Главные вкладки

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг - светофор»
    проект по обж (младшая группа) по теме

    Чуклай Ксения Анатольевна
    Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.
    Обоснование проблемы:
                    1. Родители не достаточно уделяют внимание теме
                     «Правила поведения на дороге»,
                     «Правила поведения на улице»,
                     «Правила дорожного движения»;
                    2. У детей нет знаний о правилах поведения на дороге. Роли светофора в дорожно- транспортном процессе, и значение его сигналов.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon moy_drug_svetofor_2ml.ppt537 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Колокольчик» «Мой друг - светофор» Воспитател ь Чуклай К.А.

    Слайд 2

    Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование проблемы: 1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»; 2. У детей нет знаний о правилах поведения на дороге. Роли светофора в дорожно- транспортном процессе, и значение его сигналов.

    Слайд 3

    Тип проекта : познавательно-игровой. Вид проекта : краткосрочный (июнь). Участники проекта : дети младшей группы «Колокольчик», педагоги, родители.

    Слайд 4

    Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге, улице и в транспорте.

    Слайд 5

    Задачи: 1. Дать детям представление о разно м вид е транспорта. 2. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Учить понимать значение световых сигналов светофора. 3. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. 4. Развивать внимание, память, мышление, речь, активизировать словарь.

    Слайд 6

    Работа с родителями: Предоставление консультаций: «Дети на дорогах» «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге» Папки-передвижки: «Обучение детей ПДД» «Формирование у детей навыков поведения на улице» Оформление буклета: «Учим ребенка, соблюдать, правила дорожного движения» Проведение индивидуальной беседы: «Начните с себя!» Оформление стенда «Наши работы» - предоставление родителям результатов творческой деятельности детей по изучаемой теме. Изготовление макета светофора.

    Слайд 7

    Дата Деятельность Ответственные Познавательная/ речевая деятельность и «Чтение художественной литературы» с 06.06.2016 по 10.06.2016г Рассматривание дорожных знаков, тематических картинок, иллюстраций транспорта. Воспитатели группы: Чуклай К.А. Лец О.В. Чтение художественной литературы: С. Маршак: «Мяч», В. Берестов «Про машину», Я. Пишумов «Машина моя»,А. Барто «Грузовик», В.Семерин «Держись дорожных правил строго» Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД», «Светофор» Беседы: «Мой друг светофор»,«Как переходить улицу», «Правила поведения на дороге», «Какие бывают машины», «Как вести себя в транспорте». Дидактические игры: «Дорожные знаки»,«Собери машину по частям», «Светофор», «Угадай транспорт», «Собери машину» (из 4-х частей). Работа с детьми:

    Слайд 8

    Дата Деятельность Ответственные с 06.06.2016 по 10.06.2016г Конструирование различных улиц из строительного материала для закрепления знаний о ПДД. Воспитатели группы: Чуклай К.А. Лец О.В. Художественно-эстетическая деятельность 07.06.2016 Аппликация «Светофор» Лец О.В. 08.06.2016 Рисование «Грузовик» Чуклай К.А. 09.06.2016 Коллективная аппликация пластилином «Пешеходный переход» Чуклай К.А. 10.06.2016 Аппликация пластилином «Светофор» Лец О.В. с 06.06.2016 по 10.06.2016г Раскраски по ПДД Воспитатели группы. Изготовление макета Светофора Прослушивание разных музыкальных композиций. Муз. руководитель: Насотович И.А. Социально-личностное развитие с 06.06.2016 по 10.06.2016г Сюжетно-ролевые игры: «Шофёры», «Водители и пешеходы», «Транспорт», игры с макетом «Светофор». Воспитатели группы. Ситуативные разговоры: «Даже если торопишься, ты на светофор обязательно посмотри», «Автомобили и пешеходы на дороге».

    Слайд 9

    Дата Деятельность Ответственные Физическое развитие с 06.06.2016 по 10.06.2016г Подвижные игры : «Воробушки и автомобиль», «Стой-иди», «Цветные автомобили», «Сигналы светофора», «Бегите ко мне», «Поезд», «Автобус». Воспитатели группы. Преподаватель физической культуры Жучкова С.А. Дыхательная гимнастика: «Вот какие мы большие»; «Регулировщик», «Вырасти большой» Пальчиковая гимнастика: «Флажок», «Транспорт». Итоговое мероприятие 09.06.2016 Развлечение по ПДД «Страна Светофория» Воспитатели группы. Муз. Руководитель. Преподаватель физической культуры

    Слайд 10

    Результаты: 1. У детей сформированы навыки безопасного поведения на улице , характерные данному возрасту . 2. Дети проявляют эмоциональную отзывчивость по отношению к другим людям. Интеграция образовательных областей «Безопасность» Формирование представлений о дорожно- транспортных происшествиях . «Познание» Активизация мышления детей через: решение проблемных ситуаций, просмотр и обсуждение познавательных книг, иллюстраций на проблемную тематику, моделирование ситуаций безопасного поведения на улице. «Коммуникация» Развитие свободного общения, связной речи в процессе освоения основ дорожной безопасности через: беседы, рассказывание, отгадывание загадок.

    Слайд 11

    «Социализация» Развитие нравственных и волевых качеств через: создание игровых ситуаций, сюжетно-ролевых игр. «Чтение художественной литературы» Слушание и обсуждение художественных произведений, отгадывание загадок. «Здоровье» Формирование первичных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. «Художественное творчество» Развитие образного представления, наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов или объектов и передавать их через различные виды продуктивной деятельности (рисование, аппликацию, Лепку, конструирование)

    Слайд 19

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Мой друг - светофор».

    : Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах....

    Развлечение по Правилам дорожного движения (младшая группа)

    Развлечение провели на прогулочном участкке. Задачей организации развлечения, было  напомнить детям о ПДД....

    Проект по правилам дорожного движения для детей 2 младшей группы "Мой друг - светофор".

    Формировать у детей младшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения. Учить понимать значение световых сигналов светофора....

    Проект по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Мой друг-светофор»

    Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является дети. Приводит к этому элементарное незнание о...

    Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Наш друг - светофор»

    Главная цель - формировать элементарные правила безопасного поведения на дороге....

    Проект по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг -светофор»

    формирование у детей начального представления о правилах дорожного движения...

    проект по ПДД во второй младшей группе "Наш друг- светофор"

    Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, по...