ДОСУГ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР "ТЕРЕМОК " 2018
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Конова Татьяна Владимировна

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР "ТЕРЕМОК"

 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №8

Воспитатель Конова Т.В.

Программное содержание: Развивать у детей интерес к театрально – игровой деятельности. Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам с помощью кукольного театра. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, учить поддерживать беседу. Воспитывать эмоциональное восприятие сказку, способствовать психологического напряжения. Создать детям радостное настроение, приобщить дошкольников к театру искусству, учить оценивать поступки героев.

 Предварительная работа: Чтение сказки, распределение ролей. Разучивание ролей.

Сценарий сказки «Теремок»

Действующие лица:

 Рассказчик Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, Мышка бежит, У дверей остановилась и пищит. (На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком)

. Мышка (стучит): Кто, кто в теремочке живет? Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка. Мышка: Вот так чудо теремок, Он не низок, не высок. Буду жить в нем и работать, В гости звать к себе кого-то.

 Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, Лягушка бежит, У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Мышка здесь живет норушка! А ты кто?

 Лягушка: А я – лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить. Мышка: Для тебя найдется место, Веселее жить вдвоем. Вот сейчас замесим тесто, А потом чайку попьем!

 Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Зайчик бежит, У дверей остановился и стучит.

 Заяц: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка. (Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка: Я Лягушка-квакушка. А ты кто? Зайчик: Я Зайка – побегай-ка.

 Мышка и лягушка (хором): Так и быть, пожалуй, в дом, Веселее жить втроем.

 Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, Лисонька бежит, У дверей остановилась и стучит.

 Лиса: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка. (Из окна выглядывает Лягушка).

 Лягушка: Я Лягушка-квакушка. (Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц: Я Зайка - побегай-ка. А ты кто?

Лиса: Про красавицу-Лису Слух давно ведется. Знают все меня в лесу!

 Зайчик: Место ей найдется! Мышка: Заходи, кума, смелее, Вот как раз готов обед.

 Лягушка: Вместе будет веселее!

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Волчок бежит, У дверей остановился и стучит.

 Волк: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка. (Из окна выглядывает Лягушка).

 Лягушка: Я Лягушка-квакушка. (Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц: Я Зайчик - побегай - чик. (Из окна выглядывает Лиса).

 Лиса: Я Лиса – всему лесу краса. Все (вместе): А ты кто?

Волк: Я Волчок - серый бочок.

Зайчик: Ладно, Серый, заходи, Только не кусайся!

 Лягушка: Сразу выгоним, учти, Коль обидишь Зайца! Волк заходит в дом. Все прячутся. Рассказчик: Тесновато вшестером. Так случилось: в теремочке Нет пустого уголочка. В тесноте, да не в обиде Все живут, беды не видят

 Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, Мишка бежит, У дверей остановился и стучит.

 Медведь: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

 Мышка: Я Мышка-норушка. (Из окна выглядывает Лягушка).

 Лягушка: Я Лягушка-квакушка. (Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц: Я Зайчик - побегай - чик. (Из окна выглядывает Лиса).

 Лиса: Я Лиса – всему лесу краса

. Волк: Я Волчок - серый бочок. Все (вместе): А ты кто?

 Медведь: А я – из лесу медведь, Буду с вами песни петь. Меду дам я вам, друзья, Если впустите меня. Все (хором): Нет, Медведь, не надо!

 Медведь (обиженно): Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка: Больно ты огромен.

Медведь: Да не бойтесь, помещусь. Я в запросах скромен.

 Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Медведь (с чувством вины): Что я братцы натворил? Теремочек развалил!

 Мышка: Ладно, ты не плачь, дружок, Построим новый теремок!

Ведущий: Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось. Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец!

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ДОСУГ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР "ТЕРЕМОК" 152.64 КБ

Предварительный просмотр:

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР "ТЕРЕМОК"

ДОСУГ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №8

ПЕДАГОГ КОНОВА Т.В.

Программное содержание: Развивать у детей интерес к театрально – игровой деятельности. Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам с помощью кукольного театра. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, учить поддерживать беседу. Воспитывать эмоциональное восприятие сказку, способствовать психологического напряжения. Создать детям радостное настроение, приобщить дошкольников к театру искусству, учить оценивать поступки героев.

 Предварительная работа: Чтение сказки, распределение ролей. Разучивание ролей.

Сценарий сказки «Теремок»

Действующие лица:

 Рассказчик Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, Мышка бежит, У дверей остановилась и пищит. (На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком)

. Мышка (стучит): Кто, кто в теремочке живет? Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка. Мышка: Вот так чудо теремок, Он не низок, не высок. Буду жить в нем и работать, В гости звать к себе кого-то.

 Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, Лягушка бежит, У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Мышка здесь живет норушка! А ты кто?

 Лягушка: А я – лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить. Мышка: Для тебя найдется место, Веселее жить вдвоем. Вот сейчас замесим тесто, А потом чайку попьем!

 Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Зайчик бежит, У дверей остановился и стучит.

 Заяц: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка. (Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка: Я Лягушка-квакушка. А ты кто? Зайчик: Я Зайка – побегай-ка.

 Мышка и лягушка (хором): Так и быть, пожалуй, в дом, Веселее жить втроем.

 Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, Лисонька бежит, У дверей остановилась и стучит.

 Лиса: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка. (Из окна выглядывает Лягушка).

 Лягушка: Я Лягушка-квакушка. (Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц: Я Зайка - побегай-ка. А ты кто?

Лиса: Про красавицу-Лису Слух давно ведется. Знают все меня в лесу!

 Зайчик: Место ей найдется! Мышка: Заходи, кума, смелее, Вот как раз готов обед.

 Лягушка: Вместе будет веселее!

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Волчок бежит, У дверей остановился и стучит.

 Волк: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка. (Из окна выглядывает Лягушка).

 Лягушка: Я Лягушка-квакушка. (Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц: Я Зайчик - побегай - чик. (Из окна выглядывает Лиса).

 Лиса: Я Лиса – всему лесу краса. Все (вместе): А ты кто?

Волк: Я Волчок - серый бочок.

Зайчик: Ладно, Серый, заходи, Только не кусайся!

 Лягушка: Сразу выгоним, учти, Коль обидишь Зайца! Волк заходит в дом. Все прячутся. Рассказчик: Тесновато вшестером. Так случилось: в теремочке Нет пустого уголочка. В тесноте, да не в обиде Все живут, беды не видят

 Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, Мишка бежит, У дверей остановился и стучит.

 Медведь: Кто, кто в теремочке живет? (Из окна выглядывает Мышка).

 Мышка: Я Мышка-норушка. (Из окна выглядывает Лягушка).

 Лягушка: Я Лягушка-квакушка. (Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц: Я Зайчик - побегай - чик. (Из окна выглядывает Лиса).

 Лиса: Я Лиса – всему лесу краса

. Волк: Я Волчок - серый бочок. Все (вместе): А ты кто?

 Медведь: А я – из лесу медведь, Буду с вами песни петь. Меду дам я вам, друзья, Если впустите меня. Все (хором): Нет, Медведь, не надо!

 Медведь (обиженно): Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка: Больно ты огромен.

Медведь: Да не бойтесь, помещусь. Я в запросах скромен.

 Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Медведь (с чувством вины): Что я братцы натворил? Теремочек развалил!

 Мышка: Ладно, ты не плачь, дружок, Построим новый теремок!

Ведущий: Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось. Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец!

C:\Users\User\Desktop\20170330_094512.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

12.02.2018 г. Кукольный спектакль-сказка на тему "Встречаем Масленицу"

Цель: Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности.Задачи:· познакомить с народным обрядовым праздником Масленицы, ее значением, символами, традиц...

Развивающая творческая программа "Театральное искусство" (кукольный театр) и результаты её реализации за 2012-2018 годы

Цель программыСодействовать развитию личности ребёнка, его творческих способностей, трудолюбия, терпения, коммуникативности. Учить чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразн...

Календарно-тематическое планирование физкультурных праздников и досугов на 2017 – 2018 учебный год

Данная разработка будет интересна инструкторам по физической культуре, воспитателям и методистам ДОУ. В графе «Примечания» находятся ссылки на уже опубликованные сценарии проведённых мероп...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДОСУГ" ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА" 2018

laquo;Защитники Отечества!»Воспитатель Конова Т.В.Цель: Закреплять представления детей о защитниках родины через организацию спортивно-досуговой деятельности. Задачи: 1. Закрепля...

Досуг "Снеговик-почтовик" 2018 - 2019 учебный год.

Конспект физкультурного досуга для детей средней группы....

Досуг "Чудесный сундучок" 2018 - 2019 учебный год

Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы....

Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга "Игры в кукольный театр": "Настольный кукольный театр по мотива русской народной сказки "Кот, Петух и Лиса"

    Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга  в период летней оздоровительной программы для детей, родителей и  педагогов, "Иг...