет», «Культура поведения, культура речи», «Развитие правильной речи детей через игровую деятельность» (Файзуллина В. Р.)

                                                   Заболеваемость.

Анализ заболеваемости показал, что всего пропущено 296 дней за 2015 – 2016 учебный год, это значит, что на одного ребёнка приходится 16 дней.

В течение  года 3 детей ежедневно посещали детский сад, а также группа младшая № 1 проработала без карантина.

  Проанализировав работу с детьми группы младшего дошкольного возраста № 1 (3-4)

                                   за 2015- 2016 учебный год

мы считаем, что  работа была выполнена удовлетворительно. В перспективу своей дальнейшей работы с детьми и родителями мы планируем:

- увеличить уровень сформированности знаний детей путем активного использования в работе инновационных технологий, использования электронных ресурсов.

- обогащать предметно - развивающую среду в группе в соответствии с требованиями ФГОС, учитывая гибкое зонирование пространства с подвижными межзональными границами с целью обогащения жизненного опыта и успешного прохождения социализации детей;

-    увеличить уровень участия воспитанников, родителей и педагогов в конкурсах различного уровня;

- увеличить уровень представления своего педагогического опыта на педагогических советах, методических объединениях, публикация на сайтах и  в научно - методических журналах;

- продолжать повышать уровень квалификации, повышать педагогическую квалификацию (Шкрет С. И.- защита первой квалификационной категории в 2017 учебном году);

- продолжать работу по снижению заболеваемости детей в следующем учебном году, продолжить работу по формированию у детей потребности здорового образа жизни с семьями,  чьи дети  считаются часто болеющими.

                                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками дополнительной образовательной программы "Волшебный квиллинг" (2016 - 2017 уч.год)

Анализ мониторинга работы творческой мастерской "Волшебный квиллинг" показал положительную динамику, что подтверждает эффективность работы по авторской программе дополнительного образования "Волш...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1 на конец 2016-2017 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  среднего дошкольного возраста на конец 2016-2017 учебного периода....

Аналитическая справка по результатам освоения адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста

Мониторинг достижения планируемых про­межуточных результатов освоения детьми основной адаптированной общеобразовательной программы ДОУ осуществляется, как правило, два раза в год (сентябрь ...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.

Аналитическая справка по результатам  освоения воспитанниками образовательных программ  по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...

Аналитическая справка Динамика результатов освоения воспитанниками группы № 5 основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям за период с 2017 г. по 2021 г.

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в МАДОУ № 3 «Сказка» проводилась еже...

Аналитическая справка. Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям.

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ. Задачи мониторинга: • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям...