Рекомендации родителям группы "Особый ребёнок "
план-конспект занятия по коррекционной педагогике

Иванова Наталия Сергеевна
Рекомендации родителям группы "Особый ребенок" Тема недели "Цветы" Аппликация "Весенний ковер ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_3.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «ЦВЕТЫ»

Аппликация

Тема: Весенний ковер.

Цель: Создание условий, для развития у детей эстетичного  восприятия, учить детей видеть красоту.

Задачи: Продолжать приучать детей помогать в работе над аппликаций, вместе наносить клей на готовые формы.

Материалы и оборудование:

картон бледно-зеленого цвета для ковра, бумага желтого цвета для цветов одуванчиков, зелёная – для листьев, для стебля. Ножницы, бумажные салфетки, клей, розетки для клея, клеёнки, коробочки для обрезок.

Предварительная работа: 

1.Наблюдение на прогулке за цветами на клумбе, за одуванчиками на территории детского сада, рассматривание картинок, открыток с разными цветами, беседы на тему «Весенние цветы».

Рекомендации в выполнении работы:

1.Предварительная работа:

Вспомнить с ребенком какое время года, какие сезонные изменения в природе, обязательно показать ребёнку цветы,(на картинке, на планшете и.т.д. на любом удобном источнике для вас)

-Рассмотрите с ребенком, как выглядит цветок,

- Какие у него листочки, длинные или короткие?

- Какого они цвета?

- А какой он формы? (круглой)

2. Проведите с ребёнком Дыхательную гимнастику.

- попросить ребенка  вдохнуть, как пахнут цветы (глубокий вдох,и на выдохе произносим: «Как хорошо пахнут наши цветы».

3Перед тем как приступить к работе обязательно  разомните пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Одуванчик вырос на поляне,

(Соединить руки, изображая «бутон».)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(Раскрыть руки, разжать пальцы.)

Всем лепесткам красоту и питание

(В ритме словам раздвигать и соединять пальцы.)

Дружно дают под землей корешки!

(Соединить руки тыльными сторонами,

пошевелить пальчиками)

4. После проведённой с ребёнком беседы и гимнастик можно приступать к работе.,

Поощряйте желание ребенка сделать работу самостоятельно, если необходимо используйте словесную инструкцию или метод: «рука в руке"

Все в  зависимости от индивидуальных возможностей вашего ребенка.

4. Во время выполнения работы обязательно провести физкульт.минутку.

Физкультминутка «БАБОЧКА"

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

5. В заключение своей работы, обязательно рассмотрите ее, обсудите ее, обязательно похвалите ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка...

"Особый ребёнок в семье" рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка с особенностями в развитии.

Рекомендации для родителей "особенных" детей дошкольного и школьного возраста. Материал можно использовать для проведения групповых и индивидуальных консультаций для родителей детей  коррекционны...

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка

Помните! Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка....

Рекомендации родителям «Гиперактивный ребёнок»

Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности обычно ставится, когда родители жалуются, что ребенок слиш...

«Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка».

Помните, что гиперактивность – это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам сп...

Рекомендации родителям тревожного ребёнка

Консультация для родителей...