Автоматизация звука (Л) в словах
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Автоматизация звука (Л) в словах

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пароходик идет в гости ( автоматизация звука Л в слогах, словах и фразах) Выполнила: учитель-логопед Назарова Е.А.

Слайд 2

А О Ы У Э

Слайд 3

АЛ ОЛ УЛ ЭЛ ИЛ

Слайд 4

Назови картинки, запомни

Слайд 5

Узнай картинки Вспомни, каких картинок не хватает.

Слайд 6

Рассели картинки в домики Ал-ал-ал – здесь живет… Ел-ел-ел – здесь живет … Ул-ул-ул – здесь живет…

Слайд 7

Назови слова парами

Слайд 9

Распредели картинки: он мой мальчику, она моя девочке

Слайд 10

Один - много

Слайд 11

Ал – ал – ал – пенал на стол упал Ул – ул – ул – пенал упал на стул Ол – ол – ол – пенал упал на пол Ыл - ыл – ыл - Павел пенал забыл

Слайд 12

Ал-ал-ал – щенок вчера пропал Ол-ол-ол - много я грибов нашел Ал-ал-ал – Вова огород копал

Слайд 13

Ул-ул-ул – у нас сломался стул ул-ул-ул – Коля вовремя заснул Ил-ил-ил – я на завтрак кофе пил ил-ил-ил – маме я цветы купил

Слайд 14

А О Ы У Э

Слайд 15

Собери букеты. На желтый цветок говори ЛА, на розовый ЛО, на белый ЛЫ , красный ЛЭ.

Слайд 16

Назови картинки. Запомни . Вспомни, какие были птицы , животные, транспорт, инструменты..

Слайд 17

Вспомни, какая картинка была третьей по счету, 2, 4,1 и т.д.

Слайд 18

Назови картинки Что над…., что под…, что между … и …, что справа от…, что слева от…

Слайд 19

4-ый лишний

Слайд 20

4 лишний: Ладья( все на ЛУ) ; шланг(все круглое); молоко(на остальных люди)

Слайд 21

Колокол( все прямые); акула(остальные умеют ходить); кукла(остальные живые)

Слайд 22

Составь предложение по картинкам

Слайд 25

Вспомни вторую картинку( с которой составлялось предложение)

Слайд 26

Собери яблоки в корзину: одно спелое яблоко, два спелых яблока,…

Слайд 27

Собери букет. Расскажи сколько каких цветов в твоем букете- одна ветка голубых колокольчиков, одна ветка белых гладиолусов, две ветки…

Слайд 28

Исправь предложения. Облако вышло из-за солнца. Платок гладит Клаву. Пол подмёл Павла. Гнездо свило ласточку. Лошадь села на Володю.

Слайд 29

Подружи слова в предложении. 1.Класс, Володя, в, опоздал. 2.Лада, стул, на, куклу, посадила.3. Лапшу, сделала, мама, молочную. 4.Вешалку, на, Михаил, повесил, полотенце. 5.Кладёт, блокнот, полку, на , Павел. 6.Надела, Вике, голубое, Алла, платье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука [Ж] в словах и чистоговорках. III тип слоговой структуры слова.

Презентация выполнена по методическому пособию Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С. "Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания". Представлены односложные слова из зак...

Презентация "Автоматизация звука "С" в словах со слогом "СО" и предложениях с этими словами".

Презентация предназначена для детей дошкольного возраста с трудностями автоматизации завука "С" в сочетании с гласным "О"....

Индивидуальное занятие "Автоматизация звука "Л" в словах и предложениях. Путешествие в страну звука "Л".

Занятие по автоматизации звука [Л] проходит в занимательной форме -  путешествия. Ребёнок путешествует по стране звука "Л" вместе с пчёлкой Стеллой. Для Стеллы  ребёнок на протяжении в...

Автоматизация звука /ЛЬ/ в словах при обучении детей словообразованию: образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -К, -ИК.

Речевая игра "Большой - маленький"  упражняет детей в умении образовывать слова с помощью суфиксов -К, -ИК и автоматизировать звук /ЛЬ/ с словах.  Речевой материал подобран, исходя...

Автоматизация звука Р в словах, где звук в начале слова

Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука Р...

Конспект ООД для детей средней группы с недостатками слухового восприятия по теме: "Автоматизация звука К в словах и фразах. Дифференциация звуков Л, Н в словах и фразах. Интонация".

Данный материал будет полезен воспитателям групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ  (с недостатками слухового восприятия) и студентам специальности "Специальное дошкольное образо...