Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Путешествие в страну пешеходных наук»
план-конспект занятия по обж (старшая группа) по теме

Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Путешествие в страну пешеходных наук» в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_stranu_pesheh_nauku.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

 Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Путешествие в страну пешеходных наук»

Дата поведения 09.10.2015г.

Цель: закрепить знания о правилах переходе улицы, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями «перекресток» и «двухстороннее движение»; закрепить знание геометрических фигур, с использованием презентации.

Оборудование: дорожные знаки, игрушки, строительный материал.

Ход:

Вед.                        Дети, сегодня мы отправимся

в страну пешеходных наук.

Вы желаете отправиться в путешествие?

дети.                           Да.        

Вед.                        А какой вы знаете пассажирский транспорт?

дети.                        Автобус.

Вед.                         Верно. Давайте с вами построим автобус и

                                    отправимся в сказочную страну.

                        Дети обратите внимание,

                                    сколько на улице транспорта

                                       (дети называют транспорт)

Вед.                        Ребята давайте остановимся на улице

                                   «Сказочной страны» и станем с вами

                             пешеходами. Для пешеходов существуют

                                    определенные правила дорожного движения,

                                     а давайте вспомним эти правила.

1-й реб.                Везде и всюду правила,

                        Их надо знать всегда.

                        Без них не выйдут в плаванье

                        Из гавани суда.

2-й реб.                Выходят в рейс по правилам

                        Полярник и пилот.

                        Свои имеют правила

                        Шофер и пешеход.

3-й реб.                 По городу, по улице

                        Не ходят просто так:

                        Когда не знаешь правила,

                        Легко попасть  впросак.

4-й реб.                 Все время будь внимательным

                        И помни наперед:

                        Свои имеют правила

                        Шофер и пешеход!        

Появляются гости игрушки.

Игрушки.                Здравствуйте, дети! Мы услышали, что вы

                               знаете правила дорожного движения,

                                и тоже захотели их выучить…

Вед.                         Кто вы? Откуда? А я их узнала!

                        Это герои сказки Сергея Михалкова

                              «Бездельник светофор». Помните,

                               мы с вами ее читали?

                               Возьмем с собой лесных зверей?

Дети.                 Да!!!

Вед.                        И так, вышли мы на улицу и прошли

                               гулять по… забыла. Как же называется

                               часть улицы, по которой должны

                               ходить пешеходы?

Дети.                        Тротуар.

Вед.                        Правильно, дети. Пешеходы должны

                              ходить по тротуару. А по какой его стороне

                              они должны идти?

Дети.                        По правой.

Вед.                         Правильно, по правой, чтобы не мешать

                              другим пешеходам. В пешеходном деле

                              самое главное и трудное – переходить улицу?

Дети.                          (отвечают)

        

Вед.                        Правильно, улицу надо переходить

                              в строго определенном месте.

                             А как называется это место?

Дети.                           (отвечают)        

        

Вед.                        Правильно! Вот эта полосатая дорога

                              и есть пешеходный переход.

                              Его еще можно назвать «зеброй».

                              Дети, а ведь у пешеходов есть помощники

                              при переходе улицы.

                              Кто знает загадки о них?

реб.                         Днем и ночью я горю,

                        Всем сигналы подаю,

                        Есть три цвета у меня.

                        Кто зовут меня, друзья?

                                                (светофор)

Вед.                        А есть ли еще помощники у пешеходов?

реб.                        Посмотри, силач, какой:

                        На ходу одной рукой

                        Останавливать привык

                        Пятитонный грузовик.

Вед.                        Дети, а что обозначают сигналы светофора?

Дети.                        Красный – стой,

                        Желтый – жди,

                        А зеленый – проходи!

Вед.                         Давайте поиграем в игру «Угадай знак»

Игра

Вед.                        Дети давайте заучим стихотворение

«Светофор»

Где ты был до сих пор?

Задержал светофор.

Красный – ясно –

Путь опасный.

Желтый – тоже,

Что и красный.

А зеленый впереди –

Проходи!

Вед.                        Если вы отгадаете загадку,

                              то наш автобус быстро

                              приедет на остановку.

                        Что за чудо – синий дом,

                        Окна светлые кругом,

                        Носит обувь из резины,

                        А питается бензином?

Дети.                        (отвечают)

                        

Вед.                         Занимайте свои места,

садитесь поудобней и

отправляемся в путь.

Испол. песня «Веселые путешественники» (М. Стародомского)

                        Мы едем, едем, едем

                        В далекие края,

                        Хорошие соседи,

                        Счастливые друзья.

                        Тра-та-та! Тра-та-та!

                        Мы везем с собой кота,

                        Чижика, собаку,

                        Петьку – забияку,

Обезьяну, попугая-

                        Вот компания, какая (2 раз)

Вед.    (закрепляет знания поведения в общественном транспорте)      

 

Вед.                         Все вы сегодня молодцы,

                        Все вы очень много знаете,

                        А вам дети, понравилось наше путешествие?

Просмотр презентации на тему: «Пешеходная наука»

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну звуков».

Задачи: Образовательные:- закрепление знаний о видах транспорта;-закрепление четкой артикуляции и характеристики звука [у],;-закрепление навыков различения звуков [у] в слогах, в словах;-оз...

Районное методобъединение интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в страну - Сказка»

Интегрированное занятие в старшей группе по художественной литературе  по сказке «МОРОЗКО»...

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Путешествие в страну «Математика»"

Конспект занятие с презентацией для подготовительной группы. ...

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья”

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему:"Путешествие в Страну здоровья&rdquo...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в страну знаний»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....