Презентация "Верботональный метод"
презентация по коррекционной педагогике

Николаева Елена Валерьевна

В презентации представлено описание верботоналного метода. Даны краткие характеристики этапов работы по данному методу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл verbotonalnyy_metod.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД Учитель-логопед Николаева Е.В. МДОАУ № 60 г.Орск

Слайд 2

Верботональный метод – способ реабилитации детей, использующий все ресурсы тела для развития устной речи и дальнейшей интеграции в общество.

Слайд 3

Элементы верботональной системы

Слайд 4

ВИБРОТАКТИЛЬНАЯ ФАЗА Использование вибратора и/или вибрационной доски

Слайд 5

МУЗЫКАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ – работа над основными элементами речи – ритмом и интонацией

Слайд 6

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ КУРС – зрительная и слуховая помощь, когда каждая фраза сопровождается соответствующим картинным материалом

Слайд 7

Методика проведения АВК 1 . Демонстрация и запоминание. 2. Работа над пониманием содержания. 3. Повторение . 4. Драматизация . 5. Активизация – перенос в другую ситуацию .

Слайд 8

Пиктографическая ритмика - отображение слуховых и телесных ощущений в графическом виде.

Слайд 9

Фонетическая ритмика - это система двигательных уп­ражнений, в которых различные движения (корпуса, голо­вы, рук, ног) сочетаются с произнесением определенного ре­чевого материала (фраз, слов, слогов, звуков).

Слайд 10

Стимуляция движением Гармония тела Развитие сенсорики Развитие проприоцепции Развитие вестибулярного аппарата Развитие слуха и слушания Развитие аффективности Развитие моторики Развитие психомоторики Слушание, речь, язык Стимуляция движением для побуждения к речи Стимуляция движением арикуляции отдельного звука Стимуляция движением для формирования правильного произношения и развития речи Стимуляция правильной речи в игре-драматизации

Слайд 11

Основные задачи фонетической ритмики 1. соединить работу речедвигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики; 2. способствовать формированию у детей естественной речи с выраженной интонационной и ритмической стороной с помощью перехода от общей моторики к речедвигательной ; 3. развивать слуховое восприятие детей и использовать его в ходе формирования и коррекции произносительных навыков

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников"

В консультации рассказывается о истории и понятии метода проектов, о технологии проектирования. Дан план тематического проекта, примерный план работы воспитателя по подготовке проекта....

Использование методов поощрения и наказания в семье как методов стимулирования поведения и деятельности ребенка

Каждому, кому приходилось заниматься воспитанием детей, в своей практике применял методы поощрения и наказания. С помощью этих методов взрослые пытаются корректировать и стимулировать поведение ребенк...

Методы и приемы обучения. Характеристика наглядных и практических методов обучения.

   Прием обучения в отличие от метода направлен на решение более узкой задачи. Сочетание приемов образует метод обучения. Одни и те же приемы могут входит в раз...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас

С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....

Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольника.

Что такое проект, что такое пректирование. Цель и задачи проектного метода. Виды и основные этапы проектов....