"Развитие волевой сферы у детей с ОНР в процессе постановки и автоматизации звуков"6
статья по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_volevoy_sfery_6.docx11.54 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие волевой сферы у детей с ОНР в процессе постановки и автоматизации звуков

Методика "Закрась фигуры" 

проводилась с целью определить уровень упорства и целеустремленности в структуре монотонной деятельности. Для проведения методики использовался тестовый бланк, на котором в два ряда нарисованы контуры различных 20 фигур (круг, квадрат, треугольник, четырехугольник), в каждом ряде располагалось по 10 фигур (см. приложение А).

Обследуемым предлагалась инструкция: "Закрасьте эти фигурки очень аккуратно, не выходя за контур".

Методика проводилась индивидуально с каждым ребенком и заканчивалась, как только ребенок начинал проявлять небрежность или отказывался от работы. Одна аккуратно закрашенная фигура оценивалась в 1 балл. Максимальное количество баллов – 20.

Полученные результаты сравнивались со стандартными оценками уровней:

I очень высокий – 20 баллов;

II высокий уровень – 19-15 баллов;

III средний уровень – 14-9 баллов;

IV низкий уровень – 8-4 балла;

V очень низкий уровень – 3 и менее баллов.