Материалы, иллюстрирующие реализацию инклюзивной практики в ОО
презентация по коррекционной педагогике
Материалы, иллюстрирующие реализацию инклюзивной практики в ОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 463.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пример тематических карт: категория «Еда»
Пример тематических карт: категория «Грязь»
Пример тематических карт: категория «Буду нюхать»
Первый и второй этап работы: «Знакомство» и «Практика»
Третий этап работы: Примечание: воспитанник в игровой форме имитирует процесс умывания. «Сюжетно-ролевая игра»
Третий этап работы: Примечание: воспитанник имитирует в игровой форме дегустацию блюда, решает, что оно не вкусное, потому что мало соли. Добавляет соли, используя солонку. Пробует, результатом доволен: «Теперь очень вкусно!». «Сюжетно-ролевая игра»
Спасибо за внимание! Реализация инклюзивной практики в о образовательной организации: http://sad-6.3dn.ru/index/mun_pl/0-365
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-213379-1361989894.jpg)
Роль педагога-психолога ДОУ в организации сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики.
В данной статье раскрыты основные направления деятельности педагога-психолога ДОУ, реализующего инклюзивное образование....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/19/picture-669972-1442655050.jpg)
Практика реализации инклюзивного образования в дошкольной организации (из опыта работы МБДОУ № 76 «Ветерок» г. Набережные Челны Республики Татарстан)
Описан практический опыт системы работы дошкольной организации по формированию доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/08/picture-1009364-1518101736.jpg)
Реализация сопровождения в инклюзивной практике образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС
Реализация сопровождения в инклюзивной практике образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-1310284-1612017939.jpg)
Организация развивающего коррекционно-образовательного сопровождения детей со сложным дефектом развития в условиях реализации инклюзивной практики
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации и реализации инклюзивной модели образования воспитанников со сложным дефектом развития в условиях группы компенсирующей направленности ДОО, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/28/picture-1140649-1556425835.png)
Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный проект «Успех каждого ребёнка» предполагает не только работу с одаре...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/15/picture-1066426-1692100669.jpg)
Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный проект «Успех каждого ребёнка» предполагает не только работу с одаре...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-508764-1485012816.jpg)
Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» 2022-2023гг
Раскрытие потенциальных способностей детей с ОВЗ посредством реализации инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» Дорогова Марина Владимировна педагог-психологЗверева Ирина Валерьев...