День Инвалида
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Садыкова Ольга Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_invalida_2018.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   ДЕНЬ ИНВАЛИДА «МЫ ВМЕСТЕ»

Цель:       воспитание в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам;  

                формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему,    

                сострадания.

Задачи:   создание комфортной, доброжелательной обстановки;

                развитие психофизических способностей детей, эмоциональной сферы;

                формирование эстетической культуры;

Подготовка: украшение зала цветами, шариками, презентация

СЛАЙД 1

Ведущий:     Добрый день, дорогие ребята … Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в  

                      хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на программе с таким  

                      теплым и светлым названием – «Мы вместе». Если в этом зале собрались настоящие  

                      друзья, то сегодня будут свершаться только хорошие дела и звучать добрые слова!
Люди! Вы слышите?
Спешите делать добро.
Вы слышите, люди,
Спешите делать добро
Пока это ещё не поздно,
Пока это ещё возможно…
Спешите делать добро и помните:
От доброты сердечной,
От благородных слов-
Мы станем человечней!

Слово предоставляется заместителю главе администрации………………..

СЛАЙД 2           ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА СО СМЕХОМ, ПОЯВЛЯЕТСЯ СМЕШИНКА

 

Ведущий:     Здравствуйте! Кто вы и зачем пожаловали к нам на праздник?

Смешинка:   Привет! А вы что меня не знаете? Ну может дети знают кто я??? Я сейчас у них  

                      спрошу… Дети, вы разве меня не узнали?? А давайте вместе подумаем. Вот на кого я    

                      похожа? Может я спящая красавица? Нет??? А может быть тогда я злой и страшный  

                      серый волк? Тоже нет??? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я смешинка. Моя  

                      работа – всегда и везде создавать хорошее настроение.

                      Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
                                                           
дети поднимают руки
                     Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

                                         если кто-то из детей поднимает руки, смешинка говорит:

                       «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим»

                       Теперь хотелось бы и с вами познакомиться! Ну ка все громко скажите, как вас  

                       зовут? Ууу… не слышу… еще раз… ой.. опять плохо слышу… давайте тогда лучше  

                       здороваться с вами! Сейчас я буду ко всем подбегать, а вы здоровайтесь с нами вот  

                       так (хлопаем рука об руку с ведущим) аааа… какие молодцы!!! Теперь я точно со  

                       всеми познакомилась!

Смешинка:   Ребята, а когда вы утром просыпаетесь, что вы видите?

                                                                  ответы детей

                       Так это все хорошо… а еще наверное утром вы видите солнечные лучи, которые

                       заглядывают в ваши окна, они такие озорные, шустрые.
                      И вы, наверное, в ответ им дарите свои улыбки. Друзья мои, а вы знаете, что ваши      

                       улыбки волшебные???
                      Сегодня они помогут согреть всех, кто встретится на вашем пути, и не только  

                       согреть, а еще и зажечь много, много улыбок в ответ, потому что мы рядом с вами,  

                       мы вместе!
Ведущий:      Смешинка, а может, посчитаем улыбки в зале?
Смешинка:    Можно и посчитать, хотя я и так вижу, что улыбок не мало! Но нужно чтобы их                      

                       стало еще больше! Ребята, а давайте сейчас дружно все вместе улыбнемся, и в зале    

                       станет еще светлей и радостней! Сейчас вы все поворачиваетесь к своему соседу и  

                       улыбаетесь ему.
Ведущий:      Как весело сегодня у нас, какие вы молодцы, ребята! Ваши улыбки это волшебство,        

                       от которого хочется веселиться и петь… И сейчас мы все вместе споем песенку про              

                       улыбку!

СЛАЙД 3                  ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ»

СЛАЙД 4

Ведущий:   Ой, как здорово вы пели.. Смешинка, а может пора поиграть…
Смешинка: И ты как всегда права.

                    Я прочту стихи сейчас. 
                    Я начну, а вы продолжайте, 
                    Дружно хором отвечайте. 
                    Где отгадка - там конец. 
                    Кто подскажет - молодец! 

Растает даже ледяная глыба 
От слова теплого: ... (спасибо)
Зазеленеет старый пень, 
Когда услышит: ... (добрый день)
Если больше есть не в силах, 
Скажем мы всегда: ... (спасибо)
Мальчик, вежливый и развитый, 
Говорит, встречаясь: … (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости, 
Говорим: простите ... (пожалуйста)
И во Франции, и в Дании 
На прощанье говорят: ... (до свидания)

Ребята, а вы любите загадки?

                                                                ответ

                     Загадки будут про зиму! Итак, мы будем вам зачитывать загадку, а вы все громко и  

                     дружно должны нам отвечать… согласны?

                                                                ответ

Смешинка: Ну, тогда – поехали!

                    1.Дом ее на белой туче,
                      Но ей страшен солнца лучик.
                      Серебристая пушинка,
                      Шестигранная … 
(снежинка)

                    2.Зацепилась за карниз,
                      Головой свисает вниз.
                      Акробатка – крохотулька,
                      Зимний леденец – … 
(сосулька)

                    3.Он из снега одного,
                      Из морковки нос его.
                      Чуть тепло, заплачет вмиг
                      И растает … 
(снеговик)

                    4.Чьи рисунки на окне,
                      Как узор на хрустале?
                      Щиплет всякого за нос
                      Зимний дедушка …
 (мороз)

Смешинка:  Молодцы, как вы лихо умеете отгадывать загадки!

                     Ребята хотите поиграть? Тогда повторяйте за нами слова и движения!

СЛАЙД 5                      Музыкальная игра «Если тянет веселиться»

Смешинка: Ой! Посмотрите, что я нашла! Шляпа! Это шляпа не простая, а волшебная.

Ведущая:    Так давай проверим её волшебные свойства на ребятах! Будем передавать шляпу под  

                    музыку и, как только музыка остановится, шляпа покажет нам свою волшебную силу!

СЛАЙД 6                                       Игра «Волшебная шляпа»

СЛАЙД 7

Смешинка: Ребята, а любите слушать небылицы? Давайте послушаем и скажем что неправильно,  

                    если действия правильные, которые бывают в жизни, то вы кричите: «Да! Да! Да!».    

                    Давайте попробуем, например «Зимой идёт снег» (дети «Да! Да! Да!»).
                    Молодцы! А если написано то, чего быть не может, вы кричите: «Нет! Нет! Нет!» и  

                    дружно топаете ногами. Порепетируем «Замяукал вдруг медведь» (дети «Нет! Нет!                                          

                    Нет!»). 
Ведущая:    Здорово, сейчас мы посмотрим!

Смешинка: Тогда слушаете внимательно:

Как -то раз пошел я в лес…… (да, да, да)
Вижу на дереве корова сидит…… (нет, нет, нет)
Вижу белка сидит и орешки грызет…… (да, да, да)
Увидела меня и давай бананами в меня бросаться…… (нет, нет, нет)
Увидела меня и давай в меня шишками бросаться…… (да, да, да)
Я от неё убежал…… (да, да, да)
Пошел я в другую сторону…… (да, да, да)
Иду я по лесу, деревья рву, букеты делаю…… (нет, нет, нет)
Песню пою…… (да, да, да)
Вижу волк травку щиплет…… (нет, нет, нет)
Я как свистну…… (да, да, да)
А волк услышал, в озеро нырнул и уплыл…… (нет, нет, нет)
А я дальше пошел дошел до высокой горы…… (да, да, да)
Перешагнул через неё и дальше пошел…… (нет, нет, нет)
Смотрю снега кругом много…… (да, да, да)
Лег я на снежок, тепло, хорошо лежу греюсь…… (нет, нет, нет)
Тут солнышко спряталось и день настал…… (нет, нет, нет)
Я и проснулся…………… (да, да, да)

СЛАЙД 8

Смешинка: Ребята, я так развеселилась, у меня такое замечательное настроение…а у вас?

                                                                 Ответ детей

                    Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое                  

                    настроение, эти улыбки и солнечный свет долго-долго были с вами!

Ведущая:    Смешинка, ну это же очень просто! Для этого достаточно подарить ребятам что-        

                    нибудь!

Смешинка: Я знаю!!! Мы подарим вам смайлики и завяжем белые ленточки пусть они станут  

                    знаком нашей поддержки, готовности прийти на помощь в любую минуту тем, кто в  

                    этом нуждается, чтобы это радостное настроение и улыбки никогда не покидали вас.

                                                                         ВРУЧАЮТ

                 

Ведущий:   Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних елках и каждый загадает    

                    свое заветное желание с верой в то, что оно непременно сбудется.

Смешинка: И, конечно же, так и будет, потому что только для тех, кто по-настоящему верит в  

                    сказку, в чудеса – все возможно!

Ведущий:   Дорогие ребята, пусть каждое утро для вас, начинается с ласковыми лучиками  

                    большого, теплого солнца! Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть  

                    вам всегда светит солнышко!

СЛАЙД 9     СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ!

Литература:

1.Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Изд.: «Композитор» С-П., 2009.

2.Махалова И.В., Николаева Е.И. Воспитание здорового ребенка на традициях чувашского народа: Учебно-методическое пособие. – Чебоксары, 2003

3.Праздники на земле Улыпа. Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / Под.ред.Р.Б.Кузьминой -Чебоксары: Изд-во Л.А.Наумова, 2006.-57 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История возникновения праздника «Международный день инвалидов»

История возникновения праздника «Международный день инвалидов»...

История возникновения праздника «Международный день инвалидов»

История возникновения праздника «Международный день инвалидов»...

темитическое мероприятие в рамках социокультурного проекта"От сердца к душе" по теме "День инвалида" с показом видеопрезентации

Цель: познакомить детей с понятием "люди с ограниченными способностями"; рассказать что делают в городах для улучшения качества жизни этих людей ( пандусы, спецприспособления в автобусах и метро) ; по...

3 ДЕКАБРЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ИНВАЛИДОВ

План мероприятий к дню инвалидов 3 декабря в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад "Дюймовочка"...

Досуг для детей " Международный день инвалида"

Формирование общечеловечиских ценностей: доброты, вниманию к ближнему....

3 декабря Международный день инвалидов!!!

3 декабря - Международный день инвалидовДевиз: «Все мы сможем большего»Есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте - это инвалиды. Инвалиды - это люди, которые по состоянию своего...

Листовка "День инвалидов"

Материал может быть необходим воспитателям для оформления родительского уголка по теме: "3 декабря - международный день инвалидов"...