Дидактическая игра по ПДД
материал по обж (старшая группа) на тему

Климина Людмила Анатольевна

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_po_pdd_starshaya_gruppa.docx602.01 КБ

Предварительный просмотр:

                       Дидактическая игра « Собери знак правильно»

для детей старшего дошкольного возраста

DSC04642.JPG

Правила дорожного движения должен знать каждый человек. Они очень важны. Ведь эти правила помогают нам сохранить самое главное – жизнь!!!

Чтобы изучать правила дорожного движения нужно знать дорожные знаки.

Предлагаю вашему вниманию игру предназначенную для детей старшего возраста, которая направлена на развитие зрительного восприятия, слухового внимания и памяти .Здесь представлены основные знаки который должен знать ребёнок. В игре могут принимать участие от 1 до 4человек. Работая в группе, дети помогают друг другу составлять ответ.

                       

                                                                                 

 

 Игра «Собери знак правильно»

Цель игры: повторить с детьми правила дорожного движения и закрепить знания детей о дорожных знаках.

Возраст игроков: от 6 лет и старше.

Время игры: 15-20 мин.

Состав игры: 8 дорожных знаков в виде отдельных  частей и сборник загадок.

Описание игры.

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и направлена  на развитие зрительного восприятия, слухового внимания и памяти.

На стол в произвольном порядке выкладываются детали дорожных знаков.

Воспитатель зачитывает загадку о дорожных знаках.  Детям необходимо выложить на столе из данных деталей ответ к  загадке.                              

DSC04635.JPG        DSC04636.JPG

Знак « Пешеходный переход»             Знак « Движение запрещено»

DSC04637.JPG        DSC04638.JPG

Знак «Осторожно!- дети»                     Знак «Велосипедная дорожка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...