Драматизация сказки «Волк и семеро козлят».
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки
«Волк и семеро козлят».
Задачи:
Образовательные: учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. Формировать умение согласовывать свои действия с другими «артистами». На примере сказки формировать представления детей о правилах безопасного поведения дома.
Развивающие: продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызвать желание у детей попробовать себя в различных ролях. Развивать осторожное и осмотрительное к потенциально опасным для человека ситуациям (не открывать дверь чужим).
Воспитательные: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: показ спектакля. Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками и другими гостями.
Предварительная работа: чтение сказки «Волк и семеро козлят», Объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, работа над мимикой, интонацией.
Оборудование: маски, костюмы, атрибуты для сказки: дом, деревья, цветы, колокольчик, кружки, бидон; музыкальный центр, фонограмма песен из кинофильма «Мама».
Ход деятельности:
Ведущий:
На лесной опушке.
В расписной избушке.
Жила-была коза.
Длинные рога.
Были у нее козлятки.
Развеселые ребятки.
(Танец козлят)
Коза:
В дом скорее вы бегите
Дверь покрепче вы заприте
Близко ходит серый волк
Он в козлятах знает толк.
Ухожу я далеко.
Принесу вам молоко.
Козленок:
Не волнуйся мамочка!
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказки
Волк ужасно гадкий.
Коза:
Я – заботливая мать.
Вышла травку пощипать.
У меня растут козлятки,
Шаловливые ребятки.
Быть козою нелегко,
Нужно детям молоко.
(Показывает на бидончик)
Витамины собираю
В молоко их превращаю.
Как вы там мои, ребятки?
Без меня, одни, козлятки!
Уходит. Танец козлят (убегают в домик).
Коза: (садится на пенек)
Ох, устала я с утра
Малышей кормить пора
(Встает, идет к домику, звенит колокольчиком)
Козлятушки – ребятушки
Отопритесь, отворитесь
Ваша мать пришла
Молочка принесла.
(Козлята выбегают с кружками к маме. Танцуют. Коза разливает молоко в кружки).
Коза:
Кушайте, козлятки.
Милые, ребятки.
Все напились молока!
Козлята (хором): Стали толстыми бока.
Коза:
А теперь домой бегите
Дверь покрепче вы заприте.
(За всем этим наблюдает волк из-за дерева. Коза уходит. Появляется волк).
Волк:
Я волк-волчище,
Острые зубища.
По лесу рыщу,
Козляточек ищу.
Мой бедненький живот
(Гладит себя по животу)
Без них не проживет.
(Подходит к избушке).
Волк: (Грубым голосом)
Эй, козлятки, ребятки,
Открывайте дверь
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Первый козленок:
Знаем, знаем страшный зверь.
Не откроем тебе дверь
Волк:
Эх! Буду за козой следить,
Чтоб козляток обхитрить.
(Волк уходит. Приходит коза, звенит колокольчиком и поет песенку. Выбегают козлята).
Козленок:
Мама, волк к нам приходил.
Чуть нас всех не проглотил.
Но мы волка не пустили.
Дверь ему мы не открыли.
Коза: (Гладит каждого козленка по голове. Исполняется песня «Мама»).
Вы хорошие ребятки.
Мои милые козлятки
Так всегда и поступайте
Волка в домик не пускайте.
(Коза уходит. Выходит волк).
Волк:
Вот коза ушла совсем
И сейчас-то я их съем.
Где-то жил здесь петушок
Золотистый голосок.
(Выходит петушок).
Волк:
Ну-ка, милый петушок!
Сделай голос мне, дружок!
(Петушок взмахивает дирижерской палочкой).
Петушок:
Пой со мною ноты, волк!
Будешь в музыке знать толк.
Волк: А-а-а! (грубо)
Петушок:
Ты фальшивишь, ай-ай-ай!
Ну-ка снова начинай.
Волк: (пробует снова)
А-а-а!
Ура! Получилось у меня!
(Бежит к домику козлят. Поет голосом козы. Козлята открывают дверь. Волк вбегает в дом, выходит с толстым животом).
Волк:
Ох, как вкусно я поел!
Всех козляточек я съел
Всех козляточек я съел
От того и потолстел.
(Волк убегает. Приходит коза домой. Видит в доме пусто).
Коза: (плача)
Почему открыта дверь?
Видно к нам забрался зверь.
Где мои ребятушки, серые козлятушки?
На что вы отпирались, волку доставались?
(Выбегает козленок).
Козленок:
Мама, волк к нам приходил,
Всех козлят он проглотил.
Коза: (грозно)
Ах так?
Я рогатая коза,
Волку серому гроза.
От меня он не уйдет
Всех козлятушек вернет.
(Выходит из-за дерева волк).
Волк:
Я не ел твоих козлят
Не видал твоих ребят.
Коза:
Врет и глазом не моргнет.
От чего большой живот?
Волк: Я от голода распух.
Коза: Это я проверю! Ух!
(Идет рогами на волка, уходят за домик. Выбегают козлята).
Волк:
Погодите, погодите!
Я исправился совсем
Больше я козлят не ем
Ем теперь траву, листочки
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее,
Здоровее и умнее.
Коза:
Что ж прощаем мы тебя,
Будем мы теперь друзья!
(Общий танец).
Ведущий:
Понравилась вам сказка?
А чему нас учит сказка «Волк и семеро козлят»?
А я хочу вам наказать, чтобы вы никогда не открывали чужим дверь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Драматизация сказки "Волк и семеро козлят на новый лад".
Конспект драматизации с задачами и перечисленным оборудованием....
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет...
Сценарий драматизации сказки "Волк и семеро козлят на новый лад" Ю.Энтина музыка А.Рыбникова.
Рекомендую постановку замечательной музыкальной сказки "Волк и семеро козлят на новый лад" Ю.Энтина Музыка А. Рыбникова. Минимум усилий, максимум удовольствия....
Сценарий праздника ко днб матери для детей 4-5 лет, драматизация сказки "Волк и семеро козлят"
Сценарий праздника ко дню матери для детей 4-5 лет, драматизация сказки "Волк и семеро козлят". Совместная деятельность родителей и детей, направлена на воспитание у детей любви, уважения к ...
Драматизация сказки Волк и семеро козлят
В процессе участия в играх - драматизациях у детей третьего года жизни развивается воображение, способность представить себя в определенной роли, первые умения отображать воспринятое....