Краткосрочный проект по ПДД "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать" младшая группа.
проект по обж (младшая группа) на тему

Караджян Татьяна Владимировна

Пояснительная записка.

С дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах ребёнок знакомится очень рано -

как только начинает топать ножками рядом с родителями по улицам, где совсем недавно

его катали спящего в коляске.

Дорога с ребёнком из дома  в детский сад и обратно - идеальный момент для формирования

у него навыков безопасного поведения на улице. 

Формируя поведенческую культуру дошкольника как основу его безопасности на дорогах и

улицах, важно рассказать ребёнку об устройстве дорог и улиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект по ПДД «Всем ребятам надо знать,как по улице шагать». Младшая группа Автор: Караджян Татьяна Владимировна

Слайд 2

Цель проекта: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения. Расширять знания детей о видах транспорта. Возрастная группа: младшая. Срок реализации проекта: 29 января – 02 февраля 2018г. Тип проекта: Краткосрочный, творческо-информационный. Участники проекта: Дети младшей группы, воспитатели, родители.

Слайд 3

Актуальность: Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают правила дорожного движения, не задумываясь о последствиях. А ведь привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма. Изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Работа над проектом поможет изучению этих правил

Слайд 4

Задачи проекта: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать детям представление о разновидностях транспорта. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Слайд 5

Основной этап: Работа с детьми: подвижные игры ( «Светофор», «Пешеходы и водители», «Цветные автомобили» ); дидактические игры ( «Собери светофор», «Найди знак», «Чего не хватает?», «На чем мы ездим», «Большой – маленький» ); наблюдения на прогулке за проезжающими машинами; чтение художественных произведений ( С.Михалков «Если свет зажегся красный», Н.Мигунова «Учимся переходить дорогу», стихи, загадки о правилах дорожного движения и др. ); продуктивные виды деятельности ( аппликация «Зебра на дороге», лепка «Цветные колёса», рисование «Дорога и светофор», конструирование « Грузовик» ).

Слайд 6

ФЦКМ «Осторожно, дорога!» - дать элементарные представления о дорожном движении, пешеходном переходе . «Городской транспорт» – расширять представления о видах транспорта.

Слайд 7

НОД по рисованию «Дорога и светофор» Цель: формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы; Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху вниз или слева направо, не выходя за линию контура; Проводить прямые линии кисточкой (дорога).

Слайд 8

НОД по аппликации «Пешеходный переход» (зебра). Цель: закрепить представление о том, что улицу переходят в специальных местах.

Слайд 9

Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

Слайд 10

Работа с макетом по «ПДД». Разыгрывание чрезвычайных ситуаций «Что мы видим на улице».

Слайд 11

Беседа с детьми «Мой друг – светофор». Чтение стихотворений, Загадывание загадок на тему «ПДД».

Слайд 12

Дидактические игры: «летит, плывёт, едет» «Улицы нашего города»

Слайд 13

Работа с родителями: консультации, беседы, оформление папок-передвижек, инструктаж, памятки по ПДД; участие в выставках.

Слайд 14

Заключительный этап: Комплексное занятие «Весёлый светофор», оформление выставки совместных с родителями детских работ. Анализ работы над проектом показал следующие результаты: в результате работы над проектом у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на дорогах и улицах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!"

Цель: дать знания о необходимости соблюдения правил дорожного движения для сохранения здоровья и безопасности. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседн...

Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!"

Цель: дать знания о необходимости соблюдения правил дорожного движения для сохранения здоровья и безопасности. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной ...

Проект по ПДД в младшей группе на тему:"Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"

Проект по созданию условий для формирования у младших дошкольников первичных представлений о безопасном поведении на дороге....

Презентация к проекту "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!"

формировать у детей навыки осознаного безопасного поведения на улицах большого города...

Проект "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"

Проект направлен на формирование у детей третьего года жизни предпосылок безопасного поведения на улицах и дорогах города...