Перспективный план работы по ПДД.
календарно-тематическое планирование по обж на тему

Перспективный  план  работы  по  ПДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективный план работы по ПДД.31.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                              *Перспективный  план  работы.

СЕНТЯБРЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Групповое родительское собрание «Партнерство семьи и детского сад в период адаптации детей  раннего возраста.»

«Режим дня», «Наша непосредственно образовательная деятельность», «Адаптация», «Визитка», «Что должно быть в шкафчике», «Именинники», «Объявления», и т. д.

Беседы по адаптации,  обновление группового инвентаря, участка.

Повысить эффективность позитивных воспитательных влияний учреждения на семью детей раннего возраста .

Воспитатели

2.

Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей»

«Профилактика ДТП».

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Воспитатели

ОКТЯБРЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения»

«Подвижная игра в жизни ребенка»

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».

Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.

Воспитатель, инструктор физ-ры, родители.

2

Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон).

Советы воспитателей

( «Режим – это важно!», «Роль семьи в воспитании детей!» ). «Мы любим природу!» (приметы, признаки осени).

Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».

Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы.  

Воспитатель,  родители.

НОЯБРЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Фотовыставка

«Мамочка, милая моя!»

Фотовыставка, консультация «Начнем утро с зарядки»

Советы по оформлению семейного фото.

Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотографий.

Воспитатель, родители.

2.

«Поможем тем, кто рядом» изготовление кормушек для птиц.

Стихи об осени, птицах для совместного чтения, «Покормите птиц зимой». «Профилактика гриппа».

Беседа «Совместный труд», развешивание кормушек для зимующих птиц. Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения.

Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. Снизить заболеваемость детей.

Воспитатели, родители, медсестра.

ДЕКАБРЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Родительское собрание «Детский сад пришел в семью»

«Зимние игры и развлечения», "Если у ребенка плохой аппетит".

Советы и рекомендации медсестры.

Обеспечение условий комфортной адаптации  детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут  установить психологический  контакт с семьей.

Воспитатели, медсестра.

2.

«К нам шагает новый год» привлечение родителей к праздничному украшению группы.

«Игры с детьми в праздники», «Первые космонавты».

Приобретение и изготовление в группу украшений.

Формировать у детей и родителей интерес и желание совместно  украсить группу к празднику.

Воспитатели, родители.

   ЯНВАРЬ

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!»

«Какие бывают снежинки».

Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми.

Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству.  

Воспитатели, родители.

2.

День добрых дел «Снежные постройки».

«Лепим из снега!», пословицы и поговорки о зиме, зимние стихи.

Советы по изготовлению построек, горки, использованию орудий труда.

Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками.
Положительные эмоции всех участников, оздоровление.

Воспитатели, родители.

ФЕВРАЛЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Привлечение родителей к расчистке участка от снега.

«Растим будущего мужчину».

Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала (бросовый, природный), показ образцов.

Организация совместной деятельности по расчистке участка от снега;

Воспитатели, мамы.

2.

Фотовыставка «Лучше папы друга нет!».

Организация фотовыставки с рассказами о папах
(оформление детскими рисунками).

Сбор фоторассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов.

Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления к дню Защитника Отечества. Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество.

Воспитатели, мамы.

МАРТ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Выставка поделок «Золотые руки наших мам!».

«Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания».

 Подбор стихов к празднику.

Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к Международному женскому дню. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество.

Воспитатели, папы.

2.

Совместно проведённый весенний праздник.

«Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне»

Разучивание стихов, советы по оздоровлению.

Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции.

Воспитатели, родители,  музыкальный руководитель.


АПРЕЛЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!».

Оформление выставки рисунков – игр  для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах.

Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах.

Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах.

Воспитатели, родители.

2.

Совместное создание в группе огорода.

«Что посадим в огороде», «Стихи о растениях», фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями».

Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода.

Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей.

Воспитатели, родители.

МАЙ

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Организация выставки – поздравления к Дню Победы.

Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину».

Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений.

Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных.

Воспитатели, родители.

2.

Родительское собрание «Успехи 2-й младшей группы».

« Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год». Консультация «Безопасность детей – забота взрослых»

Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде. Советы по безопасности детей на дороге в летний период.

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом  работы на летне-оздоровительный период.

Воспитатели.

СЕНТЯБРЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Групповое родительское собрание «Партнерство семьи и детского сад в период адаптации детей  раннего возраста.»

«Режим дня», «Наша непосредственно образовательная деятельность», «Адаптация», «Визитка», «Что должно быть в шкафчике», «Именинники», «Объявления», и т. д.

Беседы по адаптации,  обновление группового инвентаря, участка.

Повысить эффективность позитивных воспитательных влияний учреждения на семью детей раннего возраста .

Воспитатели

2.

Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей»

«Профилактика ДТП».

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Воспитатели

ОКТЯБРЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения»

«Подвижная игра в жизни ребенка»

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».

Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.

Воспитатель, инструктор физ-ры, родители.

2

Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон).

Советы воспитателей

( «Режим – это важно!», «Роль семьи в воспитании детей!» ). «Мы любим природу!» (приметы, признаки осени).

Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».

Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы.  

Воспитатель,  родители.

НОЯБРЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Фотовыставка

«Мамочка, милая моя!»

Фотовыставка, консультация «Начнем утро с зарядки»

Советы по оформлению семейного фото.

Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотографий.

Воспитатель, родители.

2.

«Поможем тем, кто рядом» изготовление кормушек для птиц.

Стихи об осени, птицах для совместного чтения, «Покормите птиц зимой». «Профилактика гриппа».

Беседа «Совместный труд», развешивание кормушек для зимующих птиц. Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения.

Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. Снизить заболеваемость детей.

Воспитатели, родители, медсестра.

ДЕКАБРЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Родительское собрание «Детский сад пришел в семью»

«Зимние игры и развлечения», "Если у ребенка плохой аппетит".

Советы и рекомендации медсестры.

Обеспечение условий комфортной адаптации  детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут  установить психологический  контакт с семьей.

Воспитатели, медсестра.

2.

«К нам шагает новый год» привлечение родителей к праздничному украшению группы.

«Игры с детьми в праздники», «Первые космонавты».

Приобретение и изготовление в группу украшений.

Формировать у детей и родителей интерес и желание совместно  украсить группу к празднику.

Воспитатели, родители.

      ЯНВАРЬ

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!»

«Какие бывают снежинки».

Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми.

Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству.  

Воспитатели, родители.

2.

День добрых дел «Снежные постройки».

«Лепим из снега!», пословицы и поговорки о зиме, зимние стихи.

Советы по изготовлению построек, горки, использованию орудий труда.

Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками.
Положительные эмоции всех участников, оздоровление.

Воспитатели, родители.

ФЕВРАЛЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Привлечение родителей к расчистке участка от снега.

«Растим будущего мужчину».

Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала (бросовый, природный), показ образцов.

Организация совместной деятельности по расчистке участка от снега;

Воспитатели, мамы.

2.

Фотовыставка «Лучше папы друга нет!».

Организация фотовыставки с рассказами о папах
(оформление детскими рисунками).

Сбор фоторассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов.

Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления к дню Защитника Отечества. Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество.

Воспитатели, мамы.

МАРТ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Выставка поделок «Золотые руки наших мам!».

«Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания».

 Подбор стихов к празднику.

Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к Международному женскому дню. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество.

Воспитатели, папы.

2.

Совместно проведённый весенний праздник.

«Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне»

Разучивание стихов, советы по оздоровлению.

Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции.

Воспитатели, родители,  музыкальный руководитель.

АПРЕЛЬ 

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!».

Оформление выставки рисунков – игр  для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах.

Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах.

Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах.

Воспитатели, родители.

2.

Совместное создание в группе огорода.

«Что посадим в огороде», «Стихи о растениях», фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями».

Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода.

Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей.

Воспитатели, родители.

МАЙ

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Организация выставки – поздравления к Дню Победы.

Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину».

Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений.

Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных.

Воспитатели, родители.

2.

Родительское собрание «Успехи 2-й младшей группы».

« Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год». Консультация «Безопасность детей – забота взрослых»

Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде. Советы по безопасности детей на дороге в летний период.

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом  работы на летне-оздоровительный период.

Воспитатели.