План работы с семьями воспитанников подготовительная группа ЗПР
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Колчанова Елена Николаевна

Планирование по работе с родителями подготовительная группа ЗПР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района

«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ

«Детский сад «Сказка»

О.В.Курбачёва

«__»__________2020г.

План работы с семьями воспитанников

на 2020-2021 учебный год

в старшей группе № 24

Воспитатели:

Колчанова Е.Н.

Ярлыкова Е.Н.

2020г.

Перспективный план работы с семьями воспитанников

на 2020-2021 учебный год

в старшей группе № 24

Сроки

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Участники мероприятия

Сентябрь

1

неделя

1.Диагностика детей специалистами, индивидуальные беседы с родителями (тетрадь взаимодействия).

Установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия специалистов детского сада, педагогов группы, и  семей. Ответить на вопросы родителей.

Воспитатели, учитель-дефектолог

2 неделя

1.Консультация «Вакцинация. Последствия отказа родителей от вакцинации ребенка».

2. Конкурс рисунков:  «Правила безопасного перехода через улицу»

1. Познакомить родителей с информацией о вакцинации против гриппа, об ответственности, которая влечет за собой отсутствие прививки «Совигрипп»

2.Закреплять представление детей о правилах поведения на улице города. Закреплять знания о правилах движения, о сигналах светофора

Воспитатели

Родители

3 неделя

1.Фоторепортаж «Я и моя семья!»

2. Оформление фото альбома «Моя дружная семья»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1.Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям.  Узнать о семьях, их интересах, занятиях, познакомиться друг с другом поближе. 

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

4 неделя

1.Конкурс чтецов ко дню дошкольного работника.

2. Индивидуальные консультации: «Домашнее задание и как его надо выполнять».

3.Информационная рассылка по теме недели.

1.Активизировать участие родителей в мероприятиях ДОУ

2-3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

октябрь

1

неделя

1.Групповое родительское собрание

2.Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

3. Информационная рассылка по теме недели.

1.Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5-6 лет.

Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Создание родительского комитета.

2.Повышение педагогической культуры родителей.

3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

2 неделя

1.Информационный стенд:

Консультация  «Плюсы специализированного обучения».

2.Осеннее развлечение для детей   «Золотая осень».

3. Информационная рассылка по теме недели.

1. Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам обучения ребёнка в группе компенсирующей направленности.

2.Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

родители

3 неделя

1.Информационный стенд:

Консультация «Приучайте ребенка к труду»

2. Информационная рассылка по теме недели.

1.

2. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

родители

4 неделя

1. Семинар – практикум «Развиваем мелкую моторику»

2. Информационная рассылка по теме недели.

1. Дать родителям рекомендации  и упражнения по развитию мелкой моторики руки. Познакомить с «Рингл-Динг».

2. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

1

неделя

Информационная рассылка «Чем занять ребенка, когда мамы нет дома»  

(каникулы)

Дать родителям рекомендации, предложить перечень игр.

Воспитатели

Ноябрь

2 неделя

1.Консультация «Игры для непосед»

1. 2. Информационная рассылка по теме недели.

1. Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

3 неделя

1.Деловая игра «Под защитой закона»
(конвенция о правах ребенка)

2. Выставка рисунков детского творчества

«Твои права малыш»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1.Уточнить, закрепить и углубить знания родителей о правах человека;

Систематизировать знания по осуществлению прав ребенка в семье;

2.Раскрыть содержание правового воспитания;

3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

родители

4 неделя

1.Выставка рисунков среди детей ко Дню

Матери «Букет для милой мамочки».

2. Информационная рассылка по теме недели.

1. Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг.              

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

1

неделя

2.  Выставка рисунков детей на противопожарную тематику и профилактику ДДТТ «Безопасность в доме и на дороге»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1.Развивать у родителей инициативу, творчество при выполнении заданий.

2. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

Декабрь

2 неделя

1. Инструктаж родителей по технике безопасности в период новогодних праздников.

3. Информационная рассылка по теме недели.

1. Проинструктировать  родителей по технике безопасности в период новогодних праздников с правилами: пользования фейерверками, катание на ледяных горках, правилами посещения общественных мест и т.д.  

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

3 неделя

1. «Итоги коррекционной работы за первое полугодие» с использованием ИКТ

2.Информационная рассылка по теме недели.

1.Познакомить родителей с результатами промежуточного мониторинга.  Ответить на вопросы родителей.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

4 неделя

Консультация «Путешествие с малышом»

(каникулы)

1.Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых с ребенком интересным и увлекательным.

Воспитатели

1

неделя

Информационная рассылка: «Фейерверки и дети»

(каникулы)

Напомнить  родителям с правилами пользования фейерверками. И какими могут быть последствия при нарушении мер безопасности.

Воспитатели

Январь

2 неделя

1.Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».

2.Информационная рассылка по теме недели.

1. Напомнить, что температурный режиме  в группе  благоприятно влияет  на самочувствие детей.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

3 неделя

Папка – передвижка «Здоровье ребёнка в наших руках».

2.Информационная рассылка по теме недели.        -

Укрепление здоровья детей и пути совершенствования работы по физическому развитию.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

4 неделя

1. Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала.

2.Информационная рассылка по теме недели.

1. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

родители

1

неделя

1.Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ».( Папка - передвижка.)

2.Информационная рассылка по теме недели.

1.Напомнить традиционные и народные методы  профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

февраль

2 неделя

1. Устные журналы: «Что значит быть хорошим отцом», «Почитай мне папа книжку». (Информационный стенд)

2.Информационная рассылка по теме недели.

Формирование у родителей практических навыков воспитания детей  

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

3 неделя

1. Выставка детских рисунков, на тему: «Мой папа».

 Поздравительная газета для пап.

2.Информационная рассылка по теме недели.

1. Способствовать развитию  творческих способностей  детей.                                                  

Воспитывать любовь и уважение детей

к своим папам, дедушкам, Российской

армии.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

родители

4 неделя

1.Устный журнал «Основные правила поведения и действия при пожаре» - консультация

2.Информационная рассылка по теме недели.

1.Закрепить полученные знания о возникновении пожара, усвоить номер пожарной части, милиции и скорой помощи; ознакомиться с профессией пожарного и его действиями.  Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

март

1

неделя

1.Режим дня.(стендовая информация)

2.Информационная рассылка по теме недели.

1. Формирование у родителей основ валеологической грамотности. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

2 неделя

1.Галерея портретов «Мама мила моя»

(с использованием нетрадиционных материалов в художественном творчестве)

2.Информационная рассылка по теме недели.

1.Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

3 неделя

Информационная рассылка:

Устный журнал  «Правила наказания и поощрения» (каникулы)

Формирование у родителей практических навыков воспитания детей

Воспитатели

 

4 неделя

1.Выставка рисунков детей на противопожарную тематику и профилактику ДДТТ «Безопасность в доме и на дороге»

2.Информационная рассылка по теме недели.

1. Развивать у родителей инициативу, творчество при выполнении заданий.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

родители

5 неделя

  1.Групповое родительское собрание «Чему мы научились за год. Наши успехи и достижения».

2.Информационная рассылка по теме недели.

-Анализ выполнения поставленных задач на учебный 2020-2021 год.

- Обсуждение проблем.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

апрель

1

неделя

Консультация

«Как рассказать ребёнку о ВОВ» презентация энциклопедии  для детей Елены Ульевой «Беседы о ВОВ»

2.Информационная рассылка по теме недели.

1.Реализация единого воспитательного подхода по сохранению любви и уважения к историческому военному  прошлому через взаимосвязь ДОУ и семьи.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

 

2 неделя

1.Практикум « Формирование потребности у детей в здоровом образе жизни».

2.Информационная рассылка по теме недели.

3.Выставка творческих работ «Загадочный космос» 

1. Формирование у родителей основ валеологической грамотности через знакомство с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в детском саду и в семье, обучение основным методам профилактики детской заболеваемости (разнообразным приемам закаливания, массажа, дыхательной гимнастики).

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

3.Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                                                

Воспитатели

родители

3 неделя

1.Встреча с интересным человеком.

С папой ….. полицейским.

2.Инструктаж по технике безопасности « Чем опасна оттепель на улице». (папка-передвижка)

3.Информационная рассылка по теме недели.

1.Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми.

Воспитание у детей ранней  профориентации.

2. Ознакомить родителей с правилами поведения   на улице во время гололедицы

3.Информационная рассылка по теме недели.

Воспитатели

Родители

4 неделя

Городское  праздничное шествие «День Победы»

2.Информационная рассылка по теме недели.

1.Привлечь родителей к совместному познавательно – тематическому мероприятию.

-Сформировать у родителей активную позицию в воспитании и образовании своих детей.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

май

1

неделя

Информационная рассылка : консультация «Роль компьютера в жизни малыша»

(каникулы)

Дать родителям рекомендации  о правильном и безопасном пользовании, компьютером, планшетом, телефоном. Как можно навредить ребёнку позволяя часто и подолгу использовать компьютерную технику.

Воспитатели

2 неделя

1.Информационный стенд «Уроки светофора»

2.Информационная рассылка по теме недели.

1.Формирование представлений  у родителей о формах воспитания безопасного поведения детей на дороге.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

 

3 неделя

1.Привлечение  родителей к субботнику на участке группы.

2.Анкетирование «По результатам года»

2.Информационная рассылка по теме недели.

1. Способствовать развитию  совместной трудовой деятельности  детей и родителей.

2. Определение успешных мероприяти и форм работы с семьей в прошедшем году.

Выявление и анализ причин неудовлетворенности родителей воспитанием и обучением в детском саду. Определение основного содержания работы с родителями на новый учебный год.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

родители

4 неделя

Выставка рисунков детского творчества  «Права ребенка»

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                                                

Воспитатели

родители



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района

«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ

«Детский сад «Сказка»

О.В.Курбачёва

«__»__________2021г.

План работы с семьями воспитанников

на 2021-2022 учебный год

в старшей группе № 11

Воспитатели:

Колчанова Е.Н.

Ярлыкова Е.Н.

2021 – 2022уч.г.

Сроки

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Участники мероприятия

Сентябрь

1

неделя

1.Диагностика детей специалистами, индивидуальные беседы с родителями

(тетрадь взаимодействия).

2. Акция «Коробки, шишки, камыши приносите малыши»

3. Анкетирование родителей.

1.Установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия специалистов детского сада, педагогов группы, и  семей. Ответить на вопросы родителей.

2. Цель проведения акции - сбор природного и бросового материала для изготовления поделок с детьми                                                                                        3. Определение контингента семей по образовательному и социальному уровню

Воспитатели, учитель-дефектолог

2 неделя

1.Консультация «Вакцинация. Последствия отказа родителей от вакцинации ребенка».

2. Фотовыставка «На колесах с ветерком»

3. Мониторинг  запросов родителей на дополнительные платные услуги

4. Семейное чтение книги «Верность родной земле» и оформление страницы альбома  «Славный могучий богатырь»

1. Познакомить родителей с информацией о вакцинации против гриппа, об ответственности, которая влечет за собой отсутствие прививки «Ультрикс Квадри»

2. Привлечение родителей к здоровому образу жизни детей.

3. Выявление запросов родителей на дополнительные платные услуги.

4. Формирование у родителей и детей духовно-нравственной культуры.

Медработники

Воспитатели

Родители

3 неделя

1. Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в подготовительной к школе группе»

2. Выставка рисунков на тему «Мой второй дом – детский сад»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1. Познакомить родителей с информацией о том, какие знания и умения должны быть у детей 6-7 лет.

2. Развивать у родителей инициативу, творчество при выполнении совместной с ребёнком работы.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

4 неделя

1.Конкурс чтецов ко дню дошкольного работника.

2.Родительское собрание «Задачи и содержание образовательной работы на новый учебный год».

3.Информационная рассылка по теме недели.

1.Активизировать участие родителей в мероприятиях ДОУ

2. Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет. Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Создание родительского комитета.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

октябрь

1

неделя

1.Памятка для родителей «Возрастные особенности детей подготовительного к школе  возраста».

2. Консультация «Закаливание. Сауна как нетрадиционное средство закаливания»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1.Повышение педагогической культуры родителей.

2. Ознакомление с приемами закаливания, формирование основ ЗОЖ.

3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Медработники

Воспитатели

Родители

2 неделя

1.Консультация  «Плюсы специализированного обучения».

2.Осеннее развлечение для детей   «Здравствуй, осень золотая».

3. Информационная рассылка по теме недели.

1. Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам обучения ребёнка в группе компенсирующей направленности.

2.Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

родители

3 неделя

1.Работа над исследовательским проектом.

2. Семейное чтение 2 части книги 1 «Верность родной земле» (Истоки)                                                                                   3. Информационная рассылка по теме недели. 

1.Привлечение родителей к исследовательской деятельности детей.

2. Воспитание любви к русской культуре.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

4 неделя

1. Мастер –класс «Игровые упражнения на развитие мыслительных операций»

2. Консультация «Как развивать память у детей»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1. Познакомить родителей с различными играми для развития мыслительных операций у детей.

2. Формирование единого подхода к развитию памяти у детей в детском саду и дома.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

Ноябрь

1

неделя

  1. Практическая консультация «Играем дома»  

(каникулы)

2. Рисование карты- схемы прогулки «От детского сада до школы»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1 Дать родителям рекомендации  и предложить перечень игр для совместного времяпровождения дома.

2.Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного дорожного движения.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель- дефектолог Воспитатели

Родители

2 неделя

1. Семинар - практикум «Скоро в школу мы пойдем, будет школа нам как дом»

2. Консультация ««Развитие мелкой моторики. Ум на кончиках пальцев»»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1Расширение представлений родителей о готовности детей к школьному обучению.

2. Показать важность работы по развитию мелкой моторики рук у детей .

3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Психолог

Учитель- дефектолог Воспитатели

Родители

3 неделя

1. Оформление страницы Альбома «Радость послушания» (Истоки)

2. Выставка рисунков детского творчества

«Твои права малыш»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1. Формирование у родителей и детей духовно-нравственной культуры.

2.Раскрыть содержание правового воспитания;

3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

4 неделя

1.Выставка рисунков среди детей ко Дню

Матери «Букет для милой мамочки».

2. Развлечение День Матери «Мама милая, родная»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1. Привлечение родителей к совместному творчеству. 2.Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей.      3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

5

неделя

1.  Выставка рисунков детей на противопожарную тематику и профилактику ДДТТ «Безопасность в доме и на дороге»

2. Презентация группового проекта

3 Информационная рассылка по теме недели.

1.Развивать у родителей инициативу, творчество при выполнении заданий.

2.Познакомить родителей с результатами исследовательской деятельности детей.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

дителиДекабрь

1 неделя

1. Инструктаж родителей по технике безопасности в период новогодних праздников. 

2. Анкетирование родителей на определение
удовлетворенности работой дошкольного учреждения.

3. Оформление страницы Альбома «Рождественское чудо»

4. Информационная рассылка по теме недели.

1. Проинструктировать  родителей по технике безопасности в период новогодних праздников с правилами: пользования фейерверками, катание на ледяных горках, правилами посещения общественных мест и т.д.  

2. Определение степени удовлетворенности работой дошкольного учреждения.

3. Приобщение родителей и детей к русским народным традициям.

4. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели родители

2 неделя

1. «Итоги коррекционной работы за первое полугодие» 2.Неделя художественно– эстетического развития

3 Информационная рассылка по теме недели

1.Познакомить родителей с результатами промежуточного мониторинга.  Ответить на вопросы родителей.

2.Привлечение родителей к совместному творчеству.

3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

3 неделя

1. Консультация «Как организовать выходной день с ребенком»

(каникулы)

2.Инструктаж родителей о безопасности в аномально холодную погоду. Информационная рассылка

3.Акция «Сбережем лесную красавицу»

1.Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых с ребенком интересным и увлекательным.

2. Проинструктировать  родителей о безопасности в аномально холодную погоду.

3.Способствовать желанию детей и родителей донести до жителей города, что лес надо беречь, через раздачу листовок.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

4

неделя

1.Информационная рассылка: «Фейерверки и дети»

(каникулы)

2. Развлечение «Приключения у новогодней елочки»

3.Выставка детских работ «Зимушка-зима».

1.Напомнить  родителям с правилами пользования фейерверками. И какими могут быть последствия при нарушении мер безопасности.

2. Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей.

3. Сближение родителей и детей в процессе совместной деятельности

Воспитатели Родители

Январь

1 неделя

1. Фотовыставка «Игры и забавы зимой» 

2. Консультация: «Подготовка к школе детей с ЗПР».

3. Оформление страницы Альбома «Доброе согласие» (Истоки)

4.Информационная рассылка по теме недели.

1. Воспитывать интерес к прогулкам на природе соблюдении правил поведения в природе.

 2.Дать рекомендации родителям как более эффективно подготовить ребенка к школе.

3. Развивать мотивацию к содействию родителей и детей.

4.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Учитель- дефектолог

Родители

2 неделя

1.Папка – передвижка «Здоровье ребёнка в наших руках».

2. Неделя психологии и логопедии        

3. Информационная рассылка по теме недели.

1. Укрепление здоровья детей и пути совершенствования работы по физическому развитию.

2. повышение психолого-педагогической культуры родителей.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Психолог

Логопед

Родители

3 неделя

1. Выставка рисунков «Зимние праздники».

2. Музыкально-литературный салон «Стихи о зиме»

3. Консультация «Вода и здоровье»

4. Информационная рассылка по теме недели.

1. Вовлечь родителей в совместную работу с детьми вызвать у детей желание отражать в рисунках свои впечатления, воспитывать любовь и уважение к национальным праздникам.

2. возрождение традиций совместного чтения, развитие творческих способностей детей.

3. распространение педагогических знаний среди родителей по сохранению и укреплению здоровья детей.

4.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

Медработники

4

неделя

1.Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ».( Папка - передвижка.)

2. Акция «Мы за здоровый образ жизни»

3. Информационная рассылка по теме недели

1.Напомнить традиционные и народные методы  профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ

2. Пропаганда здорового образа жизни

воспитание культуры здоровья, здоровья как семейных ценностей, распространение идей ЗОЖ.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

                                                              Февраль

1 неделя

1.Изготовление совместно с семьями воспитанников кормушек и развешивание их на деревьях около группы

2.Информационная рассылка по теме недели.

1. Формирование у родителей практических навыков воспитания совместного труда.

Воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.

2.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

2 неделя

1. Выставка детских рисунков, на тему: «Мой папа».

 Поздравительная газета для пап.

2. Консультация «Значение вакцинации в профилактике острых инфекционных заболеваний».

3. Информационная рассылка по теме недели.

1. Способствовать развитию  творческих способностей  детей.                                                  

Воспитывать любовь и уважение детей

к своим папам, дедушкам, Российской

армии.

2. Познакомить родителей с информацией по профилактике инфекционных заболеваний.

3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

Медработники

3 неделя

1.Устный журнал «Основные правила поведения и действия при пожаре» - консультация

2. Развлечение «День защитника Отечества»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1.Закрепить полученные знания о возникновении пожара, усвоить номер пожарной части, милиции и скорой помощи; ознакомиться с профессией пожарного и его действиями.  Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01.

2.Вовлечение родителей в творческий процесс общения с детьми.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

март

1

неделя

1.Режим дня. (стендовая информация)

2. Практическое занятие «Кулинарная книга любимых рецептов наших мам»

3.  Информационная рассылка по теме недели.

1. Формирование у родителей основ валеологической грамотности. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2.Сближение родителей и детей в процессе совместной деятельности

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Учитель- дефектолог родители

2 неделя

1.Галерея портретов «Мама милая моя»

(с использованием нетрадиционных материалов в художественном творчестве)

2. Онлайн - конкурс «Вкусные дорожные знаки»

3. Развлечение 8 Марта - Международный женский день

4. Информационная рассылка по теме недели.

1.Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

2. Привлечение родителей к сотрудничеству с педагогами ДОУ по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

3.Создать положительные взаимоотношения между родителями и детьми.

4.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Родители

3 неделя

1.Устный журнал  «Правила наказания и поощрения» (каникулы)

 2. Консультация «Профилактика ОКИ и сальмонеллеза»

3. Неделя дорожной грамоты Выставка рисунков детей  про профилактику ДТП «Безопасность на дороге»

1. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей

2. Познакомить родителей с приемами профилактики ОКИ и сальмонеллеза.

3. Развивать у родителей инициативу, творчество при выполнении заданий.

Воспитатели

Медработники

Родители

4 неделя

1.Консультация «Речевое развитие на 6 году жизни»

2. Семейное чтение 2 части «Добрые дела» книги 4 Оформление страницы Альбома «Добрые дела» (Истоки)

3.Информационная рассылка по теме недели.

1. Познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.

2. Развивать у родителей заинтересованность в воспитании и формировании нравственной культуры детей.

3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель - дефектолог

Воспитатели

родители

5 неделя

  1.Групповое родительское собрание «Чему мы научились за год. Наши успехи и достижения».

2. консультация «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребенка»

3.Информационная рассылка по теме недели.

1. Анализ выполнения поставленных задач на учебный 2021-2022 год. Обсуждение проблем.

2. формировать знания о влиянии семьи на развитие ребенка.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

апрель

1

неделя

1.Консультация «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться»

2. Неделя здоровья

3. Информационная рассылка по теме недели.

1.Расширить психолого-педагогический кругозор родителей.

2. Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.

3.Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Психолог

Воспитатели

Инструктор по ФИЗО

Родители

2 неделя

1.  Выставка творческих работ к дню космонавтики.

2. Анкетирование родителей на определение уровня удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг

3. Информационная рассылка по теме недели

1. Привлечь внимание родителей к творчеству детей.

2.Выявить степень удовлетворенности качества предоставляемых услуг.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

родители

3 неделя

1. Выполнение творческого задания (Истоки)

2.Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». (папка-передвижка)

3.Информационная рассылка по теме недели.

1. Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                                                

2. Ознакомить родителей с правилами поведения   на улице во время гололедицы

3.Информационная рассылка по теме недели.

Воспитатели

Родители

4 неделя

1. Родительское собрание «Чему мы научились за год. Наши успехи и достижения».

2. Консультация «Вирусный клещевой энцефалит и клещевой берелиоз. Методы профилактики»

 3. «Информационная рассылка по теме недели.

1 Анализ выполнения поставленных задач на учебный год. Обсуждение проблем.

 2. Познакомить с мерами профилактики клещевого энцефалита и берелиоза.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

Медработники

Родители

май

1

неделя

1. Консультация «Как рассказать ребёнку о ВОВ»

(каникулы)

2. Оформление страницы Альбома «Мудрые люди» (Истоки)                                                              3.Неделя безопасности

1.Реализация единого воспитательного подхода по сохранению любви и уважения к историческому военному  прошлому через взаимосвязь ДОУ и семьи.

2. Развивать у родителей заинтересованность в воспитании и формировании нравственной культуры детей.

3. Реализовывать единый подход по обучению детей основам безопасной жизнедеятельности.

Воспитатели

Родители

2 неделя

1. Городское  праздничное шествие «День Победы»

2.Квест-игра «Скоро в школу»

3. Информационная рассылка по теме недели.

1.Привлечь родителей к совместному познавательно – тематическому мероприятию.

2. Сформировать у родителей активную позицию в воспитании и образовании своих детей.

3. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Учитель-дефектолог

Воспитатели

Родители

3 неделя

1.Привлечение  родителей к субботнику на участке группы.

2.Анкетирование «По результатам года»

3. Консультация «Речевое развитие на 7 году жизни»

4. Информационная рассылка по теме недели

1. Способствовать развитию  совместной трудовой деятельности  детей и родителей.

2. Определение успешных мероприятия и форм работы с семьей в прошедшем году.

Выявление и анализ причин неудовлетворенности родителей воспитанием и обучением в детском саду.

3. Просветить родителей по вопросам речевого развития ребенка.

4. Создавать условия для активного участия родителей в коррекционно-воспитательном процессе.

Воспитатели

родители

4 неделя

1.Выставка рисунков детского творчества  «Скоро лето».

2.Акция «Посади дерево или цветок»                                3. «До свиданья, детский сад!» Выпускной бал

1.Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.        

2.Привлечь детей совместно с родителями для высадки и разбивки у группы цветников, некоторых пород деревьев. Развивать желание преобразить территорию, чтоб было еще красивей и ярче. Воспитывать чувство прекрасного.  

3. Демонстрация творческих способностей детей сформированных творческих умений и навыков.                                      

Воспитатели

родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы на 2014-2015 учебный год

Перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы на 2014-2015 учебный год...

Перспективный план работы с семьями воспитанников подготовительной к школе группы на 2014-2015 учебный год

Перспективный план работы с семьями воспитанников подготовительной к школе группы на 2014-2015 учебный год...

План взаимодействия с семьями воспитанников (подготовительная группа) на 2017-2018 учебный год

В плане работы с родителями указаны темы по месяцам, содержание работы и формы взаимодействия...

план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы Цели: - включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;- формирование навыков взаимодействия взрослых и ...

План взаимодействия с семьями воспитанников (подготовительная группа).

План взаимодействия с семьями воспитанников (подготовительная группа)...

План работы с родителями воспитанников подготовительной группы за 2019-2020 учебный год

Формы взаимодействия детского сада с родителями- это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьей- установление доверительных отн...

План работы с семьями воспитанников младшей группы 2021-2022 уч.г.

Основной целью взаимодействия с семьями воспитанников является создание содружества «родители –дети -педагоги», в котором все участники образовательных отношений влияют друг на друга...