Веселые дорожки
тренажёр по коррекционной педагогике (средняя группа)

Алёшинская Марина Анатольевна

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

В. А. Сухомлинский.

Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга.

У детей 4-5 лет отмечаются отклонения в развитии движений пальцев рук: движения неточные, нескоординированные, затруднены изолированные движения пальцами. Целенаправленная работа по совершенствованию движений пальцев оказывает благотворное влияние на общее развитие ребенка, становление всех психических процессов, подготовку руки к письму.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по изобразительной деятельности в старшей группе "Вместе весело шагать по цветной дорожке"

Повысить интерес к своему здоровью. Познакомить с понятием "плоскостопие", с причинами  заболевания и способ ее профилактики. Формировать навыки рисования пальцами ног, продолжать учить детей при...

Методическая разработка праздника для детей со сложным дефектом «По дорожке весело наши ножки шли»

               Развитие движений в дошкольном возрасте у детей ДЦП  представляет большие трудности, так как ребенок еще не осознает своего дефекта и...

Дидактическая игра "Веселые дорожки"

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие кончиков пальцев рук, автоматизация изучаемого звука....

"Веселые дорожки", дидактическая игра

quot;Веселые дорожки", дидактическая игра....

Конспект занятию по развитию речи с использованием малых форм фольклора в группе детей раннего возраста "Веселые дорожки"

Данное занятие проводилось, как итоговое по теме самообразования: «Использование малых форм фольклора для развития речи детей раннего возраста»Это интегрированное занятие выстроено по опре...

Дидактическая игра "Веселые дорожки"

Дидактическая игра "Веселые дорожки" разработана для укрепления мелкой моторики рук детей....