Главные вкладки

    Памятка для родителей "Особенности психического развития детей с ОВЗ"
    консультация по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая группа) на тему

    Ильдеркина Светлана Николаевна

    Памятка для родителей, где раскрыты основные особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл памятка для родителей67.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОВЗG:\КАРТИНКИ\ОВЗ\инвалиды.jpg

    1. У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия.

    2. Недостаточно сформированы пространственные представления.

    3. Внимание неустойчивое, рассеянное, дети с трудом переключаются с одной деятельности на другую.

    4. Память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической, наглядная над словесной.

    5. Снижена познавательная активность, отмечается замедленный темп переработки информации.

    6. Мышление – наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно-образное и особенно словесно-логическое.

    7. Снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми.

    8. Игровая деятельность не сформирована. Сюжеты игры обычны, способы общения и сами игровые роли бедны.

    9. Речь – имеются нарушения речевых функций, либо все компоненты языковой системы не сформированы.

    10. Наблюдается низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости.

    11. Наблюдается несформированность произвольного поведения по типу психической неустойчивости, расторможенность влечений, учебной мотивации.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коррекция речевого и психического развития детей дошкольного возраста со смешанными специфическими растройствами психической сферы в экспериментальной деятельности

    Экспериментирование дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение ...

    Коррекция речевого и психического развития детей дошкольного возраста со смешанными специфическими растройствами психической сферы в экспериментальной деятельности.

    Экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира у ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им  окружающего мира. До...

    Памятка для родителей ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ ДО ТРЁХ ЛЕТ

    Памятка для родителей ВОЗРАСТНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ  ПСИХИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ ОТ  ДВУХ ДО ТРЁХ ЛЕТ...

    Педагогическая оценка развития детей дошкольного возраста Показатели нервно-психического развития детей 2 – 3-го года жизни

    Педагогическая оценка развития детей дошкольного возрастаПоказатели нервно-психического развития детей 2 – 3-го года жизни...

    памятка для родителей "Возрастные особенности психического развития детей 2-3 лет"

    Возрастные особенности психического развития детей 2-3 лет...

    Памятка для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ ДО ТРЁХ ЛЕТ»

    Расширить знания родителей о возростных особенностях психических развитий детей от двух до трех лет....