Лэпбук "В гостях у сказки" своими руками
материал по художественной литературе (младшая, средняя, старшая группа)

 Гунькина Виктория Викторовна

Лэпбук "В гостях у сказки"

Пособие для детей дошкольного возраста для развития речи по сазакам "Репка", Курочка Ряба", "Колобок" своими руками.

Цель и задачи:

Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей, обогащать словарь, развитие грамматического строя, связной, выразительной речи.

Аннотация.

- настольный театр по сказке «Репка»;

- настольный театр по сказке «Колобок»;

- настольный театр по сказке «Курочка Ряба»;

- д/и «Собери картинку по сказке «Курочка Ряба»;

- д/и «Собери картинку по сказке «Репка»;

-д/и «Найди лишнюю картинку по сказке «Колобок»;

-д/и «Кто, что ест?»;

-д/и «Расскажи сказку «Колобок» по картинкам»;

-д/и «Кто за кем?» по сказке «Репка»

-загадки, пословицы, потешки к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka_lepbuka.docx796.14 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1

Визитная карточка

лэпбука

  1. Название лэпбука: «В гостях у сказки»;
  2. Автор: Гунькина Виктория Викторовна.
  3. Возрастная категория: 2-5 лет.
  4. Цель и задачи:

Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей, обогащать словарь, развитие грамматического строя, связной, выразительной речи.

  1. Аннотация.

- настольный театр по сказке «Репка»;

- настольный театр по сказке «Колобок»;

- настольный театр по сказке «Курочка Ряба»;

- д/и «Собери картинку по сказке «Курочка Ряба»;

- д/и «Собери картинку по сказке «Репка»;

-д/и «Найди лишнюю картинку по сказке «Колобок»;

-д/и «Кто, что ест?»;

-д/и «Расскажи сказку «Колобок» по картинкам»;

-д/и «Кто за кем?» по сказке «Репка»

-загадки, пословицы, потешки к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба»

    6. Описание формы лэпбука и его элементов: форма домика;

5 рабочих зон: центр, две боковые, две внизу откидные; обратная сторона предназначена для декорации к настольному театру.

  1. Варианты использования лэпбука:

- пособие для занятий по худ. литературе, в том числе открытых просмотров, как наглядное пособие, как материал для закрепления;

- для индивидуальной работы по развитию речи;

- для самостоятельной дея-ти детей.

   8. Результаты:

-Дети с удовольствием знакомятся с русскими народными сказками.

-У детей повысился интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций.

-Через имитацию образа героев сказок дети учатся различать

добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать

эмоции и понимать чувства других.

-Повысилась доля детей с развитой речью, увеличился словарный запас.

C:\Users\Админ\Downloads\CiTnwsd5_CY.jpgC:\Users\Админ\Downloads\7Sp7qUXTTPM.jpg

C:\Users\Админ\Downloads\Oup1W4llSCk.jpg C:\Users\Админ\Downloads\2dO6tPPtQyc.jpg

C:\Users\Админ\Downloads\fAdKuRJ-JBY.jpg C:\Users\Админ\Downloads\lz2kZlAWA9k.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у Тестопластика. Чудеса своими руками

Увлекательное путешествие в сказочный мир рисования, игрушек из бумаги, теста, аппликации...

"В гостях у вязаной игрушки". Кукольный театр своими руками.

Одни из самых сложных, но самых интересных игрушек - герои сказок. С ними любая обычная игра обрастает тайной и превращается в целое сказочное представление. Кроме того такие игрушки обладают и не пло...

Учебно-методическое пособие - игры своими руками. "Занимательные карманы". Коврик "В гостях у Мурки".

В настоящем посибии Вы найдете игры и упражнения, Способствующие развитию мелкой моторики рук, внимания, усидчивости и трудолюбия.Для изготовления пособий потребуются предметы, которые найдутся в доме...

Дидактическая игра своими руками "Угостим гостей чаем"

Цель игры: закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования.Игровой материал: чайные пакетики с изображением садовых ягод.Ход игры: Дети по указанию логопеда ...

ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание: приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотен

ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание:приучать детей следить за своим внешним видом;учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратн...

ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание: приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотен

ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание:приучать детей следить за своим внешним видом;учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратн...

Проектная деятельность "Сказку за руку возьмем, сказку в гости приведем"

Каждая сказочная ситуация имеет множество граней и смыс­лов. Ребенок или взрослый, читая сказку, бессознательно выносит для себя смысл, наиболее актуальный для него в данный момент. Благодаря многогра...