"В гостях у телепередачи, спокойной ночи, малыши"- развлечение
материал по обж (младшая группа) на тему

Сабирова Наталья Викторовна

Данное развлечение предназначено для воспитателей детских садов, и использовано для детей старшего дошкольного возраста. Оно представлено в виде телепередачи «Спокойной ночи малыши». Его герои совместно с детьми справляются с ПДД, рассказывают стихи о дорожных знаках и светофоре, учатся не нарушать правила дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение по ПДД24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа детский сад №61 комбинированного вида

В гостях у телепередачи «Спокойной ночи, малыши»

(развлечение)

Выполнила:

Сабирова Наталья Викторовна

 (воспитатель, МБДОУ д/с №61)

Киселёвский городской округ 2017

     Данное развлечение предназначено для воспитателей детских садов, и использовано для детей старшего дошкольного возраста. Оно представлено в виде телепередачи «Спокойной ночи малыши». Его герои совместно с детьми справляются с ПДД, рассказывают стихи о дорожных знаках и светофоре, учатся не нарушать правила дорожного движения.

Цель: обучать детей правилам дорожного движения. 

Задачи: продолжать закреплять ранее полученные знания о ПДД;

               закреплять названия и назначение дорожных знаков; учить правильно пользоваться сигналами светофора;

              воспитывать внимание, навыки ориентировке в пространстве.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы наверное все слышали и смотрели телепередачу «Спокойной ночи, малыши!». Сегодня мы побываем у неё в гостях. На несколько минут мы с вами станем артистами. И сегодня помогать вести передачу будет Степашка.

Степашка: Здравствуйте, ребята! Я не опоздал! Я так спешил, так спешил, что чуть не позабыл куда же я спешил!

Ведущая: Подожди, подожди, Степашка. Дай мне представить еще одного помощника – это котёнок Мурляус. Это не простой котёнок. Это настоящий внук Кота в сапогах. А вот и он.

Мурляус:Здравствуйте, ребята!

Ведущая: А говорить мы сегодня будем о…

Мурляус: Можно я скажу?

Ведущая: А ты откуда знаешь, о чём я хотела поговорить с ребятами?

Мурляус: Ведь вы забыли, я немного умею делать чудеса. Мы сегодня будем говорить о Правилах дорожного движения. Да?

Степашка: Правда?

Ведущая: да, Степашка, мы будем говорить о правилах дорожного движения.  Итак, начинаем. Ребята, когда вы сегодня шли на телепередачу, то вам приходилось пересекать улицу, перекрёсток, останавливаться, пропускать поток машин. Как же не просто в городе ходить по улицам.

Звери шепчутся.

Степашка: А мы с Мурляусом сочинили про это стихи. Можно мы их расскажем? Вот послушайте.

Мурляус: Сколько знаков вдоль дорог-

                  Можно растеряться!

                  Как же нам к «Спокойной ночи»

                  Поскорей добраться?

Степашка: Выбирай короче путь,

                  Избегай крушенья.

                 И при этом не забудь

                 Правила движения.

Ведущая: молодцы, очень правильное стихотворение придумали. А правила движения вы знаете?

Вместе: Знаем, знаем!

Ведущая: а вы, ребятки - дошколятки, знаете правила дорожного движения?

Мурляус (ведущей на ухо): давай спросим.

Ведущая: ребята, Мурляус нашептал, что и вы знаете стихи о правилах дорожного движения.

Дети: знаем.

Ребёнок: Город, в котором с тобой мы живём,

                Можно по праву сравнить с букварём:

                Азбукой улиц, проспектов, дорог

                 Город даёт нам всё время урок.

                Вот она азбука над головой:

                Знаки развешаны вдоль мостовой.

                Азбуку города помни всегда,

                Чтоб не случилась с тобою беда!

Степашка: Какое замечательное и точное стихотворение. Его надо запомнить всем ребятам.

Ведущая: Правильно, Степашка! И не только запомнить, но наказы дорожных знаков выполнять!

Мурляус:Давайте спросим у ребят, какие дорожные знаки они знают.

Ведущая:расскажите, ребята, о чём говорят дорожные знаки?

По таблице дорожных знаков на экране проектора, дети объясняют их значение.

Степашка: ну, эти знаки легко запомнить – ведь они только для пешеходов. А есть знаки и для пешеходов и для транспорта. Вы их знаете?

Мурляус: знают, знают и даже могут рассказать о них в стихах. Вот слушай, Степашка.

Дети рассказывают стихи о дорожных знаках.

1 ребёнок: Маша с куклою в тревоге

                   Нужен доктор ей в дороге.

                   Не смотри же грустным взглядом:

                   Доктор близко, доктор рядом. (знак на слайде)

2 ребёнок: Если нужно вызвать маму,

                   Позвонить Гиппопотаму,

                   По путь связаться с другом –

                   Телефон к твоим услугам. ( знак на слайде)

3 ребёнок: Здесь заправится машина:

                   Выпьем три ведра бензина.( знак на слайде)

4 ребёнок:  Тут и вилка, тут и ложка:

                    Подзаправимся немножко.( знак на слайде)

5 ребёнок: А под знаком этим ни за что на свете

                   Не катайтесь, дети, на велосипеде!( знак на слайде)

6 ребёнок: А это висит запрещающий знак:

                   На перекрёсток не выйдешь никак!( знак на слайде)

Пауза!

Степашка: А я знаю, почему этот знак висит так долго.

Ведущая: Почему?

Степашка: этот знак запрещает нам дальше вести передачу. Ведь дети устали и хотят отдохнуть. Правда?

Ведущая: Давайте все вместе споем песенку «Веселые путешественники» (все вмести поют и пританцовывают)

Степашка: Посмотрите на экран, знак исчез. Значит мы можем продолжать нашу передачу.

Ведущая: Но не только дорожные знаки помогают нам ориентироваться на улицах города.

Вместе: Знаем, знаем!

Ведущая: Вы – то знаете, а вот знают ли ребята?

Мурляус: А вот мы их и спрашиваем. Ребята, кто ещё помогает вам быть на дорогах дисциплинированным?

Дети: светофор!

Степашка: Кто там свои лапы тянет? Волк! Что – то хочет нам сказать.

Ведущая: Пожалуйста!

Волк: Моё имя Светофорик, я в полиции служу

           И о правилах дорожных вам, ребята, расскажу.

           Различать ты должен много

           Цвет зеленый, желтый, красный.

          На сигналы погляди, а потом переходи.

          Выполняй закон простой:

         Красный свет зажёгся – стой!

         Желтый свет – вниманье, жди!

         На зелёный свет – иди!

Ведущая: Молодец! Волк!

Степашка: (грустно) А у меня есть знакомый заяц, с ним случилась беда.

Мурляус: Какая?

Степашка: Об этом есть фильм. Давайте посмотрим и всё узнаем.

Просмотр фильма.

Мурляус: Но ведь он сам виноват, потому что не выполнял правила дорожного движения!

Степашка: А ведь ребята сейчас тоже пойдут домой. Вдруг с ними тоже случится беда?!

Ведущая: Думаю, что нет! Наши ребята знают правила дорожного движения, и соблюдают их. Правда, ребята.

Мурляус: А давайте ещё раз проверим. Можно мы со Степашкой будем задавать вопросы?

- Каким машинам разрешено ехать на красный свет?

- Где можно кататься на велосипедах?

- Как нужно переходить дорогу?

- Как нужно вести себя на середине улицы?

- На какой сигнал светофора, мы переходим дорогу?

- Что означает красный свет?

- О чём говорит желтый свет?

- Какие переходы безопасны?

Ведущая: Вот видите, ребята всё правильно ответили. Они действительно знают правила дорожного движения. Молодцы! Ну а теперь мультфильм. Просмотр мультфильма.

Ведущая: Ну, что ж ребята, нам пора прощаться. До новых встреч. Пока, пока!

Степашка и Мурляус: До свидания, ребята, до новых встреч!

Список используемой литературы

  1. Авдеева, Н.Н. Безопасность [текст ]: учебное пособие/ Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – Санкт-Петербург: изд. «Детство», 2006.-204с.
  2. Боровская, И.К. Я в безопасности [текст]: пособие для детей дошкольного возраста/ И.К. Боровская. –Санкт-Петербург: изд. «Детство», 2004.- 164с.
  3. Полухин, В.И. Про правила дорожного движения [текст]: пособие для начинающих/ М.: Омега, 2005.- 112с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию. Тема «В гостях у героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши».

1.      Закреплять умения детей рисовать методом «штрих» гелевой ручкой, используя беглый набросок графитным карандашом «Т», в тоновом рисунке....

Спокойной ночи!

Советы родителям, как организовать совместное с ребенком время перед сном....

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Автоматизация звука Ш» (В гостях у «Спокойной ночи, малыши»)

Цели: создавать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей.Задачи:         ·        коррекционные:ü закре...

Конспект развивающей игры по развитию речи для детей средней группы. Тема. «Спокойной ночи». (интеграция содержания образовательной области «Познания», «Социализация» «Коммуникация», «Здоровье»).

Конспект  развивающей игры по развитию речи для детей средней группы.Тема. «Спокойной ночи».(интеграция содержания образовательной области «Познания», «Социализация» «Коммуникация», «Здоровье»)....

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Автоматизация звука Ш» (В гостях у «Спокойной ночи, малыши»)

Цели: создавать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей.Задачи:коррекционные:закрепление правильного произношения звука Ш (изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях...

Мастер + класс :" Спокойной ночи".

Одним из самых успешных проектов в истории не только российского, но и мирового телевидения признана передача "Спокойной ночи, малыши!". Она претендует на внесение в книгу рекордов Гиннеса, как ...

8 Марта "В гостях у программы "Спокойной ночи малыши"

Сценарий, посвященный празднованию 8 Марта в младшей группе...