Сенсорные игры
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (младшая группа)

Слаутина Елена Анатольевна

Для развития речи большое значение имеют сенсорные игры, основная цель которых – дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильные и двигательные, обонятельные и вкусовые. Целесообразность проведения с детьми, имеющими речевые нарушения, таких игр основывается на утверждении о том, что сенсорный компонент в ознакомлении с окружающим миром приобретает для них особую значимость. Данные игры позволяют установить с ребенком эмоциональный контакт, который позволяет в дальнейшем всесторонне воздействовать на развитие речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sensornye_igry.pdf542.09 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорные игры

«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Экспериментальная работа с использованием программы "Развитие"...

Сенсорные игры

«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Экспериментальная работа с использованием программы "Развитие"...

Сенсорные игры

«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Экспериментальная работа с использованием программы "Развитие"...

Сенсорные игры для детей с ОВЗ (Игры с водой)

Консультации для родителей.Особенности сенсорных игр Для аутичного ребенка сенсорный компонент мира несет в себе особую значимость, которая сохраняет актуальность за пределами раннего возраста.Ау...

Консультация для родителей. Играем дома (сенсорные игры)

Играем дома (сенсорные игры). Консультация для родителей...

Консультация для родителей "Играем в сенсорные игры дома"

Сенсорное развитие ребенка— это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п....