Учебный план групп компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Веселинка» города Димитровграда Ульяновской области на 2020-2021 учебный год
методическая разработка по коррекционной педагогике

Вотчицева Татьяна Ивановна

Обязательная часть основана на:

1. Коррекционной программе «Примерная адаптированная образовательная программа для детей с 3 до 7 лет, имеющих тяжелые нарушения речи» (под ред. Л.В. Лопатиной)

2. Примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Истоки» (научный руководитель Л.А Парамонова).

 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса – на парциальных программах:

1. Социально–коммуникативное развитие – программа духовно – нравственного воспитания «Добрый мир» под ред. Л.Л.Шевченко

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Учебный план групп компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад № 47 «Веселинка» города Димитровграда Ульяновской области

на 2020-2021 учебный год

        Образовательная область /

Образовательный модуль

Старшая группа

Подготовительная группа

в неделю/ в год

Длительность

мин

в неделю/ в год

Длительность

мин

I. «Примерная адаптированная образовательная программа для детей с 3 до 7 лет, имеющих тяжелые нарушения речи» (под ред. Л.В.Лопатиной)

Речевое развитие

5/170

125

5/170

150

Коррекционное логопедическое занятие

4/136

100

4/136

120

Развитие связной речи

0,5/17

12

0,5/17

15

Чтение художественной литературы

0,5/17

13

0,5/17

15

Познавательное развитие

2,5/85

57

2,5/85

75

Формирование элементарных математических представлений

1/34

20

1/34

30

Преставления о себе и об окружающем природном мире

0,5/17

12

0,5/17

15

Конструирование

1/34

25

1/34

30

Художественно – эстетическое развитие

4/136

95

5/170

150

Музыка

2/68

50

2/68

60

Художественное творчество

2/68

3/90

Рисование

1/34

25

2/68

60

Аппликация

0,5/17

10

0,5/17

15

Лепка

0,5/17

10

0,5/17

15

Итого:

11,5/391

277

12,5/425

375

II. По программе «Истоки»

Физическое развитие

3/102

75

3/102

90

Физическая культура

3/102

75

3/102

90

Социально – коммуникативное развитие

0,5/34

12

0,5/34

15

Представления о мире людей и рукотворных материалах

0,5/17

12

0,5/17

15

Безопасное поведение в быту, социуме, природе

Интегрируется со всеми образовательными областями, а также проводится в режимных моментах

Труд

Интегрируется со всеми образовательными областями, а также проводится в режимных моментах

Итого:

3,5/119

87

3,5/119

105

II Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Социально – коммуникативное развитие

1/36

20

1/36

30

«Добрый мир»

1/36

20

1/36

30

Итого:

1/36

20

1/36

30

 Общая учебная нагрузка

16/546

384

17/580

510

Максимально допустимая нагрузка

6 часов 15 минут

8 часов 30 минут

Обязательная часть основана на:

1. Коррекционной программе «Примерная адаптированная образовательная программа для детей с 3 до 7 лет, имеющих тяжелые нарушения речи» (под ред. Л.В. Лопатиной)

2. Примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Истоки» (научный руководитель Л.А Парамонова).

Часть, формируемая участниками образовательного процесса – на парциальных программах:

1. Социально–коммуникативное развитие – программа духовно – нравственного воспитания «Добрый мир» под ред. Л.Л.Шевченко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 города Красноармейска Саратовской области» на 2012-2013 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАмуниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 города Красноармейска  Саратовской области»на 2012-2013    у...

Общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 города Красноармейска Саратовской области»

Общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 города Красноармейска» -  это нормативно-управленческий документ, структурн...

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №38 муниципального образования Тимашевский район на 2018-2019 учебный год.

ПЛАНМЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМАмуниципального бюджетного дошкольногообразовательного учреждения детский сад №38муниципального образованияТимашевский районн...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Экопроект Тема: «Великая Арктика» подготовительная группа №1 Срок реализации: февраль, март Воспитатели первой квалификационно

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.Участники проекта: группа детей, воспитатели, родители;Срок реализации проекта: долгосрочный Общие сведения о проектеПознав...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №14 города Красноармейска Саратовской области» Долгосрочный проект «МЫ ПОМНИМ ВАШИ ПОБЕДЫ» В подготовительной группе №1

ВведениеПатриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. В течение последних десятилетий радикально переосмыс...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 город Красноармейск Саратовской области» Из опыта работы «Взаимодействие воспитателей с учителем-логопедом» подготовительная группа Воспитатель высшей квалификационной категори

Актуальность: Для того, чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, в современном мире, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. В модернизации об...