Диагностика в старшей группе
олимпиадные задания по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Козакова Елена Михайловна

Протокол в картинках

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_poznav_sfera_st._gr_konets_goda_gruppovaya.doc425 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года) 

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________ 
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________ 
Дата обследования ______________ Группа ________________ 

1. Построй домик. 

2. Дорисуй фигуру. 

3. Вычеркни

лишнюю фигуру. 

4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки. 

5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов. 

6. Дорисуй фигуры, преврати в предмет.

7. Что забыл дорисовать художник?

 


8. Шифровка

9. Соедини точки как показано на  образце.

10. Нарисуй человека

Уровень развития ______________________________

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ________________ Козакова Е.М.

Принятие задания:

Согласен_____

Не согласен_______

Поведение во время обследования: (нужное подчеркнуть)

(Агрессивность, вспыльчивость, негативизм, демонстративность, обидчивость, конфликтность, эмоциональная отгороженность, нерешительность, скованность, двигательная расторможенность, страхи, ригидность (навязчивость, повторение однотипных движений)

Проявление интереса:

Проявляет интерес к заданиям_____

Не проявляет интереса______

Проявляет интерес к общению_____

Не проявляет интерес к общению______

Способы выполнения задания:

Самостоятельное выполнение______

С помощью взрослого______

Самостоятельное выполнение после обучения_____

Действует силой____

Обучаемость:

Выполнение  действий по подражанию_____

Речь:

Участвует в общении по инициативе взрослого______

Участвует по собственной  инициативе _______

Речевая активность________

Ясность и последовательность выраженных мыслей______

Логичность_____

Лексический запас слов_______

Использование образной речи_____

Высказывания схематичные, свёрнутые____

Связная речь______

Моторика:

Правильно держит карандаш____

Не правильно держит карандаш____

Высокая автоматизированность навыков графической деятельности______

Умеренная  автоматизированность навыков графической деятельности____

Недостаточная автоматизированность навыков графической деятельности_____

Свободное распределение мышечной активности кисти и пальцев_____

Недостаточная сформированность двигательного компонента навыка графической деятельности____

Произвольность регуляции (высокая, умеренная, низкая)

Контроль за выполнением движений ______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1»     АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКАВоспитателя старшей группы «Капелька»Солонина Ю.И.за 2014-2015 учебный год...

Педагогическая диагностика детей старшей группы

Педагогическая диагностика детей старшей группы...

Диагностика в старшей группе (5-6 лет) МБДОУ Детского сада "Ромашка" с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского района РТ

Мониторин достижения результатов освоения Программы детьми в старшей группе(с 5 до 6 лет)...

Диагностика детей старшей группы по ФЭМП

Задания для проведения диагностики...

Педагогическая диагностика в старшей группе (5-6 лет)

Педагогическая диагностика в старшей группе...

ДИАГНОСТИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...

Диагностика в старшей группе

мониторинг детей старшей группы 2018 г...