Правила движения достойны уважения.
проект по обж на тему

Гамолка Светлана Юрьевна

Проект по ПДД в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pdd.docx629.83 КБ

Предварительный просмотр:

                            Проект

 «Правила движения достойны уважения»

 

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Длительность: 1 неделя.

Форма работы: коллективная.

Цель: уточнить, расширить и систематизировать знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора, дорожных знаках, о правилах поведения на улице вблизи «оживленных» участках.

Актуальность проекта:

Необходимость обучения детей ПДД, так как дети часто являются причиной ДДП. Дошкольник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным проектом.

Итоговое мероприятие: викторина «Дети и дорога».

Ожидаемый результат:

Обогатить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения, уметь применять эти правила в будущем при уходе и возвращении со школы.

Этапы проекта

Подготовительный:

1. Создание условий для проекта.

2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

3. Подбор информации: литературные источники, интернет – ресурсы (правила поведения детей на дорогах).

4. Подготовка информации для родителей по созданию макета и подготовки к викторине.

5. Подбор детской и методической литературы.

Основной этап

НОД: ознакомление с окружающим «Улицы нашего Сыктывкара», аппликация «Городской транспорт нашего города», ручной труд «Дорожная азбука» (коллективная работа, макет).

Совместная деятельность:

Беседы: «Правила дорожного движения», «В мире опасных предметов», «Транспорт», «Улицы города», «Зачем нужны дорожные знаки?», «Знай и выполняй правила уличного движения», «Правила поведения в незнакомых местах», «Инспектор ГАИ», «Уроки безопасности» (просмотр видео мультфильма), коллаж (совместная работа на конкурс) «Дорожные знаки – знаки нужные».

Рассматривание альбома «Твоя безопасность».

Настольные и дидактические игры:

«Дорожные знаки», «Хорошо – плохо», «Продолжи предложение», «Что лишнее», «Дорожное лото», «Стоп».

С/Р игры: «Регулировщик», «Инспектор ГБДД», «Шофер», «Спец. транспорт».

Отгадывание загадок по теме: «Моя безопасность» по дорожным знакам.

Чтение художественной литературы:

«Светофор» С.Михалков, «Машины» Я. Бесшумова, «Пожар» С.Маршак, «Дядя Степа - милиционер» Михалков, «Пострадал он не в атаке», «Велосипедист», С. Михалков «Постовой», Н. Носов «Автомобиль».

Самостоятельная деятельность: наблюдение за машинами и светофором; лепка «Светофор»; конструирование «Моя улица»; аппликация + рисование «Моя Улица».

Работа с родителями:

Изготовление элементов для макета «ПДД», заучивание стихов о ПДД, конкурс по д/с по ПДД, помощь детям в создании макета.

Заключительный этап

  • Анализ полученных результатов и обобщение опыта.
  • Оформление выставки «Улицы нашего города».
  • Обыгрывание макета вместе с детьми.
  • Викторина «Дорожная азбука».

C:\Users\Мама\Desktop\ПДД\DSC_0883.jpgC:\Users\Мама\Desktop\ПДД\DSC_0887.jpgC:\Users\Мама\Desktop\ПДД\DSC_0898.jpgC:\Users\Мама\Desktop\ПДД\DSC_0895.jpg