Главные вкладки

    Разговор с детьми о терроризме
    занимательные факты по обж (старшая группа) на тему

    Арутюнян Лиана Альбертовна

    РАЗГОВОР С ДЕТЬМИ О ТЕРРОРИЗМЕ

     

    Воспитатель Арутюнян Лиана Альбертовна

    МБДОУ №14 Смоленская обл., г.Ярцево

     

    ·         Что нужно делать, если на тебя (или на другого заложника) повесили бомбу?

    Если на человеке находится бомба, если он прикован наручниками, нужно без паники голосом или движением руки дать знать об этом сотрудникам спецслужб. При планировании спецопераций мы осуществляем контроль мест содержания заложников, поэтому если человек регулярно будет повторять: "На мне бомба, на мне бомба", то те, кому надо, это услышат.

    ·         Что делать если тебе угрожают пистолетом?

    Только одно: выполнять требования террориста и ждать, когда его обезвредят. Главная цель заложника в такой ситуации - спасти собственную жизнь.

    ·         Что делать, если в помещение попала газовая шашка?

    Упасть на пол. Если есть какая-нибудь влажная ткать, накрыть ею лицо, чтобы было легче дышать.

    ·         Что делать, если ты оказался под завалом?

    Если произошѐл внезапный взрыв, и человек оказался засыпанным, ему нужно:

    1) найти свободное место, куда он мог бы переместиться;

    2) если под рукой есть обломки стола, парты - постараться укрепить то, что находится над его головой;

    3) ждать, когда его обнаружат, не предпринимая попыток самостоятельно выбраться из-под завала;

    4) громко давать о себе знать, когда в ходе спасательных работ, согласно общему правилу, каждый час перестают работать механизмы и устанавливается минута молчания - для обнаружения пострадавших.

    Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.

    В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

    Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

    Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

    Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.

    Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

    Во всех перечисленных случаях:

    - не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;

    - зафиксируйте время обнаружения предмета;

    - постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;

    - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

    Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

    Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

    При обнаружении подозрительного предмета немедленно сообщите в полицию.

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация из опыта работы" Разговор с детьми"

    1)Как правильно знакомить детей с детской художественной литературой.2)Значение прочитанной литературы на поведение ребёнка.3)Поведение взрослых- пример для подражания....

    Разговор с детьми как метод формирования диалогической речи

    Разговор с детьми как метод формирования диалогической речи...

    Ситуативный разговор с детьми старшей группы на тему «Какие часы вы знаете?»

    Цель: Уточнить знания детей, учить дополнять ответы друг друга, развивать связную речь...

    Беседа с детьми о терроризме

    Беседа с детьми о терроризме...

    Разговор с детьми раннего возраста на тему:"Игрушки"

    Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»Образовательная задача:- Способствовать расширению активного словаря;-Развивать диалогическую речь.Воспитательные задачи:-Вызвать у детей чувство с...

    "48 ВОПРОСОВ ДЛЯ ИСКРЕННЕГО РАЗГОВОРА С ДЕТЬМИ "

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11433098","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"146","width":"397"}}]]Открытый вопрос отличается от закрытого тем, что на него нельз...

    Беседа с родителями о терроризме.

    Уважаемые родители!Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.Не предпринимайте самостоятельно ни...