Игры на дифференциацию звуков и переключение со сменой поз рук.
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Бирюкова Елена Евгеньевна

Здоровьесберегающие технологии являются одним из важных направлений, реализуемых в дошкольных учреждениях.

Данный игровой материал превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру, позволяет решить сразу несколько задач:

- снизить утомляемость;

- повысить эмоциональную заинтересованность ребёнка;

- побудить в ребенке стремление к правильному произношению звуков;

-совершенствовать кинестетическую и кинетическую основы движений пальцев рук;

- повысить работоспособность детей;

- активизировать психические процессы: концентрацию внимания, зрительное и слуховое восприятие, память и мышление;

- вызвать позитивное отношение к процессу обучения;

- быстрее добиваться положительных результатов в исправлении недостатков звукопроизношения.

Игровые наглядные пособия могут использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_tehnologii_2.docx1.41 МБ
Файл igra_.docx649.39 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дифференциация звуков Р-Л

в слогах, словах и переключение (смена позы рук)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на дифференциацию звуков Л-Р

Картотека игр на дифференциацию звуков Л-Р...

Логопедические игры для дифференциации звуков Ж и З

Игровые задания для закрепления навыков дифференциации звуков Ж и З...

Дидактическая игра на дифференциацию звуков [Р]-[Л] . «Сладкий приз»

Проведение занятий по дифференциации звуков в игровой форме...

Дидактическая игра на дифференциацию звуков [СЬ]-[Щ] . "Мышата сыр делили"

Методическое пособие с предметными картинками на дифференциацию звуков [СЬ] - [Щ]...

Консультация для логопедов «Автоматизация звуков с переключением и сменой позы рук»

Коррекция звукопроизносительной стороны речи – одно из основных направлений в работе логопеда. Звуки – основной строительный материал человеческой речи, и только при их чёткой, точной пере...