"УЧИМСЯ, ИГРАЯ" - интерактивные игры по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ТНР
презентация по коррекционной педагогике по теме

ДЖАЛИМОВА  ФАНИЯ  ТЕМИРГАЛИЕВНА

             Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми.

           В настоящее время много детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии.              Они не могут последовательно, грамотно и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов,  а  в школе будут испытывать трудности при написании изложений, сочинений.

            Поэтому проблемы формирования лексико-грамматического строя речи и развитие связной речи являются одними из самых актуальных проблем.

                          Грамматический строй речи формируется прежде всего в повседневном общении и в различных видах детской деятельности

           Важнейшим видом детской деятельности является игра.  Игра вызывает у детей  повышенный интерес, положительные эмоции, помогают концентрировать внимание на учебной задаче.

              В игре мы сможем научить наших воспитанников:

- Соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением  

- Учить различать предметы, действия и признаки по числам, родам и падежам

- Учить понимать простые предложения и короткие тексты, составлять рассказы и пересказывать.

 
Предлагаю вашему вниманию разработанные мною интерактивные игры и упражнения по формированию лексико-грамматических категорий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon dzhalimova_f.t._-_kmo_2.zip2.97 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.

Для совершенствования лексико-грамматической стороны речи детей, необходимый речевой материал предлагаем подавать в игровой форме, так у ребенка появляется мотив, а, следовательно, и желание гов...

Игры и упражнения для формирования лексико-грамматического строя речи у детей старшего возраста.

В работе с детьми старшего возраста по формирования лексико-грамматического строя речи в нашей группе используются различные дидактические игры и игровые приемы, создаются различные игровые ситуации, ...

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста....

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста....

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста....

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста....