Перспективное планирование по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б.Стеркиной в средней группе
рабочая программа по обж (средняя группа) на тему

Полякова Оксана Ивановна

Перспективное планирование по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б.Стеркиной

в средней группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspekt_plan_bezopasnost.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б.Стеркиной
в средней группе

Раздел программы

Тема занятия



Ребёнок и другие люди

1.«Я – ребенок. Мой образ жизни».
Цель: расширять и закреплять представления детей об отличии организма ребенка от взрослого человека.

2.«О несовпадении приятной внешности и добрых намерений».
Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, научить правильно вести себя в таких ситуациях

Ребёнок и природа


3. «Насекомые».
Цель: Дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых.

4. «Лекарственные растения».
Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения.


Ребёнок дома

5. «Электроприборы»
Цель: Помочь детям хорошо запомнить основные группы пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Дать детям элементарные знания о необходимости безопасного обращения с огнём.

6. «Пожар»
Цель: Познакомить с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.


Здоровье ребёнка

7. «Обучение правилам поведения на воде».
Цель: Познакомить детей с правилами поведения на воде и через игровые ситуации отработать их применение.


Ребёнок на улице



8. «Знай и выполняй правила уличного движения».
Закрепить с детьми правила уличного движения; знать, что люди ходят по тротуару, переходят улицу по переходу при разрешающем сигнале светофора.

9. «Зачем нужны дорожные знаки»
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки.

Раздел «Ребенок дома»

 Знает правила пользования предметами быта, рассказывает об опасности колющих и режущих предметов, местах их хранения.

Знает, как нужно действовать дома и на улице при встрече с незнакомыми людьми.

Объясняет понятие «бережливость», используя его по отношению к предметам, ресурсам, труду других людей

Раздел

«Ребенок и природа»

Умеет подбирать одежду на прогулку в соответствии со временем года.

Имеет представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными.

Различает и называет съедобные и несъедобные грибы (пять и более)

 Знает правила поведения вблизи и на водоёмах во все времена года.

Раздел

«Здоровье ребенка»

Умеет следить за осанкой, знает правила ухода за кожей.

Имеет навыки соблюдения личной гигиены (мытьё рук, овощей и фруктов, умение чистить зубы) .

 Умеет различать полезные и вредные привычки.

Рассказывает о роли витаминов в жизни человека.

 Знает, как беречь своё здоровье, знает несколько видов закаливания, называет 5 и более видов спорта.

Раздел

 «Эмоциональное благополучие ребенка»

Знает том, что нужно дружелюбно относиться ко всем детям в группе

Раздел

«Ребенок на улице»

Называет 5 дорожных знаков.

Правильно называет и объясняет цвета светофора.

Называет виды транспорта, имеет элементарные знания о правилах поведения на каждом виде транспорта.

Подробно рассказывает о правилах поведения на улице


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по реализации Программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, Р. Б. Стёркиной, О. Л. Князевой. для детей 5-6 лет

В ХХI веке перед человечеством встаёт одна из главных проблем – всестороннее обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Дошкольным образовательным учреждениям в этом вопросе отводится особая...

Перспективное планирование по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техникой. Объяснить детям, что есть предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газов...

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста", авторы: Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина...

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.

Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста"....

Перспективное планирование по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Н.Н.Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной. Старшая группа

Старшая группа. Перспективное планирование по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста". Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной...

Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина....