Календарно-тематическое планирование интегрированной совместной деятельности учителя-дефектолога и воспитателя
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

Кирпичева Жанна Владимировна

Планирование на одну календарную  неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

с 20  сентября по 24 сентября  2021 г.

Тема «Овощи»

Деятельность

Задачи

Предметно-игровая деятельность

Ритуал приветствия, коммуникативные игры на взаимодействие.

Игры с образными игрушками (игрушка Ёжик, машина):

Знакомство с Ёжиком.

Игры с машиной «Соберем урожай для Ёжика» (возить по комнате, загружать и прокатывать машину с овощами, выгружать овощи).

Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям Учить узнавать отдельные овощи и показывать их по просьбе взрослого.

Развивать умение воспринимать отдельные предметы из общего фона, выделяя их по просьбе взрослого («Дай», «Принеси», «Возьми»).

Воспитывать эмоциональное отношение к обыгрываемому предмету или игрушке.

Сенсомоторная деятельность

1.Сортировка по цвету (цветные крышки, (2-4 цвета).

2.Макси- пазлы «Овощи».

3.Пирамидка (величина).

Учить группировать предметы по одному заданному признаку – цвет.

Учить создавать целостное изображение предметов из 2-4 частей (макси-пазлы).

Учить воспринимать и использовать величину в игре с дидактической игрушкой (пирамидка).

Развивать зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию.

Учить пользоваться методом проб.

Воспитывать стремление доводить игру до конца.

Музыкально-ритмические игры

«Листики дубовые», «Мы капусту рубим».

Развивать у детей зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого.

Развивать умение воспроизводить простые звукоподражания .

Продуктивная деятельность

Техника рисования с помощью трафаретов, гуашь.

19.09. «Помидор».

20.09. «Огурец».

21.09. «Морковь».

22.09. «Картофель».

23.09. «Лук».

Учить правильно брать в руку кисть, целенаправленно закрашивать рисунок.

Развивать цветовое восприятие, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику.  

Воспитывать положительное эмоциональное отношение детей к изобразительной деятельности и ее результатам.

Свободная деятельность

Арина – конструирование из мягких модулей.

 Станислав, Ярослав – работа с баночками – сортировщиками.

Создавать условия для закрепления и расширения круга предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность учителя - дефектолога и воспитателя с детьми по развитию речи и рисованию по теме "Игрушки"

Совметстная деятельность учителя - дефектолога и воспитателя с детьми средней группы по развитию речи и художественному творчеству по теме "Игрушки"....

Совместная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя

Интегрированное занятие. Интеграция областей - ФЭМП и изодеятельность. Данное занятие является итогом коррекционно-педагогической деятельности за определенный период....

Совместная деятельность учителя – дефектолога и воспитателей по разделу «Социально - коммуникативное развитие»: обучение сюжетно – ролевой игре дошкольников с ОВЗ

Формирование у детей с нарушением интеллекта коммуникативных умений является важнейшим условием социально-личностного развития, и сюжетно-ролевая игра, создает благоприятные условия для развития всех ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕН

Месяц, неделяТема занятияЗадачи  Лексическая темаПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:- содержание прочитанных ранее произведений;- знание стихотворений, заученных в старшей группе.234...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА

Месяц, неделяТема Цель   Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь  1Осень. Деревья...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВ

Месяц, неделяТема Цель   СловарьПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь  1Осень. ...