Презентация "Сто бед-один ответ"
презентация к уроку по обж (старшая группа) на тему

Подтынченко Ольга Владимировна

Презентация "Сто бед-один ответ"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сто бед - один ответ Старшая группа «Радуга » I часть 2014

Слайд 5

Этот герой попал в беду, потому что отправился один гулять без взрослых

Слайд 6

В этой сказке их съели, потому что они открыли ему дверь.

Слайд 7

Его украла лиса, потому что он стал разговаривать с незнакомкой, а спасал его кот.

Слайд 8

А этот герой поверил обманщикам коту Базилио , лисе Алисе.

Слайд 9

Героиня этой сказки попала в беду, потому что разговаривала с волком и рассказала, где живет бабушка.

Слайд 10

А в этой сказке сестра оставила брата без присмотра , а сама ушла гулять.

Слайд 17

01 02 03


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сто бед - один ответ Старшая группа «Радуга» II часть 2014

Слайд 2

Есть у меня в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер "ТУ" Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает.

Слайд 4

Я не хвастая скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые – С морщинками, со складками, Уходят очень милые – Весёлые и гладкие! Значит, я надёжный друг, Электрический …

Слайд 6

Полюбуйся, посмотри – Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лёд, Там сама зима живёт. Навсегда нам эту зиму Привезли из магазина.

Слайд 8

А вот этот так похож На пропеллер самолета. Не летает? – ну и что ж! У него своя работа. Свой мотор ни на мгновенье Он крутить не устает, В жарком, душном помещенье Свежий ветер создает!

Слайд 10

А она бельё стирает, В быту очень помогает, Сама воду наливает, Постирает, выливает. Прополощет, отожмёт, Время тикает, идёт, Лишь программу ей задай, Порошка для стирки дай. Вот такая, брат, картина, Это…

Слайд 12

Этот электроприбор Не видал я до сих пор. В нем согреется еда Без особого труда. Он готовит вкусно очень И не долго, между прочим. Нравится мне новая Печь ….

Слайд 14

Хоть вместо сердца в нём мотор, Но он – не бессердечный. Да, с ним ворчливый разговор, Но друг он – безупречный: Чтоб стал прекраснее Ваш лик, Он сделает укладку, Подсушит волосы Вам вмиг… О ком моя загадка?

Слайд 16

Может жарить, может печь, Щи и вкусный борщ сварить, Может чайник вскипятить. В кухни главная она, Словно воздух нам нужна. Обойдемся я и ты Как без электро…

Слайд 22

Правила личной безопасности на улице и дома 1. Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми . 2 . Нельзя открывать дверь если дома одни . 3 . На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай нет . 4 . Если в дверь звонит почтальон, слесарь, врач всё равно не открывай. Преступники могут переодеться в любую форму.

Слайд 25

Опасные предметы

Слайд 26

Дома острые ножи, Ты на место положи, Не раскидывай иголки Убери их все на полку. Если ножницы достал Убери откуда взял, Тогда ни девочки Ни мальчики, Не порежут себе пальчики!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Один на один с улицей

Памятка для родителей....

Викторина с ответами для детей 5-7 лет на тему: Животные. Викторина с ответами для детей старшего дошкольного возраста.

Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен как педагогам дошкольного учреждения, так и родителям. Его можно включить в занятие по лексическим т...

Родительский час "Один в один"

Ярко, радостно и интересно прошел родительский час "Один в один", в нашей группе. Родители и дети подготовили красочные номера . К нам заглянули сказочные герои из сказки "Теремок", талантливые "Бреме...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Использование образовательной технологии: «нетрадиционные техники рисования», как один из ответов на социальный педагогический запрос современного общества.

Что необходимо нашему обществу в условияхглобальной компьютеризации и модернизации, ведь за этими полезными на первый взглядявлениями часто скрывается неспособность родителей и детей к элементарному о...