Квест-игра.
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему

Ефимова Евгения Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка» село Кармалы НМР РТ.

 

 

 

Квест-игра:

«Правила несложные, но зато надёжные»

 

 

    

 Ефимова Евгения Ивановна,

воспитатель

Кубышкина Наталия Витальевна,

Воспитатель,1 кат.

 

 

 

 

 

Нижнекамск

2018г.

Пояснительная записка.

Дети дошкольного возраста любознательны, активно двигаются, стремятся к самостоятельности и это нередко приводит к травмоопасным ситуациям. Поэтому в дошкольном возрасте важно создать условия в детском саду и семье, которые помогут накапливать опыт безопасного поведения.                                                                               

Актуальность.

Безопасность жизнедеятельности  в современном мире выделяется, как одна из главных проблем человечества. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости.

Анализируя понятие «экстремальный», «безопасность», мы поймем: то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой. Особую тревогу мы испытываем за маленьких беззащитных граждан – детей дошкольного возраста. С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.

Самостоятельность ребёнка относительна, благополучие и сама его жизнь зависят от внимания и помощи воспитывающих его взрослых людей. Без взрослого человека ребёнок не может выжить и развиться в социальную личность. У детей дошкольного возраста часто наблюдается недостаточная готовность к самосохранению, слабо развито умение анализировать обстановку, прогнозировать последствия своих действий. Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив при этом в них естественной любознательности, открытости и доверия к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни. Именно поэтому изучение образовательной области «Безопасность» актуально в современном дошкольном образовании.

Цель: Закрепить правила поведения в опасных ситуациях.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить знания детей старшего дошкольного возраста правил дорожного движения;
  • Расширить знания детей оправилах пользования различными предметами и оборудованием;
  • Совершенствовать знания детей оправилах поведения с незнакомыми людьми, на льду и возле воды;
  • Довести до сознания детей правила поведения в различных опасных ситуациях.

Развивающие:

  • Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания;
  • Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме;
  • Продолжать учить разгадывать кроссворды, решать логические задачи, сортировать предметы по заданному признаку.

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского  травматизма;
  • Продолжать воспитывать умение  доводить начатое дело до конца;

Участники: дети старшей и подготовительной к школе группы, воспитатели.

Материалы: туба-посылка, 9 конвертов с номерами, карточки с заданиями, две скамейки для ходьбы, две дуги, 6 обручей, 2 макета дома, звёзды красного и жёлтого цвета по количеству детей, ленты голубого цвета, на 2 меньше, чем детей, 2 фиолетовые ленты, ленты разных цветов, лист А4 с сеткой кроссворда, кубики красного, жёлтого и зелёного цвета в 2 корзинах по количеству детей, магнитно-маркерная доска и маркер для записи, макет светофора, 4 листа голубой или белой бумаги – льдинки, картинки 1 (игла, верёвка, нитки, ножницы, книга, нож, лист бумаги, вилка, ложка, ручка, линейка, кукла, машинка, конструктор, бритва, спички, альбом, тарелка, клей, лента, расчёска, телевизор, компьютер, утюг, электрическая печь, костёр, картина, висящая в коридоре детского сада и другие) по количеству детей, корзина, картинки 2 (правила поведенияс незнакомыми людьми, берёза), плакат «Правила безопасного поведения», грамота «Знатокам безопасного поведения», медали «Знаток безопасного поведения» по количеству детей. Проектор, мультфильм «Лунтик», серия  № 187 «Лёд».

Ход мероприятия:

В группу приносят тубу-посылку, на которой написан адрес: с.Кармалы ,

Ул.Набережная, д.16.

Воспитатель: Интересно, что это? (открывает тубу, там конверт № 1)

Текст письма: Ха-ха-ха! Всё, что здесь было, я украл! И теперь вам надо выполнить мои задания, чтобы ЭТО вернуть. Начните с первого задания.

Воспитатель: Будем выполнять задания? Интересно, что было в посылке? Пойдёмте в зал и начнём выполнять задания.

Задание № 1. Эстафета «Затуши огонь»

Из корзины взять ленту голубого цвета (там ленты разного цвета), добежать до скамейки, пройти по скамейке, спрыгнуть, на двух ногах пропрыгать из обруча в обруч (3 штуки), пролезть под дугой, добежать до домика, на котором красные и жёлтые звёзды и повесить ленту на звезду нужного цвета (у одной команды жёлтые, у другой – красные),  после вернуться к своей команде  (последним игрокамв команде голубых лент нет, только фиолетовые, на них прикреплён конверт № 2) 

Воспитатель: Вам нет голубых лент. Какой цвет ещё близок к цвету воды? Что ж, выполняйте задание и будем читать, что написано в конверте.

Конверт № 2.

Текст: Справились!

Следующее задание: Отгадайте кроссворд.

(дети вместе с воспитателем отгадывают кроссворд, где каждому слову подобрана картинка.В жёлтой полосе складывается слово: огнетушитель, его читает вспитатель.)

Воспитатель: Зачем нам это слово может понадобиться?

(дети на огнетушителе находят конверт № 3)

Конверт № 3

Текст: Умные ребята.

Предлагаю игру - эстафету «Светофорики»

В корзинах лежат кубики трёх цветов: красные, жёлтые и зелёные. По сигналу первый бежит, взяв зелёный кубик, ставит его у сигнальной черты и возвращается к своей команде. Второй участник бежит, взяв жёлтый кубик, и ставит его поверх зелёного. Третий участник команды бежит с красным кубиком и заканчивает строительство светофорика. И так, пока не закончатся все кубики (на дне коробки дети находят конверт № 4)

Воспитатель: А нас ждёт следующее задание. Будем читать?

Конверт № 4.

Текст: Ловко справились.

Следующее задание: игра «Четвёртый – лишний»

Из первых  букв лишних слов составить слово-подсказку.

  1. Автобус, грузовик, велосипед, свёкла.
  2. Ведро, мальчик, девочка, бабушка.
  3. Полицейский, пожарный, продавец, енот.
  4. Трактор, волк, лиса, заяц.
  5. Облако, стакан, тарелка, ложка.
  6. Ромашка, одуванчик, флаг, роза.
  7. Собака, кошка, очки, корова.
  8. Вода, рука, лёд, пар.

Из первых букв лишних слов составляется слово: светофор. Его записывает по буквам воспитатель.

Воспитатель: Где будем искать следующий конверт?

(на обратной стороне макета светофора дети находят конверт № 5)

Конверт № 5.

Текст: Внимательные.

Следующее задание: игра-эстафета «Переправа по льдинкам»

Первый участник команды получает две льдинки (из листа бумаги). Его задача: пройти до ориентира, наступая только на льдинки. Он кладёт одну льдинку перед собой, встаёт на неё, вторую кладёт впереди себя, переходит вперёд. Затем забирает первую льдинку, перекладывает её вперёд и продолжает движение. От ориентира возвращается бегом. Передаёт льдинки следующему участнику команды. И так, пока вся команда не переправится.

(когда все закончат выполнять задание включается проектор, дети смотрят мультфильм: «Лунтик» серия: «Лёд»).

Воспитатель: Давайте вспомним все правила поведения на льду.

(На краю экрана закреплён конверт № 6)

Конверт № 6.

Текст: Много знаете.

Следующее задание: распределите предметы на три группы: не опасные, опасные, но при правильном обращении можем пользоваться, опасные, могут пользоваться только взрослые. Если предмет вам кажется лишним или непонятным, то возьмите другую картинку (например: молоток, гвоздь, ножовка,отвертка,игла, верёвка, нитки, ножницы, книга, нож, лист бумаги, вилка, ложка, ручка, линейка, кукла, машинка, конструктор, бритва, спички, альбом, тарелка, клей, лента, расчёска, телевизор, компьютер, утюг, электрическая печь, костёр, картина, висящая в коридоре детского сада)(картинок на одну больше детей, остаётся картинка, на которой изображена картина, висящая в коридоре детского сада)

Воспитатель: Интересно, почему осталась эта картинка, чем она может нам помочь?

( Вместе отравляются в коридор, и воспитатель снимает с картины конверт № 7)

Конверт № 7.

Воспитатель: Да это загадка, вот послушайте:

Текст: Это место любят дети,

Здесь гуляют они вместе.

Дружат с горкой и качелей

И смеются веселее.

Воспитатель: Что это значит? Причём здесь загадка про участок для прогулок? Детям предлагают отправиться на прогулку, одеваются и вместе выходят на улицу. На горке находят конверт № 8, а под горкой корзинку с картинками:правила  поведения с незнакомыми людьми  и картинкой с изображением берёзы.

Конверт № 8.

Текст: Дети берут по картинке и  рассказывают правила поведения с незнакомыми людьми.

(Остаётся картинка – берёза.) 

Воспитатель:  Почему то осталась картинка с берёзкой? Чем она нам поможет?

( Вместе идут на участок, где растёт берёза, и находят конверт № 9)

Конверт № 9.

Текст: Вы справились со всеми заданиями.

Я верну вам то, что забрал.

ЭТО в большом красном ящике, где лежит материал, которым можно тушить огонь там, где нельзя использовать воду.

Воспитатель: Что это за ящик такой красный? Что в нём лежит? Для чего он нужен?

Ответы детей.

Дети находят в ящике с песком тубу, в которой лежит плакат «Правила безопасного поведения». Там же лежат грамоты «Знатоку безопасного поведения» и медали «Знаток безопасного поведения» для детей.

Воспитатель: Так вот что нам было отправлено в посылке. Мы с вами всю неделю изучали правила поведения в различных опасных ситуациях, правила дорожного движения, правила пользования различными предметами и оборудованием, а так же правила поведения с незнакомыми людьми. И сегодня доказали, что хорошо знаем эти правила. Поэтому грамоты и медали – ваша заслуженная награда.

Награждение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылки на использованные ресурсы:

1.  http://anthropos.org.ua/wp-content/uploads/2013/02/vse-chto-vi-hoteli-znat.-voda-021.jpg

2.  http://spm47.ru/wp-content/uploads/2014/05/pesok.jpg

3.  http://pro-spec.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_19817.jpg

4.  http://i.ytimg.com/vi/B70eG2L3sPY/maxresdefault.jpg

5.  http://images.kz.prom.st/39198125_w200_h200_topor_pozharnyj.jpg

6.  http://megastroika.biz/064/stroitelnyj_lom_kgrp-4.jpg

7.  http://06.img.avito.st/640x480/971228206.jpg

8.  http://detsadskazka.ucoz.ru/pogar/poghar.jpg

9.  http://smiletv.org/wp-content/uploads/2014/09/bezopasnost.jpg

10.http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Opasnosti-doma/0015-038-Domashnie-opasnosti.png

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx25.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка» село Кармалы НМР РТ.

 

Квест-игра:

«Правила несложные, но зато надёжные»

        

 Ефимова Евгения Ивановна,

воспитатель

Кубышкина Наталия Витальевна,

Воспитатель,1 кат.

Нижнекамск

2018г.

Пояснительная записка.

Дети дошкольного возраста любознательны, активно двигаются, стремятся к самостоятельности и это нередко приводит к травмоопасным ситуациям. Поэтому в дошкольном возрасте важно создать условия в детском саду и семье, которые помогут накапливать опыт безопасного поведения.                                                                                

Актуальность.

Безопасность жизнедеятельности  в современном мире выделяется, как одна из главных проблем человечества. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости.

Анализируя понятие «экстремальный», «безопасность», мы поймем: то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой. Особую тревогу мы испытываем за маленьких беззащитных граждан – детей дошкольного возраста. С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.

Самостоятельность ребёнка относительна, благополучие и сама его жизнь зависят от внимания и помощи воспитывающих его взрослых людей. Без взрослого человека ребёнок не может выжить и развиться в социальную личность. У детей дошкольного возраста часто наблюдается недостаточная готовность к самосохранению, слабо развито умение анализировать обстановку, прогнозировать последствия своих действий. Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив при этом в них естественной любознательности, открытости и доверия к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни. Именно поэтому изучение образовательной области «Безопасность» актуально в современном дошкольном образовании.

Цель: Закрепить правила поведения в опасных ситуациях.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить знания детей старшего дошкольного возраста правил дорожного движения;
  • Расширить знания детей оправилах пользования различными предметами и оборудованием;
  • Совершенствовать знания детей оправилах поведения с незнакомыми людьми, на льду и возле воды;
  • Довести до сознания детей правила поведения в различных опасных ситуациях.

Развивающие:

  • Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания;
  • Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме;
  • Продолжать учить разгадывать кроссворды, решать логические задачи, сортировать предметы по заданному признаку.

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского  травматизма;
  • Продолжать воспитывать умение  доводить начатое дело до конца;

Участники: дети старшей и подготовительной к школе группы, воспитатели.

Материалы: туба-посылка, 9 конвертов с номерами, карточки с заданиями, две скамейки для ходьбы, две дуги, 6 обручей, 2 макета дома, звёзды красного и жёлтого цвета по количеству детей, ленты голубого цвета, на 2 меньше, чем детей, 2 фиолетовые ленты, ленты разных цветов, лист А4 с сеткой кроссворда, кубики красного, жёлтого и зелёного цвета в 2 корзинах по количеству детей, магнитно-маркерная доска и маркер для записи, макет светофора, 4 листа голубой или белой бумаги – льдинки, картинки 1 (игла, верёвка, нитки, ножницы, книга, нож, лист бумаги, вилка, ложка, ручка, линейка, кукла, машинка, конструктор, бритва, спички, альбом, тарелка, клей, лента, расчёска, телевизор, компьютер, утюг, электрическая печь, костёр, картина, висящая в коридоре детского сада и другие) по количеству детей, корзина, картинки 2 (правила поведенияс незнакомыми людьми, берёза), плакат «Правила безопасного поведения», грамота «Знатокам безопасного поведения», медали «Знаток безопасного поведения» по количеству детей. Проектор, мультфильм «Лунтик», серия  № 187 «Лёд».

Ход мероприятия:

В группу приносят тубу-посылку, на которой написан адрес: с.Кармалы ,

Ул.Набережная, д.16.

Воспитатель: Интересно, что это? (открывает тубу, там конверт № 1)

Текст письма: Ха-ха-ха! Всё, что здесь было, я украл! И теперь вам надо выполнить мои задания, чтобы ЭТО вернуть. Начните с первого задания.

Воспитатель: Будем выполнять задания? Интересно, что было в посылке? Пойдёмте в зал и начнём выполнять задания.

Задание № 1. Эстафета «Затуши огонь»

Из корзины взять ленту голубого цвета (там ленты разного цвета), добежать до скамейки, пройти по скамейке, спрыгнуть, на двух ногах пропрыгать из обруча в обруч (3 штуки), пролезть под дугой, добежать до домика, на котором красные и жёлтые звёзды и повесить ленту на звезду нужного цвета (у одной команды жёлтые, у другой – красные),  после вернуться к своей команде  (последним игрокамв команде голубых лент нет, только фиолетовые, на них прикреплён конверт № 2)  

Воспитатель: Вам нет голубых лент. Какой цвет ещё близок к цвету воды? Что ж, выполняйте задание и будем читать, что написано в конверте.

Конверт № 2.

Текст: Справились!

Следующее задание: Отгадайте кроссворд.

(дети вместе с воспитателем отгадывают кроссворд, где каждому слову подобрана картинка.В жёлтой полосе складывается слово: огнетушитель, его читает вспитатель.)

Воспитатель: Зачем нам это слово может понадобиться?

(дети на огнетушителе находят конверт № 3)

Конверт № 3

Текст: Умные ребята.

Предлагаю игру - эстафету «Светофорики»

В корзинах лежат кубики трёх цветов: красные, жёлтые и зелёные. По сигналу первый бежит, взяв зелёный кубик, ставит его у сигнальной черты и возвращается к своей команде. Второй участник бежит, взяв жёлтый кубик, и ставит его поверх зелёного. Третий участник команды бежит с красным кубиком и заканчивает строительство светофорика. И так, пока не закончатся все кубики (на дне коробки дети находят конверт № 4)

Воспитатель: А нас ждёт следующее задание. Будем читать?

Конверт № 4.

Текст: Ловко справились.

Следующее задание: игра «Четвёртый – лишний»

Из первых  букв лишних слов составить слово-подсказку.

  1. Автобус, грузовик, велосипед, свёкла.
  2. Ведро, мальчик, девочка, бабушка.
  3. Полицейский, пожарный, продавец, енот.
  4. Трактор, волк, лиса, заяц.
  5. Облако, стакан, тарелка, ложка.
  6. Ромашка, одуванчик, флаг, роза.
  7. Собака, кошка, очки, корова.
  8. Вода, рука, лёд, пар.

Из первых букв лишних слов составляется слово: светофор. Его записывает по буквам воспитатель.

Воспитатель: Где будем искать следующий конверт?

(на обратной стороне макета светофора дети находят конверт № 5)

Конверт № 5.

Текст: Внимательные.

Следующее задание: игра-эстафета «Переправа по льдинкам»

Первый участник команды получает две льдинки (из листа бумаги). Его задача: пройти до ориентира, наступая только на льдинки. Он кладёт одну льдинку перед собой, встаёт на неё, вторую кладёт впереди себя, переходит вперёд. Затем забирает первую льдинку, перекладывает её вперёд и продолжает движение. От ориентира возвращается бегом. Передаёт льдинки следующему участнику команды. И так, пока вся команда не переправится.

(когда все закончат выполнять задание включается проектор, дети смотрят мультфильм: «Лунтик» серия: «Лёд»).

Воспитатель: Давайте вспомним все правила поведения на льду.

(На краю экрана закреплён конверт № 6)

Конверт № 6.

Текст: Много знаете.

Следующее задание: распределите предметы на три группы: не опасные, опасные, но при правильном обращении можем пользоваться, опасные, могут пользоваться только взрослые. Если предмет вам кажется лишним или непонятным, то возьмите другую картинку (например: молоток, гвоздь, ножовка,отвертка,игла, верёвка, нитки, ножницы, книга, нож, лист бумаги, вилка, ложка, ручка, линейка, кукла, машинка, конструктор, бритва, спички, альбом, тарелка, клей, лента, расчёска, телевизор, компьютер, утюг, электрическая печь, костёр, картина, висящая в коридоре детского сада)(картинок на одну больше детей, остаётся картинка, на которой изображена картина, висящая в коридоре детского сада)

Воспитатель: Интересно, почему осталась эта картинка, чем она может нам помочь?

( Вместе отравляются в коридор, и воспитатель снимает с картины конверт № 7)

Конверт № 7.

Воспитатель: Да это загадка, вот послушайте:

Текст: Это место любят дети,

Здесь гуляют они вместе.

Дружат с горкой и качелей

И смеются веселее.

Воспитатель: Что это значит? Причём здесь загадка про участок для прогулок? Детям предлагают отправиться на прогулку, одеваются и вместе выходят на улицу. На горке находят конверт № 8, а под горкой корзинку с картинками:правила  поведения с незнакомыми людьми  и картинкой с изображением берёзы.

Конверт № 8.

Текст: Дети берут по картинке и  рассказывают правила поведения с незнакомыми людьми.

(Остаётся картинка – берёза.)  

Воспитатель:  Почему то осталась картинка с берёзкой? Чем она нам поможет?

( Вместе идут на участок, где растёт берёза, и находят конверт № 9)

Конверт № 9.

Текст: Вы справились со всеми заданиями.

Я верну вам то, что забрал.

ЭТО в большом красном ящике, где лежит материал, которым можно тушить огонь там, где нельзя использовать воду.

Воспитатель: Что это за ящик такой красный? Что в нём лежит? Для чего он нужен?

Ответы детей.

Дети находят в ящике с песком тубу, в которой лежит плакат «Правила безопасного поведения». Там же лежат грамоты «Знатоку безопасного поведения» и медали «Знаток безопасного поведения» для детей.

Воспитатель: Так вот что нам было отправлено в посылке. Мы с вами всю неделю изучали правила поведения в различных опасных ситуациях, правила дорожного движения, правила пользования различными предметами и оборудованием, а так же правила поведения с незнакомыми людьми. И сегодня доказали, что хорошо знаем эти правила. Поэтому грамоты и медали – ваша заслуженная награда.

Награждение.

Ссылки на использованные ресурсы:

1.  http://anthropos.org.ua/wp-content/uploads/2013/02/vse-chto-vi-hoteli-znat.-voda-021.jpg

2.  http://spm47.ru/wp-content/uploads/2014/05/pesok.jpg

3.  http://pro-spec.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_19817.jpg

4.  http://i.ytimg.com/vi/B70eG2L3sPY/maxresdefault.jpg

5.  http://images.kz.prom.st/39198125_w200_h200_topor_pozharnyj.jpg

6.  http://megastroika.biz/064/stroitelnyj_lom_kgrp-4.jpg

7.  http://06.img.avito.st/640x480/971228206.jpg

8.  http://detsadskazka.ucoz.ru/pogar/poghar.jpg

9.  http://smiletv.org/wp-content/uploads/2014/09/bezopasnost.jpg

10.http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Opasnosti-doma/0015-038-Domashnie-opasnosti.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мини-квест игры для дошкольников подготовительной группы «Логический мини-квест. ARTEC BLOCKS». Открытое мероприятие в рамках зимней педагогической сессии в сетевой образовательной команде «Кванториум»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср...

Квест-игра для родителей и детей ДОУ «Ты откуда, Дед Мороз?» (квест–технология, как форма взаимодействия с родителями)

Данная игра проводилась в рамках годового проекта ДОУ «Применение квест-технологии в практике ДОУ». Игра разработана в соавторстве с педагогами: Дорошиной М.В., Каравайчик Н.Ю.Цель: в...

Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах. Квест-игра «Следопыты»

Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах....

Консультация для воспитателей «Полевая кухня, штаб и квест-игра в «Полевая кухня, штаб и квест-игра в детском саду, или Как по-новому организовать День Победы с дошкольниками» март 2021 г.

Проведите в этом году праздник в честь Дня Победы в детском саду по-новому. Предложите педагогам организовать мероприятие в форме интерактивной военно-полевой игры с элементам...

Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»

Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...

Конспект НОД по квест-игре «Прогулка Квест-игра «В поисках рябины»

Материал предназначен для воспитателей ДОУ...

Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик». Старшая - подготовительная группа. Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»

Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик».Старшая - подготовительная группа.Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»...